Аватар пользователя
xace

Местный

Регистрация: 03.08.2010

Москва

Сообщений: 25

08.08.2010 в 12:26:51

#1941112

ну есть кондеи где штуцеры и на стороне низкого и на стороне высокого давления....

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

08.08.2010 в 12:36:44

#1941122

xace написал : ну есть кондеи где штуцеры и на стороне низкого и на стороне высокого давления....

Если речь идёт о портах для сервиса выведенных на кранах наружного блока, то давление в них будет одинаковое ....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
PAPIruss

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 141

09.08.2010 в 21:10:32

#1943219

В пятницу стал счастливым обладателям китайского чуда Ballu BSGI-12H В субботу установил. Все работает я доволен. Естественно подумал о последующих ТО которые тоже думаю проводить сам, но не на сайте производителя, не в мануале, не на шильдике кондея, нет данных о количестве в граммах-килограммах заправленного хладагента ( Так же как не смог найти информации о рабочем давлении в системе, выяснил только что в случаи с R410A может доходить до 30 атмосфер. Буду благодарен мастерам за любую информацию. Еще так и не понял возможна ли дозаправка, или только заправлять по полной предварительно откачав старый фреон?

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

09.08.2010 в 22:38:04

#1943398

PAPIruss написал : Еще так и не понял возможна ли дозаправка

дозаправка в жидкой фазе возможна, давление легко находится по температурным таблицам например из ПДФ от Дюпонт на 410фреон с учетом "перегрева" 5-8 грС, но лучше не забивайте голову и ограничте объем ТО регулярной чисткой теплообменников.

0
Аватар пользователя
PAPIruss

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 141

10.08.2010 в 08:32:40

#1943876

johnlc написал : дозаправка в жидкой фазе возможна, давление легко находится по температурным таблицам например из ПДФ от Дюпонт на 410фреон с учетом "перегрева" 5-8 грС, но лучше не забивайте голову и ограничте объем ТО регулярной чисткой теплообменников.

Спасибо, с давлением уже разобрался, таки понял зачем на манометрах имеются шкалы под разный фреон ) оказывается это температурные шкалы, что несомненно должно очень помогать ) Вот если нетрудно поясните фразу про перегрев? Вы хотите сказать, что к уличной температуре стоит накинуть 5-8 градусов? И еще возник вопрос, дозаправка 410-ым производится на выключенном компрессоре или на включенным. 22-ой как я вижу всегда дозаправляют при включенном компрессоре, с минимально установленной температурой и максимальной скорости вентилятора. А как поступают с 410 я не видел ни разу.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.08.2010 в 08:48:40

#1943887

PAPIruss написал : И еще возник вопрос, дозаправка 410-ым производится на выключенном компрессоре или на включенным. 22-ой как я вижу всегда дозаправляют при включенном компрессоре, с минимально установленной температурой и максимальной скорости вентилятора. А как поступают с 410 я не видел ни разу.

Ну таки поглядите: заправка City Multy G4

Там есть видео, кликайте и смотрите ....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
PAPIruss

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 141

10.08.2010 в 10:00:20

#1943934

Бориска66 написал : Ну таки поглядите: заправка City Multy G4 Там есть видео, кликайте и смотрите ....

Спасибо Бориска ) Но это несколько не мои масштабы ) Это как я понимаю полная заправка а не дозаправка. Заправка по весам это конечно здорово когда ты точно знаешь сколько необходимо залить в пустую систему, я же спросил о дозаправке, ибо прочел что так или иначе порядка 6-8 процентов утечки в год это нормально, таким образом дозаправляться рано или поздно придется ) И тут вот это и это видео были более полезными, единственный вопрос остается открытым, компрессор должен быть выключен?

0
Аватар пользователя
xace

Местный

Регистрация: 03.08.2010

Москва

Сообщений: 25

10.08.2010 в 11:38:24

#1944019

Что посоветуете надеть на руки чтобы защитись от ожога при накручивании шланга на разъем... ?

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.08.2010 в 13:26:17

#1944108

PAPIruss написал : Это как я понимаю полная заправка а не дозаправка. Заправка по весам это конечно здорово когда ты точно знаешь сколько необходимо залить в пустую систему, я же спросил о дозаправке, ибо прочел что так или иначе порядка 6-8 процентов утечки в год это нормально, таким образом дозаправляться рано или поздно придется ) И тут вот это и это видео были более полезными, единственный вопрос остается открытым, компрессор должен быть выключен?

Нет, это именно дозаправка, в таких системах количество хладагента расчётное, во время того видео, порты на блоках даже не открывались (фреон который был на заводе закачан в наружный блок, там и оставался до момента запуска системы) ....

Про 6-8% - полный бред, надо правильно делать ТО и монтаж, и никаких проблем не будет ....

То видео что приведено, имеет ряд технологических косяков, в частности, нельзя скручивать коллектор, без поднятия давления в контуре хотя бы до 1 бар (иначе откачанный атмосферный воздух попадёт обратно в систему, смысл вакуумации тогда ???), не была произведена опрессовка системы и т.п. ...

xace написал : Что посоветуете надеть на руки чтобы защитись от ожога при накручивании шланга на разъем... ?

Ничего не надо, двигаться надо бы быстрее, и никаких ожогов не будет .....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
pusander

Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

10.08.2010 в 13:29:58

#1944115

xace написал : Что посоветуете надеть на руки

в авто магазах есть перчатки на тканевой основе снаружи резина. у меня в машине болтаются постоянно такие - всегда выручают

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.08.2010 в 13:33:16

#1944120

pusander написал : в авто магазах есть перчатки на тканевой основе снаружи резина. у меня в машине болтаются постоянно такие - всегда выручают

Хрена там они помогут, особенно если жидкарь с высокого брызнет на них, имеется такой опыт, ожоги до волдырей .....

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
pusander

Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

10.08.2010 в 13:35:26

#1944124

Бориска66 написал : Ничего не надо, двигаться надо бы быстрее

всякое бывает. иногда какое нибудь старое барахло заправляешь, снимаешь шланг с сервиса, а депрессор провернул золотник и начинает шарашить фреон по руке.

0
Аватар пользователя
pusander

Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

10.08.2010 в 13:36:54

#1944128

Бориска66 написал : Хрена там они помогут

мне всегда помогает. жидкарь перчатку льдом обклеивает а руке нормуль. попробуй, а потом блабла

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

10.08.2010 в 13:40:24

#1944131

pusander написал : мне всегда помогает. жидкарь перчатку льдом обклеивает а руке нормуль. попробуй, а потом блабла

Если разговор про штуцер на тонкой трубе, то поможет (там жидкарь только: при неправильной заправке, не правильной работе испарителя, работе в режиме обогрева, в остальных случаях газ), реально жидкостная линя после конденсатора сожгёт кожу, можете не пытаться спорить, про это даже в ПОТРМ написано ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
pusander

Местный

Регистрация: 15.02.2008

Кременчуг

Сообщений: 364

10.08.2010 в 13:44:59

#1944135

я не спорю, только топикстартера дальше бытовухи пятикиловатной никто не подпустит. там на нагнетании и сервисных портов нет

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу