Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

23.09.2012 в 16:33:48

#3328189

денис шлангочки в норме а сама резинка полопалась когда даю газу бензин просачивается через резинку

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.09.2012 в 16:42:05

#3328196

руслан2 написал : когда даю газу бензин просачивается через резинку

Вы говорите о резинке на бочке в который входят трубки? Если так то их я видел двух типов : 1 шлангачки проходять сквозь резинку прямо в бак. 2.На резинке с внутренней и внешней стороны есть пластмассовые штуцеры к которым и крепятся шлангачки хомутиками. У вас какая резинка???

Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

23.09.2012 в 16:53:44

#3328207

у меня проходят сквозь резинку в бак и все нет никаких штуцеров

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.09.2012 в 17:13:54

#3328237

руслан2 написал : у меня проходят сквозь резинку в бак и все нет никаких штуцеров

Так я и подозреваю что шланг лопнул внутри этой резиночки или около неё что указывает намокание при добавление оборотов.Вытащите немного принимающий шланг в сторону карба на 5-10мм и расмотрите его хорошенько.Возможно что при этом он вообще порвётся что укажет что он действительно был лопнувший.

Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

23.09.2012 в 17:46:35

#3328268

денис проверил шлангочки нормально завел на холостих нормально работает даже когда нагрелась и боком поворачивал нормально а на весь газ давится и глохнет вроде прорвет на 5 секунд и опять что еще посоветуеш

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.09.2012 в 17:55:39

#3328282

Давай сначала.Как всё началось?Что делал?Что ещё не делал?

Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

23.09.2012 в 18:13:37

#3328304

денис работала нормально потом косил леской траву начала глохнуть снял глушитель викинул сеточку разобрал карб почистил снял стартер потеков нету потом редуктор вроде нормально но есть шат на подшипниках снял фильтр в бензобаке все равно ничего впридачу купил новий карб а на нем не заводится коса вот ето кино 130 грн даром шлангочки в порядке на холостих работает как часи что холодная что горячая вот такая история

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

23.09.2012 в 19:23:54

#3328416

Руслан у меня с бензопилой такое было холостые и небольшие об нормально- дальше давится- игрался пока не поменял сальники коленвала

Аватар пользователя
unitek

Местный

Регистрация: 12.06.2010

Киев

Сообщений: 69

23.09.2012 в 19:26:27

#3328420

залей в картер немного бензина посмотри не дают ли течь сальники

Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

23.09.2012 в 19:53:37

#3328474

спасиба завтра посмотрю но на холостих ведь работает

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

23.09.2012 в 20:10:22

#3328499

руслан2 написал : но на холостих ведь работает

Из-за "кривых" сальников, на ХХ может работать, под нагрузкой нет (лично такое проходил).

Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

23.09.2012 в 21:39:17

#3328704

руслан2, Не я один уже вам сказал, - это плохое поступление топлива в карбюратор. А так конечно дело ваше, что вы будете делать с вашей косой.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

23.09.2012 в 22:26:47

#3328821

rombel написал : это плохое поступление топлива в карбюратор.

Или "хорошее" (лишнее) поступление воздуха (подсос):confused:

Аватар пользователя
=DENIS=

Местный

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

23.09.2012 в 22:33:09

#3328844

Значит бензин поступает,на холостых работает,карб не причём-остаётся зажигание.Когда то на минске было такое явление что на повышенных оборотах пропадала искра-причиной тому был изношенный подшипник коленвала со стороны генератора. и когда обороты повышались магнето от центробежнй силы всё больше удалялось от центра и задевала катушку и искра пропадала.Возможно у вас то же самое-посмотрите нет ли потёртостей на магнето и катушке.При этом ,после того как заглохнет,свеча должна быть мокрой!

Аватар пользователя
rombel

Местный

Регистрация: 10.08.2011

Обнинск

Сообщений: 320

24.09.2012 в 00:20:08

#3329066

4470 написал : Или "хорошее" (лишнее) поступление воздуха (подсос)

Допускаю, но так не думаю.

Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

24.09.2012 в 20:42:17

#3330474

ребята привет залил сегодня бензина в картер проверить сальники нигде нет потеков знач сальники нормальние

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

24.09.2012 в 20:47:49

#3330481

руслан2 написал : сальники нормальние

Я и не сомневался. Лезь в карбюратор(иголка, насос, сеточка, эмульсионый канал), а новый - не факт что рабочий.

Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

24.09.2012 в 21:05:53

#3330525

понятно буду пробивать

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

24.09.2012 в 21:30:37

#3330577

руслан2 Примерно выглядит так, но может быть и упрощеной конструкции. http://wem.walbro.com/distributors/servicemanuals/WYKseries.pdf

Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

25.09.2012 в 11:53:40

#3331376

Мужики, подскажите кто знает или сталкивался с ситуацией: пропали холостые на штурм2926В критичного износа не наблюдаю, компрессия есть, на холостых не заводится прогретая, пробовал прибавить холостых, заводится и работает только при оборотах около или выше средних. Косе 3 года, по информации из инета 2 кольца, хромированный цилиндр(т.к. в паспорте такой инфы нет) пользуюсь ей интенсивно (обкашиваю участок ок. 40 соток возле своево дома и у матери плюс подкашиваю зеленку для скота).Проблема в карбе? То тогда какая(может Олегыч ответит?):o

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

25.09.2012 в 12:13:43

#3331397

chivn написал : Проблема в карбе?

Не факт, "левый" подход воздуха неплохо косячить может.

Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

25.09.2012 в 12:37:34

#3331430

4470 Перетягивал карб, проверил затяжку головки блока, прихожу всетаки к мысли о разборке карба или его замене (кто пробовал, скажите что проще и дешевле):o

Аватар пользователя
chivn

Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

25.09.2012 в 13:02:59

#3331473

4470 написал : Не факт, "левый" подход воздуха неплохо косячить может.

Обычно это проявляется повышением оборотов на холостом , я пробовал регулировать подачу смеси, при обеднении смеси обороты подскакивают, но это не нормальная работа движка:(.

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

25.09.2012 в 14:01:22

#3331577

chivn написал : Перетягивал карб, проверил затяжку головки блока,

Сальники?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.09.2012 в 17:32:54

#3331905

chivn написал : Обычно это проявляется повышением оборотов на холостом

А моя глохла. Причем один и тот же симптом и лечение постоянно одно и то же - протяжка шпилек крепления карба к горшку... пока гравера не поставил, не вылечил...

chivn написал : прихожу всетаки к мысли о разборке карба или его замене (кто пробовал, скажите что проще и дешевле)

Замена на аналог. Без вариантов. Промучался с карбом бензопилы в свое время... Купил вместо Walbro карб Атлант... полет нормальный... Стоимость ремкомплекта для того карба, что стоял, практически идентична стоимости приобретенного карбюратора в сборе. Кстати, тот карб, что стоял, отправлял в сервис. Сделать не смогли:swoon Ну дают парни...:D

Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

25.09.2012 в 20:42:32

#3332168

привет всем решил вроде свою проблему виноват карбюратор позвал специалиста он покрутил вроде работает но заливает и бензина больше жрет а новий карб поставили даже не завели вот так 130 грн в задницу всем огромное спасиба за помощь

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

25.09.2012 в 21:21:40

#3332250

руслан2 написал : он покрутил

и что имено?

Аватар пользователя
4470

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Одесса

Сообщений: 349

25.09.2012 в 21:44:01

#3332300

v5v8 А это видать коммерческая тайна, ведь покрутить-дёшево, знать где и что крутить-дорого. На том и стоят сервисмены.:D

Аватар пользователя
v5v8

Местный

Регистрация: 23.12.2009

Славянск

Сообщений: 861

25.09.2012 в 22:14:39

#3332374

4470 написал : А это видать коммерческая тайна

Да всего то три болтика и из них два здесь , а один основной сбоку.

Аватар пользователя
руслан2

Местный

Регистрация: 03.09.2011

Днепропетровск

Сообщений: 129

26.09.2012 в 18:45:08

#3333945

ребята он там шаманил над ним и иглу крутил и топливо розбирал по новой а в чем причина не сказал говорит нужно новий карб я купил а он неработает вот такие дела пускай больше жрет бензина лишь би работала еще раз всем большое человеческое спасиба за совети

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу