01.07.2011 в 22:58:25
спасибо за инструкцию , понятно теперь - а то я дорвался до работы - полный газ и вперёд ! вот она и заглохла . после замены смеси так и старался держать не большие обороты с периодической подгазовкой. и трава была небольшая и с перерывами. ну надеюсь мой стахановский порыв ничего в двигателе не повредил.
01.07.2011 в 23:19:06
JAZZ написал : болты затянуты полностью ,если повращать штангу прямоугольные вставочки или шпонки в вырезах ходят влево -вправо.
Наверно такой же неудачный конструктив как и у krosso. Как я понял в кожух вставлен резиновый демфер, а в него втулка с хомутом и от выпадания удерживает квадратненький стопор?
01.07.2011 в 23:35:10
скорее всего.там два стопора с двух сторон , и похоже это не брак а конструктивная недоработка . вот только если у них все косы такие - и шо делать ?
01.07.2011 в 23:42:54
Костя1970 написал : Если возможно фото второго варианта ремонта головки
Шпильки сделал из 3мм электрода (нарезал резьбу)
просверлил между стенок напротив отломанных держателей, при снятой крышке.
одел крышку просверлил сверху и её.
Вставил шпильки с гайками.
Едиственный минус - для заправки лески уходит на пару минут больше.
01.07.2011 в 23:45:44
Расскажу о своей косе. Купил раобраную, в коробке, на даче собрал, завелась с третьего или пятого рывка, погазовал не много,заглушил. Остывала полчаса наверное, завелась с первого рывка, и так поллитра смеси, с перегазовочкой, 10 - 15 минут, охлаждение 30 - 40 минут. Заправил второй раз, начал косить, по чуть чуть. Топливо по инструкции 1: 40, так и разводил, масло Штиль, и в бензопиле пользую. Израсходовал 2,5 литра бенза, выкосил 8 - 10 соток, к концу косьбы, компрессия возросла ощутимо, холостые выросли, убавил, заводилась с пол шнурка, приходилось ногу ставить на бачек, и рукой сверху на мотор давить, чтоб коса от земли не отрывалась,нож трех лопастной изуродовал конечно, но еще послужит. Леской не косил. Отсоединил штангу, привез домой, протер от пыли, масла, снял воздухан и обнаружил бяку. Писал ранее о воздушном фильтре. Пока доволен))) Т Т Т. А дальше время покажет))) Вопрос Знатокам - на наклейке топливная смесь 1: 40 готовится, можно верить, в то что цилиндр имеет какое то покрытие, или прилепили какая была (наклейка)
01.07.2011 в 23:47:40
Чет фоты потерялись)))
01.07.2011 в 23:51:43
у меня наклеено 1:25. моторы на китайцах как близнецы. Делайте по вашей инструкции. Я делаю от 1:30 до 1:50. При 1:50 глушитель чистый и следов выхлопа нет. Мне кажется от качества масла много зависит.
02.07.2011 в 00:02:46
v5v8 написал : Аналогичное описание обкатки я находил и на брэндовые пилы. Я думаю что к китаю надо подходить еще щепетильнее. На обкатку своей потратил пять баков по 1.2л в таком режиме и последнее вскрытие показало правильность такой обкатки.
Спасибо, обрадовали! Будем стараться)))
JAZZ написал : скорее всего.там два стопора с двух сторон , и похоже это не брак а конструктивная недоработка
Да уж))) На многих косах такие вставки, привыкайте.
v5v8 написал : как и у krosso. Как я понял в кожух вставлен резиновый демфер, а в него втулка с хомутом и от выпадания удерживает квадратненький стопор?
А если еще и резина мягкая, то конечно будет болтаться)))
02.07.2011 в 00:07:37
ВладимирФ написал : прилепили какая была
02.07.2011 в 00:09:52
ну да ,резина мягкая :(
02.07.2011 в 00:24:01
ВладимирФ написал : или прилепили какая была
Cудя по фото запчастей предлогаемых интернет магазинами и перечень кос к которым они подходят создаётся впечатление что только этикетки разные. Есть немного конструктивные отличия, но они по моему плавающие т.е. появляются то на той то на другой модели. Единстваное что я находил разное,так это поршневая группа(цылиндр,поршень,кольца) на25 кубиков, 30, 42, 45, 50 т.е. диаметр поршня разный и т.д. И как я понял всё это идёт на один картер, коленвал, карбюратор. Под каждый объём идёт свой бак от 0.8 до 1.2 литра ну и своя этикеточка. Всё конечно ИМХО.
02.07.2011 в 00:32:03
да скорее всего так и есть , как буд-то на одном заводе делали , ну по крайней мере с запчастями проблем не будет .
02.07.2011 в 00:36:54
v5v8 написал : Единстваное что я находил разное,так это поршневая группа(цылиндр,поршень,кольца) на25 кубиков, 30, 42, 45, 50 т.е. диаметр поршня и т.д. И как я понял всё это идёт на один картер, коленвал, карбюратор. Под каждый объём идёт свой бак от 0.8 до 1.2 литра ну и своя этикеточка. Всё конечно ИМХО.
Согласен с вами! И цвет пластика, и обьем бачка, и покраска штанги - по просьбе заказчика))) Сейчас больше интересует, есть ли какое покрытие цилиндра. Чтоб не накрылся движок))) Всем удачи!!!
02.07.2011 в 00:58:16
ВладимирФ написал : есть ли какое покрытие цилиндра
Ну а как вы думаете - будет ли работать движок, если стальными кольцами с такой частотой тереть по дюралевому цылиндру. Скорей вопрос надо ставить о толщине напылёного хрома и как скоро он протрётся, поэтому то наверно порядочные дилеры или сборщики этой техники перестраховуются и рекомендуют масло 1/25 Такое ощущение что все это собирается гдето под боком, просто прикинул что по розничной стоимости предлагаемых запчастей собрать косу можно за те же 700 - 800гр.
02.07.2011 в 01:34:49
в розницу запчасти дороже так что реальная цена получится где-то 500-600
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу