ppp53 написал:
А так ли уж важно - выходить ему на полную........ ! Пара фарных ламп горят, ну там тормоз, подсветка, поворотники - да и хватит !
А как же несбыточная мечта? О сварке автогеной? Забыта?
Ха ! Лампы ! Городил бы я гену для этого !
Давно - давно (надо было ставни железные на дом вешать) Вроде был гена 220, но вроде спёрли к этому моменту !
Авто гена 28В 100А. ОВ напрямую к "+", От каждой обмотки провод и на транс освещения 3\220\36. На сторону 36 разумеется. На стороне 220 было где то 220 - перфоратор крутился и ставни были установлены.
Но на автогене жареным не пахло !
авто гена на 28В будет ДЕРЖАТЬ дугу. Только импульс для зажигания надо создать. Ну и соответственно - варить на что мощность позволит !
Tima62 написал:
А как же несбыточная мечта? О сварке автогеной? Забыта?
Сварка ! Автогеной ! Да это такой крайняк.............лет 15 назад нужда и отпала ! Один раз - куда не шло. А на каждый день - многое доработать надо было (привод прямо с вала двига, мост дополнительный, регулятор - не более вольт 36, может автоматическое уменьшение при дуге до вольт 25.....) !
СаняТ3 написал:
когда почистил посадочное место, провода, плюс диодный мост,
Diman330 написал:
Или его нельзя вращать в другую сторону?
Выводы от статорных обмоток наращиваются и выводятся отдельными проводами. И меняя направление тока в этих обмотках, меняют направление вращения !
ppp53, У этого мотора статор сделан из обмоток, так что не факт, что в обратную сторону будет вращадся без потери мощности и оборотов, может потребуется подбор угла щеточной панели, опять переключил и те же операции придется повторить но в обратную сторону.....
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал:
будет вращадся без потери мощности и оборотов, может потребуется подбор угла щеточной панели, опять переключил и те же операции придется повторить но в обратную сторону.....
Да не надо страхи нагонять. Я же не ПРЕДПОЛАГАЮ, а сам так ДЕЛАЛ Не буду спорить - мож моща и поменьше будет, но что б чего то опустить, моща и нужна поменьше....никакого горя не будет !
И щёточный узел не надо трогать !
Djuse написал:
У этого мотора статор сделан из обмоток,
Извини конечно, про обмотки как раз и речь. Не про магниты же толкуем !
Djuse написал:
не факт, что в обратную сторону будет вращадся без потери мощности и оборотов, может потребуется подбор угла щеточной панели
Да не надо страхи нагонять. Я же не ПРЕДПОЛАГАЮ, а сам так ДЕЛАЛ Не буду спорить - мож моща и поменьше будет, но что б чего то опустить, моща и нужна поменьше....никакого горя не будет !
И щёточный узел не надо трогать !
А чем этот мотор ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от сотен (сотен тысяч) других - ротор (коллектор) со щётками (али без), две или четыре статорные обмотки.....
И для ВСЕХ ЕДИНОЕ - взаимодействие магнитных сил.....
Приходилось неоднократно менять направление вращения - и даже на стартёрах.......и точно на таком же, но на 24В - электро запуск на GX-340 делал. Попутно пришлось и напряжение понизить...., но только статорными обмотками - в коллекторные то "с зубилом" не полезешь !