04.05.2011 в 23:08:25
У меня пила штиль 180 и коса
04.05.2011 в 23:49:35
chivn написал : Кого из них я угроблю раньше?
Лично я б дурного в голову не брал и если так уж интересно то к гадалке сходите;) Я хоть и далёк от сервиса но от себя добавлю что рабочие обороты и работа в разнос, без нагрузки и обороты упавшие под нагрузкой при полном газу почти до пробуксовки сцепления - это разные вещи. Часто доводя движок до до последнего примера - клин вам обеспечен от перегрева и нагара.
05.05.2011 в 01:04:37
v5v8 написал : Часто доводя движок до до последнего примера - клин вам обеспечен от перегрева и нагара.
Типун тебе на язык!;) Шучу. До последнего примера дело не доходит, просто знаю, что работа в-полгаза неэффективна, а полный газ без нагрузки очень вредно, поэтому считаю лучшим вариантом полный газ под нагрузкой, которая не позволяет набрать полные обороты.
05.05.2011 в 01:55:14
chivn написал : поэтому считаю лучшим вариантом полный газ под нагрузкой,
Коска просто слабовата для промежупочных газулек. Многие клюют на маркетинговое словечко в описании 23 и 25 кубовых " мощная ".
05.05.2011 в 07:34:52
До последнего примера дело не доходит, просто знаю, что работа в-полгаза неэффективна, а полный газ без нагрузки очень вредно, поэтому считаю лучшим вариантом полный газ под нагрузкой, которая не позволяет набрать полные обороты.
Вот так и перегревают движки, все должно быть в меру. Полный газ (быстро разобьет подшипник коленвала), полный газ с сильной нагрузкой(перегрев движки) вот и выбирайте, либо быстро косить или медленнее или косу на более мощную поменять. У меня на китайке если дать полный газ и косить леской, то никакая трава ее уже не остановит , а двигатель кажется сейчас взлетит, поэтому я так неделаю, потомучто его жалко "сломаться может". Если внимательно почитать профессиональную литература на эксплуатацию двигателей то там пишется что двигатели должны эксплуатироваться на 70% (это самый лучший режим для двигателей) мощности и только иногда можно дать максимальные и то на короткий промежуток времени. Но если карбюратор настроен на обедненную смесь, то вы движок перегреете при любых оборотах, а особенно 100% на высоких.
05.05.2011 в 10:45:32
Serty65 написал : Полный газ (быстро разобьет подшипник коленвала), полный газ с сильной нагрузкой(перегрев движки)
Откуда такие заключения?
05.05.2011 в 19:27:17
Подскажите, коса заводиться и через 1-2 сек. глохнет, до этого работала нормально, в чем может быть дело? Пробку бака выкручивал, не помогло. Свечу заменил на новую то-же самое.
05.05.2011 в 20:59:52
Nikos написал : через 1-2 сек. глохнет
Невозможно быть Кашпировским. Скорей всего какая то мусоринка в топливных канале карб. Лично я б для начала(если карбюратор как у меня см.пост N 133)крутанул болтик не пол оборота против часовой в надежде что проскочит. Иногда помогает. Если заведётся, поставить всё назад. Может быть дефект лепесткового клапана,проверить можно после снятия карбюратора.Может блочек зажигания и т.д.
05.05.2011 в 21:35:36
Nikos написал : Подскажите, коса заводиться и через 1-2 сек. глохнет, до этого работала нормально, в чем может быть дело?
Так бывает при неисправной катушке зажигания. К сожалению проверить можно только путем замены на заведомо исправную.
06.05.2011 в 02:47:51
SERVER77 написал : Откуда такие заключения?
В литературе написано и нераз на практике подтверждалось.
Nikos написал : коса заводиться и через 1-2 сек. глохнет
Я бы в первую очередь проверил бы как поступает бензин в карбюратор, а потом сам карбюратор.
06.05.2011 в 06:06:20
А как на счет воздушного фильтра?
06.05.2011 в 07:44:18
Открутить воздушку снять паралон , выстерать высушить и вперед , бывает и такое.
06.05.2011 в 08:49:18
Serty65 написал : В литературе написано и нераз на практике подтверждалось
А что, есть литература по работе и обслуживанию бензопил? Подскажите какая, будьте любезны, не встречал ни разу.А то , что работать надо на полном газу как раз не только рекомендациями в инструкциях прописано, но и на практике подтверждается. Не путайте автомобиль с бензопилой.
Nikos написал : Подскажите, коса заводиться и через 1-2 сек. глохнет, до этого работала нормально, в чем может быть дело? Пробку бака выкручивал, не помогло. Свечу заменил на новую то-же самое.
Может глушитель забит?
06.05.2011 в 09:28:59
Уже Дед написал : А что, есть литература по работе и обслуживанию бензопил? Подскажите какая, будьте любезны, не встречал ни разу.А то , что работать надо на полном газу как раз не только рекомендациями в инструкциях прописано, но и на практике подтверждается. Не путайте автомобиль с бензопилой.
Принцип работы двигателя бензокосы и бензопилы и другого двухтактного двигателя разве чем то отличается. На счет "А то , что работать надо на полном газу как раз не только рекомендациями в инструкциях прописано, но и на практике подтверждается" это маркетинговый ход, чтоб ломалось побольше разумеется и покупалось тоже. У меня мокик японский года наверное 87 зять привез с японии в 93 году, так на нем отец ездил на покос, выедет на трассу полный газ и так 30 км, он покос отездил и слышу коленвал звинеть стал, я его разобрал, действительно игольчатые подшипники сносились стали как иголочки, отдал хорошему токарю тот переточил палец, закалил и от карданной крестовины поставил иголки, так после этого я на нем до сих пол езжу, но газ даю полный только при наборе скорости и дальше сбавляю до 2/3 и отлично работает. У людей поинтересовался кто как ездиет, кто носится на них на полном газу постоянно коленвалы меняют, а кто жалеет так горя не знают. А вобще что мне вам объяснять как желаете так и поступайте, но я свою точку зрения высказал.
06.05.2011 в 10:08:09
Serty65 написал : Принцип работы двигателя бензокосы и бензопилы и другого двухтактного двигателя разве чем то отличается
Согласен, что ничем не отличается, только вы все время пытаетесь сравнить двигатель мокика и бензопилы. У пилы съем мощности идет непосредственно с коленвала через центробежное сцепление. И будет ли это сцепление проскальзывать,как раз и зависит от количества оборотов. Если на пиле , например,максимальные обороты 12500 то при врезе в дерево они падают до рабочих 9000. именно на этих оборотах максимально плотный контакт сцепления с барабаном.Разгоните пилу до средних 6250 и воткните в дерево.Что вы спилите?Произойдет проскальзывание сцепления.Такая же хрень на триммерах, только там намного уже диапазон оборотов, когда максимально эффективно работает узел -сцепление/барабан сцепления.
Serty65 написал : А вобще что мне вам объяснять как желаете так и поступайте, но я свою точку зрения высказал.
К сожалению чаще приходится ремонтировать за денюжку этот узел, тем. кто так не поступает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу