29.06.2011 в 20:40:41
Да! Действительно проблемка с возд. фильтрами у вновь зделаных косах. Пару недель назад выписал Байкалы брату и свату. Экономят гады на паролоне иль металическая скобка для прикручивания крышкии кожуха фильтра высоковата. Обнаружилось при пропитке фильтра маслом. Рекомендовал вырезать шайбу из текстолита или бензостойкой резины толщиной 2-3мм для подкладки и прижатия паролона. Даже и в голову не пришло что это имеет массовый характер.
29.06.2011 в 20:54:44
v5v8 написал : Экономят гады на паролоне
весь насквозь светится, обнаружил случайно... нуно что то делать.
29.06.2011 в 20:55:54
ВладимирФ написал : Вырезал из кухонной губки, потолще и пошире...
Удивительно,что она у вас работает. Паролон на фильтрах имеет пористую структуру и очень мягкий ,а кухоный и мебельный имеет структуру бульбашек пены и очень плохо пропускает воздух и более жосткий. И еще один вопрос, как они относятся к маслу и бензину,а то .......
29.06.2011 в 21:01:10
йцукерман написал : весь насквозь светится,
Главтое чтоб плотненько прижимался,а пыль будет прилипать к маслу которым пропитывается паролончик.
29.06.2011 в 21:44:09
v5v8 написал : Да! Действительно проблемка с возд. фильтрами у вновь зделаных косах.
v5v8 написал : Рекомендовал вырезать шайбу из текстолита или бензостойкой резины толщиной 2-3мм для подкладки и прижатия паролона.
v5v8 Спасибо! Вот еще вариант решения проблемы! А шайбу посадить на герметик)))
v5v8 написал : кухоный и мебельный имеет структуру бульбашек пены и очень плохо пропускает воздух и более жосткий
v5v8 написал : как они относятся к маслу и бензину,а то .......
В детстве, помню, у соседа была ЯВА, табуретка, очевидно фильтра были "дифцит" (как говорил Райкин), так он всовывал губку для купания вместо фильтра, и как помню без проблем))) А какой поролон сейчас, время покажет))) Может шайбу сделать лучше будет. Спасибо за совет!
v5v8 написал : Главтое чтоб плотненько прижимался,а пыль будет прилипать к маслу которым пропитывается паролончик.
Согласен с вами! Всем удачи!
29.06.2011 в 21:55:03
Levchik написал : У меня такая же проблема.На форуме мотоблок Кутаиси 610 дали совет, но я немного в сомнении. Советуют-поставить поршень в ВМТ с закрытыми клапанами.Теория утверждает что пуск двигателя осуществляется успешно и легко.если искра проскакивает за 5-9 град. до ВМТ.Мой двигатель ohv ht 136 f Вот и думай.
Возмите штангельциркуль и посчитайте. а по клапанам зазоры - IN: 0.08 0.02 mm EX: 0.11 0.02 mm
или поищите на хонду gx31
29.06.2011 в 23:11:49
krosso написал : Только послезавтра смогу попасть на дачу и разобрать двигатель.
У меня на днях находясь в рабочем состоянии коса заглохла. Искра, бензин есть , начал разбирать, поснимал всю пласмасу, карбюратор, глушитель.
Оказалось открутился от цылиндра переходник крепления карбюратора и нарушилась прокладка. Вырезал из обложки журнала. Обещаного нагара в окне, глушителе, поршне не обнаружил(никогда не работал на полный газ,максимум половину и масло предпочитаю лить ближе к инструкцие косы.)Обнаружился тоже продольный люфт коленвала где то 0.5мм. krosso интересно что вы у себя обнаружите. Я пока заморачиваться этим не стал. Снял раздолбаные колодки сципления(послезавтра должны прислать. Это не реклама, просто картинку хотелось показать
ВладимирФ написал : А шайбу посадить на герметик)))
Можно и на клей, но сперва прокладку,затем родной паролон и всё остальное.
30.06.2011 в 09:19:25
v5v8 написал : Оказалось открутился от цылиндра переходник крепления карбюратора и нарушилась прокладка.
Я туда гравер поставил. Тоже от вибрации откручивались болты. Не раз. Прокладка пока целая.
30.06.2011 в 18:48:25
POG65 написал : Тоже от вибрации
Так отож. Когда снял упомянутое сцепление и запустил, то вибрация почти отсутствовала. Видать не центруют, а вещ сравнительно масивная, от того наверно и раздолбало. Как попаду в село сфоткаю, а сегодне целый день дождь.
30.06.2011 в 21:27:47
v5v8 написал : Обнаружился тоже продольный люфт коленвала где то 0.5мм. krosso интересно что вы у себя обнаружите.
Разобрал я двигатель и обнаружил, что коленвал ходит в самих подшипниках свободно около 3мм.Сам коленвал имеет небольшой люфт в игольчатом подшипнике.На пальце тоже подшипник игольчатый(я чесно говоря не ожидал,думал будет втулка).В общем проблему думаю решить шайбочкой между коленвалом и подшипником.Сейчас ищу шайбу подходящего внутреннего и внешнего диаметра.
v5v8 написал : Снял раздолбаные колодки сципления
У меня колодки тоже люфтят, но не сильно.А причину этого люфта я обнаружил в самой муфте.В муфте оказалось разбито гнездо под подшипник.Исправил подложив туда тонкую полоску металлической фольги.Надолго ли хватит посмотрим.А вот резиновый демпфер не смог победить.Когда поднимаю косу то двигатель относительно штанги опускается здорово.И в вышесказанных механизмах получается перекос.А как его уплотнить сильнее даже не представляю.Пробовал и кусок камеры всунуть и уплотнить не получилось.В общем демпфер - основная проблема оказалась.Даже не знаю что делать.
30.06.2011 в 22:03:23
krosso написал : Сам коленвал имеет небольшой люфт в игольчатом подшипнике
Какой у вас движок? Коленвал на игольчатых подшипниках? Фото, если можно)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу