Сцепление проверял, пружына цела, чашка сцепления стоит на месте люфтов не обноружыл.Да, заводитца нормально без проблем,на холодную подкачал праймером закрыл заслонку ,зафиксировал курок газа раза 3-4 шморгнул и работает.Может свеча чорная из-за пропорцыи 1:30?
cobra4989 написал :
Сейчас нарисовалась новая проблема,когда при роботе на вышэ средних оборотах иногда мотор начинает набирать почти максималиные обороты я начинаю отпускать курок заза,а обороты еще несколько секунд не уменшаютца,идет сильная вибрацыя от двигателя что дажэ пару раз откручивалась хорошо зажатая крышка воздуха.Что ето можэт быть.
У меня Байкал. Была таже проблема.Разбирал карбюратор раз 30,чистил продымал, реультат тот же.Решил эту проблему заменом карбюратора(110грн.).
токамак написал :
Кому-нибудь, удалось устранить данный дефект? Или выход только в "недоливе"?
Вылечил недуг поворотом двигателя относительно штанги на 35-40градусов, горловина при работе оказывается выше и топливо даже при сильной болтанке не брызгает. Ещё плюс от этого-заборная топливная сеточка постоянно находится в топливе в самой нижней точке, нет "подхватов" воздуха при небольшом уровне топлива в баке(как известно при работе косой топливо болтается туда-сюда, от этого и возникают подхваты воздуха в топливопровод).
Вот таким макаром повернул и я свою штангу. Нужно только просверлить ещё одно отверстие в штанге под стопорной болт.
Недостатком такой схемы стала поломка нижнего(съёмного) пластмассового кожуха ножа с отрезным ножом для лески, т.к. коса опирается только на угол этого самого кожуха при заводке или когда просто лежит. Думаю этого можно избежать если аккуратно обращаться, или придумать какую нить подставочку.
Кстати недоливаю около 50-100мл.
:help У меня триммер китайский -Patriot. Он до конца не набирает обороты и на 5-6-ти тысячах в нем что то булькает,(я думаю это засорился воздушный фильтр)может кто нибуть встречался с такой фигней подскажите, что делать?