23.09.2012 в 16:33:48
#3328189
денис шлангочки в норме а сама резинка полопалась когда даю газу бензин просачивается через резинку
23.09.2012 в 16:42:05
#3328196
руслан2 написал : когда даю газу бензин просачивается через резинку
Вы говорите о резинке на бочке в который входят трубки? Если так то их я видел двух типов : 1 шлангачки проходять сквозь резинку прямо в бак. 2.На резинке с внутренней и внешней стороны есть пластмассовые штуцеры к которым и крепятся шлангачки хомутиками. У вас какая резинка???
23.09.2012 в 16:53:44
#3328207
у меня проходят сквозь резинку в бак и все нет никаких штуцеров
23.09.2012 в 17:13:54
#3328237
руслан2 написал : у меня проходят сквозь резинку в бак и все нет никаких штуцеров
Так я и подозреваю что шланг лопнул внутри этой резиночки или около неё что указывает намокание при добавление оборотов.Вытащите немного принимающий шланг в сторону карба на 5-10мм и расмотрите его хорошенько.Возможно что при этом он вообще порвётся что укажет что он действительно был лопнувший.
23.09.2012 в 17:46:35
#3328268
денис проверил шлангочки нормально завел на холостих нормально работает даже когда нагрелась и боком поворачивал нормально а на весь газ давится и глохнет вроде прорвет на 5 секунд и опять что еще посоветуеш
23.09.2012 в 17:55:39
#3328282
Давай сначала.Как всё началось?Что делал?Что ещё не делал?
23.09.2012 в 18:13:37
#3328304
денис работала нормально потом косил леской траву начала глохнуть снял глушитель викинул сеточку разобрал карб почистил снял стартер потеков нету потом редуктор вроде нормально но есть шат на подшипниках снял фильтр в бензобаке все равно ничего впридачу купил новий карб а на нем не заводится коса вот ето кино 130 грн даром шлангочки в порядке на холостих работает как часи что холодная что горячая вот такая история
23.09.2012 в 19:23:54
#3328416
Руслан у меня с бензопилой такое было холостые и небольшие об нормально- дальше давится- игрался пока не поменял сальники коленвала
23.09.2012 в 19:26:27
#3328420
залей в картер немного бензина посмотри не дают ли течь сальники
23.09.2012 в 19:53:37
#3328474
спасиба завтра посмотрю но на холостих ведь работает
23.09.2012 в 20:10:22
#3328499
руслан2 написал : но на холостих ведь работает
Из-за "кривых" сальников, на ХХ может работать, под нагрузкой нет (лично такое проходил).
23.09.2012 в 21:39:17
#3328704
руслан2, Не я один уже вам сказал, - это плохое поступление топлива в карбюратор. А так конечно дело ваше, что вы будете делать с вашей косой.
23.09.2012 в 22:26:47
#3328821
rombel написал : это плохое поступление топлива в карбюратор.
Или "хорошее" (лишнее) поступление воздуха (подсос):confused:
23.09.2012 в 22:33:09
#3328844
Значит бензин поступает,на холостых работает,карб не причём-остаётся зажигание.Когда то на минске было такое явление что на повышенных оборотах пропадала искра-причиной тому был изношенный подшипник коленвала со стороны генератора. и когда обороты повышались магнето от центробежнй силы всё больше удалялось от центра и задевала катушку и искра пропадала.Возможно у вас то же самое-посмотрите нет ли потёртостей на магнето и катушке.При этом ,после того как заглохнет,свеча должна быть мокрой!
24.09.2012 в 00:20:08
#3329066
4470 написал : Или "хорошее" (лишнее) поступление воздуха (подсос)
Допускаю, но так не думаю.
24.09.2012 в 20:42:17
#3330474
ребята привет залил сегодня бензина в картер проверить сальники нигде нет потеков знач сальники нормальние
24.09.2012 в 20:47:49
#3330481
руслан2 написал : сальники нормальние
Я и не сомневался. Лезь в карбюратор(иголка, насос, сеточка, эмульсионый канал), а новый - не факт что рабочий.
24.09.2012 в 21:05:53
#3330525
понятно буду пробивать
24.09.2012 в 21:30:37
#3330577
руслан2 Примерно выглядит так, но может быть и упрощеной конструкции.
25.09.2012 в 11:53:40
#3331376
Мужики, подскажите кто знает или сталкивался с ситуацией: пропали холостые на штурм2926В критичного износа не наблюдаю, компрессия есть, на холостых не заводится прогретая, пробовал прибавить холостых, заводится и работает только при оборотах около или выше средних. Косе 3 года, по информации из инета 2 кольца, хромированный цилиндр(т.к. в паспорте такой инфы нет) пользуюсь ей интенсивно (обкашиваю участок ок. 40 соток возле своево дома и у матери плюс подкашиваю зеленку для скота).Проблема в карбе? То тогда какая(может Олегыч ответит?):o
25.09.2012 в 12:13:43
#3331397
chivn написал : Проблема в карбе?
Не факт, "левый" подход воздуха неплохо косячить может.
25.09.2012 в 12:37:34
#3331430
4470 Перетягивал карб, проверил затяжку головки блока, прихожу всетаки к мысли о разборке карба или его замене (кто пробовал, скажите что проще и дешевле):o
25.09.2012 в 13:02:59
#3331473
4470 написал : Не факт, "левый" подход воздуха неплохо косячить может.
Обычно это проявляется повышением оборотов на холостом , я пробовал регулировать подачу смеси, при обеднении смеси обороты подскакивают, но это не нормальная работа движка:(.
25.09.2012 в 14:01:22
#3331577
chivn написал : Перетягивал карб, проверил затяжку головки блока,
Сальники?
25.09.2012 в 17:32:54
#3331905
chivn написал : Обычно это проявляется повышением оборотов на холостом
А моя глохла. Причем один и тот же симптом и лечение постоянно одно и то же - протяжка шпилек крепления карба к горшку... пока гравера не поставил, не вылечил...
chivn написал : прихожу всетаки к мысли о разборке карба или его замене (кто пробовал, скажите что проще и дешевле)
Замена на аналог. Без вариантов. Промучался с карбом бензопилы в свое время... Купил вместо Walbro карб Атлант... полет нормальный... Стоимость ремкомплекта для того карба, что стоял, практически идентична стоимости приобретенного карбюратора в сборе. Кстати, тот карб, что стоял, отправлял в сервис. Сделать не смогли:swoon Ну дают парни...:D
25.09.2012 в 20:42:32
#3332168
привет всем решил вроде свою проблему виноват карбюратор позвал специалиста он покрутил вроде работает но заливает и бензина больше жрет а новий карб поставили даже не завели вот так 130 грн в задницу всем огромное спасиба за помощь
25.09.2012 в 21:44:01
#3332300
v5v8 А это видать коммерческая тайна, ведь покрутить-дёшево, знать где и что крутить-дорого. На том и стоят сервисмены.:D
25.09.2012 в 22:14:39
#3332374
4470 написал : А это видать коммерческая тайна
Да всего то три болтика и из них два здесь , а один основной сбоку.
26.09.2012 в 18:45:08
#3333945
ребята он там шаманил над ним и иглу крутил и топливо розбирал по новой а в чем причина не сказал говорит нужно новий карб я купил а он неработает вот такие дела пускай больше жрет бензина лишь би работала еще раз всем большое человеческое спасиба за совети
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу