29.08.2018 в 21:09:34
#6410807
Diman330 написал: Блин ну_ведь есть законы. Хотя-бы закон сохранения энергии. Законы Ома. Да и нет ещё вечного двигателя.
Diman330, у нашей стране все законы обходят или переписывают их под себя. ;)
29.08.2018 в 21:15:15
#6410815
Михаэль, Ну да , давайте снова изобретать велосипед, и огонь из камня высекать! :applause:
29.08.2018 в 21:16:53
#6410818
Diman330 написал: Хотя-бы закон сохранения энергии.
Если бы плотно позаниматься проблемой, то неизбежно бы выявилось - с декомпрессором и без онного - две разные штукенции! То, что заводит муравья, никак не зведёт АГРО без декомпрессора (и тем более АГРО приработанный).
29.08.2018 в 21:17:14
#6410819
Саныч53 написал: Михаэль, "Мы с тобой одной крови, ты и я" (Р. Киплинг "Маугли") :D Как правило, самодельщики при конструировании какого-либо девайса прикидывают конструктив, исходя из того, что имеется в наличии; просчитывают затраты на приобретение недостающих ингридиентов, а не несутся заказывать супер-пуперные фиговины из-за бугра. Стартер - чего проще купить электромотор для велика за 2 тонны баксов или с пыжевского кроссовера супергенератор... Вот если такая штукенция в гараже уже есть - тогда другое дело.
Саныч53, у меня есть похожая штуковина. Электродвигатель 500 ватт 24 вольта. Накачивает масло и создает давление перед пуском в 12 цилиндровом двигателе ЯМЗ .
29.08.2018 в 21:17:31
#6410821
Diman330 написал: огонь из камня высекать!
не, лучше из него (из камня) воду выжимать ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.08.2018 в 21:24:46
#6410829
Михаэль написал: Электродвигатель 500 ватт 24 вольта
Электродвигатель без магнитов сделать геной - та ещё морока и для тех, кто с электроникой знаком. Тем более для тех,кто новичок. И не всякий электродвигатель может заводить. Тем более - автогена.
29.08.2018 в 21:28:05
#6410833
Михаэль написал: для тебя пойдет , а мне такой .....стартёр.......(прошу прощения за самоволие)на МБ не нужен
Так ка же желается от "ПУШКИ" избавиться ? Под бак что ли засунуть стартёр (или наверное под сидушку - вообще видно не будет)........
29.08.2018 в 21:29:47
#6410835
fantast- написал:
Михаэль написал: Электродвигатель 500 ватт 24 вольта
Электродвигатель без магнитов сделать геной - та ещё морока и для тех, кто с электроникой знаком. Тем более для тех,кто новичок. И не всякий электродвигатель может заводить. Тем более - автогена.
fantast-, мне это не нужно. Ручной стартер есть.
29.08.2018 в 21:51:48
#6410852
Михаэль написал: мне это не нужно.
И как это понимать в контексте обмена мнениями ? ? ?
29.08.2018 в 22:31:51
#6410886
Есть еще мысля- есть такой двигатель, который стоит на стиральной машинке LG с прямым приводом. Вот если его крутить , то он дает ток,работает как генератор, из него делают ветяные электростанции. Может можно как то применить?
29.08.2018 в 22:51:20
#6410900
Кузнец написал: Есть еще мысля- есть такой двигатель,
На самом деле двигатель можно и не мощный. Только придется делать маховик. Двигатель крутит маховик, потом механически толкает мотор. Вот тут возможно можно использовать генератор в качестве мотора. Многое есть в теме по стартерам. http://www.mastergrad.com/forums/t199344-starter/?page=40#post6410856 поглядите, может какая идея и приглянётся. Иначе здесь получим тему про стартер.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.08.2018 в 09:09:40
#6411052
Кузнец написал: Есть еще мысля- есть такой двигатель, который стоит на стиральной машинке LG
В чём заминка ? Руки есть, голова есть - вперёд. А потом и нам можно поделиться результатом. Со вниманием ознакомимся.
30.08.2018 в 10:02:05
#6411093
fantast- написал:
Djuse написал: Ну а на жигулевском роторе 12 полюсов
Да пусть будет 12. Как электродвигатель он всё равно не будет. Хоть 24 ТАКИХ полюса наворотить.
fantast-, иногда просматриваю эту тему и удивляюсь : как можно столько говорить о элементарных вещах. И всё это многостраничие от элементарной недоинформированности. Современный автомобильный генератор - это простейшая 3хфазная машина. И как практически большинство электромашин обладает свойством обратимости: может быт и двигателем и генератором. Автогена может быть отличным двигателем, но питать его нужно 3хфазным напряжением или синусоидальным от частотника переменного тока или трапециидальным от драйвера BLDC мотора постоянного тока. Первый вариант мною проверен. Нормально и даже более моих ожиданий работает гена от сети однофазной 220 В с использованием моего частотника. Но этот вариант на трактор не годиться: в поле розетки нет!
Но контроллеров для безколлекторного (BLDC) двигателя китайские товарищи предлагают огромное множество на напряжение от 6 до 48 Вольт. С контроллером на 48 В на ток 50 А даже жигулёвский гена вполне будет работать и с радостью отдавать на валу 2кВт. За счет обмотки возбуждения можно сделать приемлемый вращающий момент. Но это будет при очень высоких оборотах, которые ещё нужно будет редукцией снижать до значений приемлемых на маховике дизелька. Огромные обороты , для реализации мощности достаточной для старта дизеля, неприемлемы для подшипников, которые стоят на валу гены, и долго они не проживут.
А тут есть картинки и видео:
30.08.2018 в 12:55:45
#6411218
AVSh, с автомобильным генератором все понятно, не годится он как стартер-генератор в одном лице. У нас кроме аккумулятора на 12в ничего нет.а покупать какие то преоброзователи,контроллеры, и всякую приблуду, чтоб завести мотоблок или минитрактор это,мягко сказать, не правильно! так что или династартер, или стартер отдельно,генератор отдельно. На моем минитракторе уже имеется свой генератор, правда он слабый очень, и выдает около 9вольт, но он есть. Значит можно стартер только поставить, а на освещение, а может и на зарядку аккум-а можно как то применить. В связи с этим возникает вопрос: с 9вольт переменки 12в постоянку сделать получится? Или это фантастика,то есть бред?
30.08.2018 в 13:04:48
#6411230
Кузнец, При каких оборотах 9 вольт измерялась?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.08.2018 в 13:07:09
#6411232
Кузнец написал: На моем минитракторе уже имеется свой генератор, правда он слабый очень, и выдает около 9вольт, но он есть.
Слаб оп мощности, или напряжению? Оборотов хватает?
Кузнец написал: В связи с этим возникает вопрос: с 9вольт переменки 12в постоянку сделать получится?
Да, выпрямить и импульсный преобразователь подобрать на АЛИ, вопрос - какой ток нужен, от этого зависит цена вопроса. Не проще ли гену заставить выдавать 12 вольт?
30.08.2018 в 14:09:00
#6411258
Кузнец, у меня на 195 китаедизеле в вентиляторе стоял гена параметрический ( с возбуждением от постоянных магнитов на роторе) , на котором обмотки были на 4х зубах из 8ми. По электричеству преобразовывать то что на выходе этого генератора смысла никакого не вижу. Нужно увеличить саму генерацию. Для этого можно увеличить скорость вращения ротора. Проще всего между щёк разборного шкива генератора вставить ещё одну шайбу. Щёки раздвинутся, ремень сядет на меньшем диаметре шкива, подтяните натяжителем ремень ... и этого некоторым достаточно. Можно если маловато будет разобрать и домотать то что китайцы не домотали - на 6ть зубов. Но это нужно знать и уметь мотать. Можно сделать как у меня - просто воткнул автогенератор. Но мне нужен был нормальный зарядный ток, чтобы заряд АКБ быстро восстанавливался после работы с электролебёдкой. Мне кажется это самый правильный вариант.
30.08.2018 в 15:22:20
#6411318
AVSh написал: Автогена может быть отличным двигателем, но питать его нужно 3хфазным напряжением или синусоидальным от частотника переменного тока или трапециидальным от драйвера BLDC мотора постоянного тока
Ты хоть представляешь чего тут нагородил для тех, кто помыл мозолистые руки от земной грязи и присел отдохнуть у компа ?
30.08.2018 в 15:28:06
#6411320
AVSh написал: Проще всего между щёк разборного шкива генератора вставить ещё одну шайбу. Щёки раздвинутся, ремень сядет на меньшем диаметре шкива, подтяните натяжителем ремень ... и этого некоторым достаточно.
Или проточить - смотря какой шкив и ремень, есть шанс, что с шайбой ремень может быстро изнашиваться...
Кузнец, Если автогена с возбуждением пост током, то реле -регулятор настроено на 13.8 - 14,2 В с термокомпенсатором по сезону для правильной подзарядки аккума
30.08.2018 в 16:22:26
#6411378
Djuse написал: Кузнец, При каких оборотах 9 вольт измерялась?
Djuse, примерно3000 + -.
30.08.2018 в 16:39:32
#6411396
Кузнец написал:
Djuse написал: Кузнец, При каких оборотах 9 вольт измерялась?
Djuse, примерно3000 + -.
Кузнец, Вау, большие обороты. Это внешний на ремне, или внутренний мотора? Если внешний, какая моделька, с чего?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.08.2018 в 19:10:04
#6411517
Djuse написал:
Кузнец написал:
Djuse написал: Кузнец, При каких оборотах 9 вольт измерялась?
Djuse, примерно3000 + -.
Кузнец, Вау, большие обороты. Это внешний на ремне, или внутренний мотора? Если внешний, какая моделька, с чего?
Djuse, это чешский мотоблок(был) МФ73 с двигателем фирмы МАГ.сейчас минитрактор. Системема зажигания контактная,стоят две катушки, один на зажигание ,другой на освещение. Может быть и можно перемотать на 12в, но для этого надо весь кожух снять,маховик снимать, гиморой короче, лучше не трогать, он уже старый,гдето 80годов выпуска. Я завтра на дачу еду, там еще раз измерю напряжение, и примерные обороты двигателя. Но когда я работаю все равно обороты2500-3000держу,поэтому эти обороты нормальные для меня.
30.08.2018 в 19:19:49
#6411525
Кузнец написал: Но когда я работаю все равно обороты2500-3000держу,поэтому эти обороты нормальные для меня.
Кузнец, По поводу оборотов, имел в виду что для генератора это большие обороты и он должен нормально работать.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.08.2018 в 19:25:05
#6411530
Кузнец, По поводу 9V, скорее всего это бортовое 6V, зарядное напряжение на аккумуляторе 7,2V, превышение в 2V, расчет на падение напряжения при полной нагрузки.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.08.2018 в 19:32:38
#6411537
Кузнец, По поводу перемотки на 12V, для зарядки аккумулятора, знаю ребят которые используют в течении дня установленный на МБ аккум, а поставив технику в гараж, ставят и аккум на зарядку. Если это не удобно или сложно, тогда поставить внешний генератор.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
30.08.2018 в 21:32:03
#6411632
Djuse написал: Кузнец, По поводу 9V, скорее всего это бортовое 6V, зарядное напряжение на аккумуляторе 7,2V, превышение в 2V, расчет на падение напряжения при полной нагрузки.
Djuse, нашол на ветке мф70,осветительная катушка 6в, 17вт.
01.09.2018 в 14:25:38
#6412816
Спустя года три, как пользовал автогену, наконец дошли руки натяжитель ремня сделать. Полезной оказалась штуковина.
04.12.2020 в 19:32:04
#6932443
Небольшой танец с бубном подходит к завершению. Узко специализированная весчь, не всем нужна.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу