29.08.2018 в 09:35:46
Кузнец написал: Фраза„мечтать не вредно, но бесполезно”,сказано именно про веломоторы! Видимо обмотка внутри не из меди, а из чистого золота! Потому и цена соответсвующая
Кузнец, Понятно что сказано в серцах. Стоимость отдельно мотора 399 долариев, что входит в эти деньги?
ЗЫ потому ребята и заказываю с Германии, а не покупают Китайские, я их понимаю, но все равно дорого..
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
29.08.2018 в 10:57:17
fantast- написал: магнитопровод ротора выполнен с зазором в клювообразном виде и зазор получается волнообразным - очень похожим на синусоиду......со всеми вытекающими влияниями на синусообразное напряжение выхода.
fantast-, Про волнообразность не очень понятно, нарисуйте как это выглядит, для большей убедительности.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
29.08.2018 в 12:10:20
Djuse написал:
Кузнец написал: Фраза„мечтать не вредно, но бесполезно”,сказано именно про веломоторы! Видимо обмотка внутри не из меди, а из чистого золота! Потому и цена соответсвующая
Кузнец, Понятно что сказано в серцах. Стоимость отдельно мотора 399 долариев, что входит в эти деньги?
- Мотор сделан из высококласной электротехнической(трансформаторной) стали.
- Что-бы электро агрегат имел высокую отдаваемуюю мощность(мотор или генератор), нужен минимальный зазор статор-ротор, для этого нужна высокоточная механическая обработка. Видел эти станки, высокоточный станок стоит на мраморной плите толщиной 350 мм, которая опирается на 9 пневмо подушек, специальное устройство регулирует давление в подушках, удерживая мраморную плиту в горизонте, для того что бы не малейшие вибрации земли не влияли на работу станка.
- Высокоточная обработка без подшипников такого же уровня бесполезна, высококласная Круповская сталь, герметичное исполнение подшипников с соответствующе заложенной смазкой.
- Добрались до проводов, провода не в лаковой изоляции а покрыты тонким слоем стекла, что бы исключить замыкания при высоких нагревах, тимпература плавления стекла сопостовима с тимпературой плавления меди. Я считаю что мотор с таким уровнем изготовления сопостовим с его стоимостью. Как то, так.
ЗЫ потому ребята и заказываю с Германии, а не покупают Китайские, я их понимаю, но все равно дорого..
Djuse, нуу, после ваших объяснении,стало понятно,цена оказывается не с воздуха берется! Тогда можно и раскошелиться, но только в далеееком будущем.как раз накоплю к тому времени(может). А пока будем использовать что имеем. Но ваша информация все равно полезная. Лучше знать, чем предпологать.
29.08.2018 в 12:45:16
Кузнец написал: А пока будем использовать что имеем
Стартер от пускача и маховик с зубчатым венцом?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.08.2018 в 12:51:36
Тут мысля пришла: взять редуктор(угловой) от бензопилы дружба, и использовать его со центорбежным сцеплением. То есть вместо двигателя родного ставить автомобильный стартер, на его вал насадить центробежную часть от сцепления, а чашку закрепить на маховик мотора мотоблока. Плучается когда питаем стартер, он начинает вращаться сцепление срабатывает, двиг заводится,питание отключаем, стартер останавливается и цепление перестает работать. Или это бредовая идея?
29.08.2018 в 13:03:18
Кузнец, идея нормальная, но вот потянет ли стартер, ведь в бензопильном редукторе передаточное 1:1,5. Хватит ли мощности стартера?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.08.2018 в 13:05:53
Кузнец, немного подкорректировать надо:на маховик чашку крепить не надо,чашка на месте остается, просто со звездочки редуктора надо движение дать либо на сторону ручного стартера, либо на шкив ведущий.
29.08.2018 в 13:09:44
Саныч53 написал: Кузнец, идея нормальная, но вот потянет ли стартер, ведь в бензопильном редукторе передаточное 1:1,5. Хватит ли мощности стартера?
Саныч53, там редуктор понижающий, наоборот с запасом будет момент, а у стартера мощность и так велика. Четыре горшка крутит в обычной жизни, а тут один. Стартер вообще спасибо должен за это сказать
29.08.2018 в 13:12:36
Меня в этом варианте смущает только одно, не останится ли сцепление залипшим,успеет ли отцепиться? Вот в чем вопрос
29.08.2018 в 15:12:00
Djuse написал: Про волнообразность не очень понятно, нарисуйте как это выглядит, для большей убедительности.
Берётся автогена (посовременнее),разбирается (всё равно разбирать для проверки), вынимается ротор и смотрится.
Кузнец написал: Тут мысля пришла: взять редуктор(угловой) от бензопилы дружба, и использовать его со центорбежным сцеплением.
Зачем редуктор весь? Можно один барабан к храповику приладить. На внешней оси с нехитрым кронштейном - ведущая часть со шкивом и ремешком (без ДЕКОМПРЕССОРА) на стартёр. Но давайте в тему про стартёры.
29.08.2018 в 15:22:27
fantast- написал: Djuse написал: Про волнообразность не очень понятно, нарисуйте как это выглядит, для большей убедительности.
Берётся автогена (посовременнее),разбирается (всё равно разбирать для проверки), вынимается ротор и смотрится.
Т.е. сами толком и не знаете......
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
29.08.2018 в 15:25:19
fantast- написал:
Djuse написал: Можно. Жигулевский генератор - 3 фазный переменного тока, с выпрямительным мостом. Ротор - катушка с большим количеством полюсов
Ротор - это ОДНА катушка с большим числом ВИТКОВ. А полюсов два - "N" и "S". И магнитопровод ротора выполнен с зазором в клювообразном виде и зазор получается волнообразным - очень похожим на синусоиду......со всеми вытекающими влияниями на синусообразное напряжение выхода.
fantast-, вот наглядное пособие, учитесь
Ну а на жигулевском роторе 12 полюсов, потому и написал с большим количеством( ну точно не два), сидеть и считать было не досуг.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
29.08.2018 в 15:31:10
Ну а на жигулевском полюсов на роторе 12
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу