10.06.2012 в 10:09:39
doktor-75 написал : Terrikon, Даже как то неудобно получилось. ВЫ спросили - мы предположили. А лезть в косу или нет это ваше личное решение. Но о развитии событий ВЫ уж сообщите пожалуйста.
Много советов это хорошо. Только я не очень большой спец по ДВСам, поэтому и не хочется соваться лишний раз. Сегодня у меня по графику выкосить около 10 соток, посмотрю как поведет себя. Если что - гарантия еще действительна, пусть спецы в сервисе ломают голову.
10.06.2012 в 11:47:35
Terrikon написал : пусть спецы в сервисе ломают голову.
Первое что надо было сдалать.:p
11.06.2012 в 00:25:49
Здравствуйте, уважаемые форумчане! 3 года назад купил косу Бригадир, за год сжигаю 5-7 баков топлива в год. Время от времени у меня ее берут родственники ... вот последний раз, после того как они принесли, попробовал завести, с 3-4 раза завелась, но заглохла, после нескольких попыток все же завелась, проработала 5 мин, окончательно заглохла и отказалась заводить . Выкрутил свечу почистил, слив топливо и залил мой провереной 95 ... долго не заводилась, а как завилась проработала 15 мин, очень сильно нагрелась, такое впечатление, как остивала шел дым ... вот теперь сижу, боюсь заводить, возможно подскажете в чем может быть проблема, буду очень благодарен за помощь :)
11.06.2012 в 00:27:11
поработал своей китайской Эксперт Гарден сегодня первый раз, спалил кажись почти литр бенза.
вот только как бенза оставалось где-то сантиметр в бачке по уровню, то почему-то при нажатии на газ с холостых, резко обрывался разгон и если дальше жать газ, то глохла, если успеть отпустить то на холостые возвращалась. Что могло быть?
Честно говоря не пожалел что взял такую на 1.7 л.c., чувствую на 1.2 л.с. было бы слабовато, так как и 1.7 не весь бурьян берёт легко, лёска которая с магазина в катушке быстро кончилась, хорошо была купленная хитачи витая, правда мне так показалось круглая заводская получше рубила бурьян, она вообще была жёстче, хитачи более эластичная и гибкая.
11.06.2012 в 00:50:16
Общий привет!
Смотрю футбол(вернее, слушаю) и одновременно решил отписаться по поводу проблем со сцеплением. Действительно, лопнула пружинка. Продавец снял при мне с другой косы(при этом сломав два ключа, пытаясь открутить полумесяцы. Открутить так и не смог, и с трудом вырвал пружинку отвёрткой), торжественно вручил мне её в руки и умудрился всучить мне хадовскую смазку для редукторов с 5-гривневой скидкой. Поблагодарив его и на всякий случай купив у другого барыги ещё одну пружину за 20грн(2,5 у.е) дома приступил к ремонту. Вал с кожухом снял за пару минут, пружину ставили вдвоём(болты тоже не смог открутить, кстати, а какая там резьба?), растягивали внаглую, с трудом, но получилось поставить. Ещё пару минут на сборку и вот он, момент счастья! Внушительный рёв двигателя(куда там этим штилям-тихоням), 43 куб. см, 1800 Вт(2,5 л.с) улыбка во весь рот и поше-е-ел! Через 10 мин улыбка сошла с лица. Газ сбросил, а катушка вращается и коса трясётся как недорезанная! Ё-моё! Неужели опять пружина? Пару минут на разборку(хоть в этом какой-то плюс) и точно-пружина! Да что ж это такое! Зову сына, достаю вторую пружину(ах, какой я предусмотрительный!) и при ближайшем рассмотрении вижу, что пружинка немножко не такая. Старая из проволки диаметром 2мм чёрного цвета, а новая - 2.3мм белого(стального) цвета. Ох и намучились из-за этих лишних 0.3мм. Растянуть её практически невозможно! Но в конце-концов получилось. Собрал, завёл, погазовал, но в работе не пробовал. Будем надеяться, что эта пружина качественней.
А теперь разрешите пару вопросов:
1) Как долго на Ваших моделях работают пружины?
2) Какая резьба(правая, левая) на болтах полумесяцев сцепления?
11.06.2012 в 01:19:43
Завтра ещё один прикол опишу, если кому интересно слушать. Футбол закончился, пошёл я спать. Удачи нашим в завтрашней игре!
11.06.2012 в 19:16:04
Profesor007 написал : а как завилась проработала 15 мин, очень сильно нагрелась, такое впечатление, как остивала шел дым ... вот теперь сижу, боюсь заводить
Похоже что обеднённая смесь, от этого и перегрев. Или же поршневую "подпалили", снимите глушитель и через окно посмотрите на состояние поршневой.
Nickalli написал : 1) Как долго на Ваших моделях работают пружины?
На моей-второй сезон стоит пружинка тьфу-тьфу, и фрикционные накладки тоже как новые. Единственное берёт досада что "цокотит" палец или нижний подшипник шатуна, но для двухтактика это норма. У брата б.пила Штиль 180, так на ней палец снову цокотел, пила 3-й год работает на заготовке дров без проблем.
Nickalli написал : 2) Какая резьба(правая, левая) на болтах полумесяцев сцепления?
По идее правая, вращающих сил на оси болта нет, поэтому и смысла в левой резьбе нет. ИМХО.
Nickalli написал : Удачи нашим в завтрашней игре!
Не дай бог Шведам продуют... Наши фаны остальных порозганяют, и Евро 2012 закончится:D!
11.06.2012 в 20:17:29
Nickalli написал : 1) Как долго на Ваших моделях работают пружины?
Литров за 10 пробега - никаких проблем. Коса кетай 32.5куб, в паспорте вроде 31куб. Кошу только 3х лопастным ножом. Часто подрезаю (срезаю) верхний слой земли, чтобы вместо травы была плешь. Постоянно попадаю лопастями по деревяшкам, и разным другим препятствиям, иногда коса буксует, захватив лопастью здоровенный сноп сорняков. При таких не хороших режимах - в сцепление не лез, да и вообще только тросик подтягивал.
12.06.2012 в 10:29:07
Nickalli написал : 1) Как долго на Ваших моделях работают пружины? 2) Какая резьба(правая, левая) на болтах полумесяцев сцепления?
Пружины должны ходить практически вечно, но только если правильно установлены. На пружину должна действовать только одна сила на растяжение, если пружину перекрутить (даже не значительно), то она постоянно будет тереть свой усик о колодку, усик в колодке должен быть свободным. В каком месте лопнула пружина? Если посредине, то либо бракованная, либо за что-то цепляется. Болты на колодках откручиваются как обычно против часовой..., я намазал немного (очень немного) литола на месте вращения колодки.
12.06.2012 в 22:30:54
Мой китаец Forte не захотел заводиться после 5 минут работы.Благодаря людям которые тут делятся проблемами причину нашел за 10 минут.Крышка бака(та фигня что должна воздух пропускать) при макс закрытии крышки просто не работает.Чуть ослабил крышку.И пошла работа.Правда сначало перевернул косу,чтоб глянуть не течет ли бензин.
12.06.2012 в 22:44:01
Всем привет !Ребятам китайский девайс Профи что за хрень?Проконсультируйте!
13.06.2012 в 00:13:39
Вилли написал : Всем привет !Ребятам китайский девайс Профи что за хрень?Проконсультируйте!
особо консультировать нечего))), она же Тайга, она же Эксперт гарден, она же Форте, она же ещё десятки названий разных с одинаковым качеством))) отличие может быть в комплектации например, поставщик китайцам заказал что б те нож положили дополнительный или рюкзачный ремень или покрасили в розовый цвет и всё, ну коробка по раскраске и название другое, а сами коса одна и таже на одном и том же заводе может делаться, так как клоны они все эти китайские косы, по качеству стандартная статистика 8 из 10 кос пашут где-то как и дорогие фирменные, 2 ломаются быстро. Гарантия не знаю как в России, а Украине на косы отшивают, люди говорят. Всегда обвинят в СЦ, что сами перегрели или бенз не качественный лили или масло.
13.06.2012 в 01:33:15
Режиссёр написал : Пружины должны ходить практически вечно, но только если правильно установлены. На пружину должна действовать только одна сила на растяжение, если пружину перекрутить (даже не значительно), то она постоянно будет тереть свой усик о колодку, усик в колодке должен быть свободным. В каком месте лопнула пружина? Если посредине, то либо бракованная, либо за что-то цепляется. Болты на колодках откручиваются как обычно против часовой..., я намазал немного (очень немного) литола на месте вращения колодки.
Обрывает сам усик на начале изгиба. А как можно перекрутить пружину при такой жёсткости? Её не то что перекрутить, а и расстянуть почти невозможно. При покупке холостой ход был завышен и катушка вертелась даже при сброшенном газе, то есть колодки практически всегда были в зацеплении и пружина получается почти не работала на растяжение. После регулировки х.х. при работе с перегазовкой пружина постоянно испытывает динамические нагрузки, в этом тоже есть причина обрыва, но я не думаю, что х.х. должен быть отрегулирован на завышенные обороты, тогда вообще какой смысл в наличии сцепления? По всей видимости - брак.
13.06.2012 в 08:40:00
Mystery, Топливный фильтр (который в баке) не достаёт до дна или висит в другой стороне (при работе коса немного наклонена в одну сторону и если трубочка короткая (или корявая её установка)). Короче, дольёте бенз и будет дальше работать. Такая хрень у мну была в старой;) косе. Можете трубку подлинней...
13.06.2012 в 09:39:03
Mystery написал : по качеству стандартная статистика 8 из 10 кос пашут где-то как и дорогие фирменные, 2 ломаются быстро.
А может наоборот? Две работают- восемь из строя выходят моментом!Так да?На счет дорогих фирменных-это вы загнули!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу