Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

04.05.2011 в 23:08:25

У меня пила штиль 180 и коса http://www.esptools.ru/e-store/tools/429/37281.php . Эксплуатирую одинаково: газ полный но обороты из-за нагрузки не полные: 70-80% от максимальных. Вопрос: что я делаю не так? Кого из них я угроблю раньше? Смесь разная : для штиля 1:40 для штурма 1:25. Буду признателен ответам спецов(сервисменам).

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

04.05.2011 в 23:49:35

chivn написал : Кого из них я угроблю раньше?

Лично я б дурного в голову не брал и если так уж интересно то к гадалке сходите;) Я хоть и далёк от сервиса но от себя добавлю что рабочие обороты и работа в разнос, без нагрузки и обороты упавшие под нагрузкой при полном газу почти до пробуксовки сцепления - это разные вещи. Часто доводя движок до до последнего примера - клин вам обеспечен от перегрева и нагара.

0
Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

05.05.2011 в 01:04:37

v5v8 написал : Часто доводя движок до до последнего примера - клин вам обеспечен от перегрева и нагара.

Типун тебе на язык!;) Шучу. До последнего примера дело не доходит, просто знаю, что работа в-полгаза неэффективна, а полный газ без нагрузки очень вредно, поэтому считаю лучшим вариантом полный газ под нагрузкой, которая не позволяет набрать полные обороты.
0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

05.05.2011 в 01:55:14

chivn написал : поэтому считаю лучшим вариантом полный газ под нагрузкой,

Коска просто слабовата для промежупочных газулек. Многие клюют на маркетинговое словечко в описании 23 и 25 кубовых " мощная ".

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

05.05.2011 в 07:34:52

До последнего примера дело не доходит, просто знаю, что работа в-полгаза неэффективна, а полный газ без нагрузки очень вредно, поэтому считаю лучшим вариантом полный газ под нагрузкой, которая не позволяет набрать полные обороты.

Вот так и перегревают движки, все должно быть в меру. Полный газ (быстро разобьет подшипник коленвала), полный газ с сильной нагрузкой(перегрев движки) вот и выбирайте, либо быстро косить или медленнее или косу на более мощную поменять. У меня на китайке если дать полный газ и косить леской, то никакая трава ее уже не остановит , а двигатель кажется сейчас взлетит, поэтому я так неделаю, потомучто его жалко "сломаться может". Если внимательно почитать профессиональную литература на эксплуатацию двигателей то там пишется что двигатели должны эксплуатироваться на 70% (это самый лучший режим для двигателей) мощности и только иногда можно дать максимальные и то на короткий промежуток времени. Но если карбюратор настроен на обедненную смесь, то вы движок перегреете при любых оборотах, а особенно 100% на высоких.

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

05.05.2011 в 10:45:32

Serty65 написал : Полный газ (быстро разобьет подшипник коленвала), полный газ с сильной нагрузкой(перегрев движки)

Откуда такие заключения?

0
Аватар пользователя
Nikos

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Киев

Сообщений: 10

05.05.2011 в 19:27:17

Подскажите, коса заводиться и через 1-2 сек. глохнет, до этого работала нормально, в чем может быть дело? Пробку бака выкручивал, не помогло. Свечу заменил на новую то-же самое.

0
Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

05.05.2011 в 20:59:52

Nikos написал : через 1-2 сек. глохнет

Невозможно быть Кашпировским. Скорей всего какая то мусоринка в топливных канале карб. Лично я б для начала(если карбюратор как у меня см.пост N 133)крутанул болтик не пол оборота против часовой в надежде что проскочит. Иногда помогает. Если заведётся, поставить всё назад. Может быть дефект лепесткового клапана,проверить можно после снятия карбюратора.Может блочек зажигания и т.д. http://moto.w6.ru/obshee/poleznoe/112-princip-dejjstvija-dvukhtaktnogo.html http://www.jcwiki.ru/Двухтактный_двигатель

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

05.05.2011 в 21:35:36

Nikos написал : Подскажите, коса заводиться и через 1-2 сек. глохнет, до этого работала нормально, в чем может быть дело?

Так бывает при неисправной катушке зажигания. К сожалению проверить можно только путем замены на заведомо исправную.

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

06.05.2011 в 02:47:51

SERVER77 написал : Откуда такие заключения?

В литературе написано и нераз на практике подтверждалось.

Nikos написал : коса заводиться и через 1-2 сек. глохнет

Я бы в первую очередь проверил бы как поступает бензин в карбюратор, а потом сам карбюратор.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

06.05.2011 в 06:06:20

А как на счет воздушного фильтра?

0
Аватар пользователя
Костя1970

Местный

Регистрация: 26.11.2010

Нежин

Сообщений: 549

06.05.2011 в 07:44:18

Открутить воздушку снять паралон , выстерать высушить и вперед , бывает и такое.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

06.05.2011 в 08:49:18

Serty65 написал : В литературе написано и нераз на практике подтверждалось

А что, есть литература по работе и обслуживанию бензопил? Подскажите какая, будьте любезны, не встречал ни разу.А то , что работать надо на полном газу как раз не только рекомендациями в инструкциях прописано, но и на практике подтверждается. Не путайте автомобиль с бензопилой.

Nikos написал : Подскажите, коса заводиться и через 1-2 сек. глохнет, до этого работала нормально, в чем может быть дело? Пробку бака выкручивал, не помогло. Свечу заменил на новую то-же самое.

Может глушитель забит?

0
Аватар пользователя
Serty65

Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

06.05.2011 в 09:28:59

Уже Дед написал : А что, есть литература по работе и обслуживанию бензопил? Подскажите какая, будьте любезны, не встречал ни разу.А то , что работать надо на полном газу как раз не только рекомендациями в инструкциях прописано, но и на практике подтверждается. Не путайте автомобиль с бензопилой.

Принцип работы двигателя бензокосы и бензопилы и другого двухтактного двигателя разве чем то отличается. На счет "А то , что работать надо на полном газу как раз не только рекомендациями в инструкциях прописано, но и на практике подтверждается" это маркетинговый ход, чтоб ломалось побольше разумеется и покупалось тоже. У меня мокик японский года наверное 87 зять привез с японии в 93 году, так на нем отец ездил на покос, выедет на трассу полный газ и так 30 км, он покос отездил и слышу коленвал звинеть стал, я его разобрал, действительно игольчатые подшипники сносились стали как иголочки, отдал хорошему токарю тот переточил палец, закалил и от карданной крестовины поставил иголки, так после этого я на нем до сих пол езжу, но газ даю полный только при наборе скорости и дальше сбавляю до 2/3 и отлично работает. У людей поинтересовался кто как ездиет, кто носится на них на полном газу постоянно коленвалы меняют, а кто жалеет так горя не знают. А вобще что мне вам объяснять как желаете так и поступайте, но я свою точку зрения высказал.

0
Аватар пользователя
Уже Дед

Местный

Регистрация: 12.05.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 695

06.05.2011 в 10:08:09

Serty65 написал : Принцип работы двигателя бензокосы и бензопилы и другого двухтактного двигателя разве чем то отличается

Согласен, что ничем не отличается, только вы все время пытаетесь сравнить двигатель мокика и бензопилы. У пилы съем мощности идет непосредственно с коленвала через центробежное сцепление. И будет ли это сцепление проскальзывать,как раз и зависит от количества оборотов. Если на пиле , например,максимальные обороты 12500 то при врезе в дерево они падают до рабочих 9000. именно на этих оборотах максимально плотный контакт сцепления с барабаном.Разгоните пилу до средних 6250 и воткните в дерево.Что вы спилите?Произойдет проскальзывание сцепления.Такая же хрень на триммерах, только там намного уже диапазон оборотов, когда максимально эффективно работает узел -сцепление/барабан сцепления.

Serty65 написал : А вобще что мне вам объяснять как желаете так и поступайте, но я свою точку зрения высказал.

К сожалению чаще приходится ремонтировать за денюжку этот узел, тем. кто так не поступает

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу