v5v8 написал :
доверьке полное востановление роботоспособности продавану. Небось клялся,что одна из лучших моделей - пусть докажет на деле.
ну продавец не клялся , просто сказал -из дешёвых лучшая и настойчиво пытался соблазнить меня на Эфко :) . продавец сказал что эти косы они отправляют на сервис в другой город ( вот куда я и не запоминал ),с ремонтом мотокос у нас в городе вообще напряг. так что пока она ещё туда -сюда пропутешествует ! если что-то не совсем к ритичное хотелось-бы обойтись своими силами .
=DENIS= написал :
Не весь кожух, а дополнительную приставку на защёлках.
Спасибо. Я это и имел в виду. Вроде так и делал, отвертку вставлял. Боюсь сломать. Но буду пробовать еще.
С косой (искра фамилия) вообще интересно было. Из 4 отверстий крепления сцепления совпало только одно. Распиливал напильником. На второй день перестал работать праймер. На третий пропала искра. Поехал на базар купил магнето, 4 свечки по 5 грн и карбюратор б/у. Про карбюратор сказали что сильно хороший. Там где мембранки проставка металлическая, а была из пластмассы. Карбюратор поменял, а в зажигании сдохла свечка. Пока работает. Китай не победим.
Движок такой же по цвету и форме как и у вас на фото на стр.12.
v5v8 написал :
Чтото у вас там не в порядке но скорей всего это проблема ложится на вал и шлицовку. В личку могу скинуть телефончик в Харькове
За телефон спасибо.Постараюсь сделать так же,как и у вас на косе на фото.Просто у меня штанга крепится в кожухе двумя болтами и больше ничего.А демпфер проблемы не решает.
v5v8 написал :
Может это нехватка масла, ведь не зря рекомандуют 1/25. Не думаю что она у вас древняя,ну максимум третий год.
Коса у меня не древняя,а просто попалась неудачная.Масла ей хватает.Когда лью масло больше,чем 1:50 - начинает бежать черная жидкость и закидывает ею всю косу.
JAZZ написал :
место где штанга входит в металлический корпус - она получается закреплена не жёстко , а прокручивается вправо-влево.
Похуду все таки это брак.Но если до магазина недалеко я бы сходил и посмотрел есть ли такой люфт на других косах.Если его на других нет будет и что предъявить в случае если они сошлются на китайскую сборку типа китай так и должно быть.
JAZZ Так пусть меняет косу или с другой снимает крепёж штанги. Вообще трудно говорить без фото.
=DENIS= написал :
Эти (бошивскеие)свечи очень часто забрасывает-причём
Странно! Более 15 лет пользуюсь 2х тактной бензотехникой(пила,помпа,опрыскиватель,коса) и ни разу свечи невыкручивал, разве что в косе год назад пропала искра(катушка) и недавно когда заглохла(открутился карбюратор)
Сегодне получил сцыпление, с болтами и с пересылкой обошлось 100гр. Родные стояли дюралевые, а эти тяжелей и стальнын. Фото выработки и замены будет наверно в воскресенье.
JAZZ написал :
ладно, сейчас попробую поменяю смесь .
Так навсяк случай . Когда коса завелась заслонку нада открыть . Масло токо для 2т двигов. пока 1:25. Блин неможет быть , чтоб новая коса и так работала . Как по мне отнесите где брали пускай чтото делают и Вам поэтапно неспеша все покажут и роскажут иначе:mad::cool:.Удачи
JAZZ завёл 10 минут на холостых отработала , выключил10 минут полежала остыла , ещё раз так-же прогнал - всё как говорил продавец
Как надо обкатать бензо инструмент http://vdom.shop.by/6432/6224/, прочтите внимательно! Как писали ранее масло на холостых не выгорает полностью, поэтому сопли из глушителя, и засер свечи)))
JAZZ написал :
место где штанга входит в металлический корпус - она получается закреплена не жёстко , а прокручивается вправо-влево.
Не понятно на моей косе такое крепление.
В отверстие вкручивается болтик, зажимается хомут, штанга не вращается и не перемещается.
Если нет отверстия - просверлить, если не зажимает хомут - пропилить больший зазор))) Мне так кажется
За такую обкатку заинтересованые сервисмены и брендовики чуть с дерьмом не слопали меня в одной из тем, угрожая задирами,лишениями гарантии и т.д. Ну вобщем очень испугались за за свою репутацию и лишение доп. заработка с незнающих лохов. Аналогичное описание обкатки я находил и на брэндовые пилы. Я думаю что к китаю надо подходить еще щепетильнее. На обкатку своей потратил пять баков по 1.2л в таком режиме и последнее вскрытие показало правильность такой обкатки.
вот как у меня :
болты затянуты полностью ,если повращать штангу прямоугольные вставочки или шпонки в вырезах ходят влево -вправо.
сопли из глушителя- так и есть , а я ещё удивился что за потёки масла. надо действительно выкрутить свечу и просмотреть её ,может и почистить.