17.01.2021 в 10:59:35
AVSh написал: Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.
Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.01.2021 в 11:24:38
Jesha написал:
AVSh написал: Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.
Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.
Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.
17.01.2021 в 11:47:53
savik написал: Хуже, но все равно охлаждается.
Уговорили. Где-то мне попадался водоохлаждаемый генератор. ;) Фото с Интернета
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.01.2021 в 15:22:53
Jesha, на БМВ Е38 735 такой устанавливался и за 12 лет он о себе каких-либо сигналов не давал. Машинка теперь на просторах России.
17.01.2021 в 15:32:18
savik написал:
Jesha написал:
AVSh написал: Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.
Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.
Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.
savik, чего у хлопцев нет? Всё есть на мой взгляд. Ещё вопрос для чего три моста вазовских? В видео ролике у Вас используется трёхфазный диодный мост - это нормально. А вот три в параллель - это вопрос. Лучше использовать диоды соответствующие току, чем делать три в параллель. Есть только одна причина для этого такой мост был в наличии.
17.01.2021 в 17:51:54
AVSh написал:
savik написал:
Jesha написал:
AVSh написал: Вижу нормальный вариант: центробежное сцепление включается в работу при определённых оборотах к примеру при 1200.
Полностью поддержу. Вот это место куда центробежное сцепление, прямо само встаёт.
Jesha, нет хлопцы, обороты упали, ушла генерация, все вертится охлаждается. Хуже, но все равно охлаждается.
savik, чего у хлопцев нет? Всё есть на мой взгляд. Ещё вопрос для чего три моста вазовских? В видео ролике у Вас используется трёхфазный диодный мост - это нормально. А вот три в параллель - это вопрос. Лучше использовать диоды соответствующие току, чем делать три в параллель. Есть только одна причина для этого такой мост был в наличии.
AVSh, для максимальной повторяемости. Чтоб из того что есть под рукой почти у всех. Нет хлопцы это я о центробежном сцеплении.
17.01.2021 в 22:06:31
savik написал: Втягивающее даёт газ и вкл генератор
На короткое время стартёра втягивающее выдерживает. А вот на длительную работу при долгом включении - расплавиться.........
17.01.2021 в 22:12:28
AVSh написал: Летом я затестил центробежное сцепление на мотоблочном моторе. Достойная штука
Заглохнет вдруг на горочке с грузом с 0.5т...........и чего - куда..........(тормоза на телеге частенько чего то не того)
17.01.2021 в 23:03:38
savik, центробежное сцепление делается "хлопцами" из любого тормозного барабана, пары или тройки тормозных колодок и двух подшипников. Очень удобная штука для тех кто попробовал эту радость.
18.01.2021 в 00:45:54
brait2019 написал: А вот на длительную работу при долгом включении - расплавиться.......
Включение прерывистое, да и не для метровых швов. Как выше говорили, где то в поле, лесе, кладбище что отвалилось. Около дома нормальный аппарат можно применять. Читайте далее: Электромагнит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2021 в 00:49:06
savik,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2021 в 10:23:02
Jesha написал: А вы её МБ заглохшим остановите!
Сцепление не выключается и на скорости никуда МБ не поедет !
18.01.2021 в 10:45:50
brait2019 написал: Сцепление не выключается и на скорости никуда МБ не поедет !
Всё зависит от горки. Однако сцепление рассматривается на приводе генератора, а не МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2021 в 12:03:53
Jesha написал: Однако сцепление рассматривается на приводе генератора
А это то зачем ? ? ? При отсутствии магнитных сил сопротивление вращению ничтожно. Выключил потребление - и более ничего разъединять ненадобно. Или ремень скинуть по ненадобности............
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу