16.05.2013 в 23:09:43
dimon4ik77, в #2472 сообщении вы правильно указали нужную иголку. По немного закручивая этот винтик, вы обедните смесь на максимальных оборотах. Пост выше, на фото под номером два.
16.05.2013 в 23:13:54
Попробовал сейчас поставить головку от штиля 25-2 которая, неподошла. Слишком глубоко утоплена гайка в головку, резьба наворачивается только на пару ниток, боюсь что отлетит в работе. Завтра поеду искать похожую на мою родную по посадочному месту. Родная стоит вот такая.
16.05.2013 в 23:13:54
rombel написал : По немного закручивая этот винтик, вы обедните смесь на максимальных оборотах.
Только сильно не усердствуйте, а то придётся за новым китайцем ехать, смотрите по цвету изолятора свечи.
17.05.2013 в 14:07:45
mothilo;Попробовал сейчас поставить головку от штиля 25-2 которая, неподошла На мою подошла))) Набил в редуктор смазку Шрус, понравилось, вылетает не так быстро, как смазки для редукторов. Скосил около 15 соток, редуктор не "жужжал"))) Удачи!
17.05.2013 в 18:33:50
Димон 35 написал : Только сильно не усердствуйте, а то придётся за новым китайцем ехать, смотрите по цвету изолятора свечи.
По звуку можно - чтоб слегка тараторил
17.05.2013 в 18:41:31
большое спасибо , буду пробывать
17.05.2013 в 21:34:38
На видео вполне бензопильные значения тахометра , что ХХ , что максимальные . rombel , предлагаете не руководствоватся мануалами , указывающими 12000-13000 при открытом газе , не выдавать полную мощность и засорять мотор коксом ?
17.05.2013 в 22:53:46
Я конечно понимаю что косилки у всех разные, хоть и выглядят зачастую одинаково. В каждой свои китайские хитрости. Может кому и мой опыт пригодится. :) Ну вот походив сегодня по магазинам бензоинструмента , приобрёл себе резервную триммерную головку : Чемпион C5074 HT21 (у нас 500р, родная примерно 300р). Вся закавыка думаю в том, что бы завёрнутая головка упиралась в торцы шлицов ведущего вала. На родной, она упирается в них торчащей из тела головки металической гайкой. Когда наворачивал штилевскую, то она упиралась в надетую на шлицы шайбу и через неё в во внутренюю обойму подшипника. Изза этотого тяжело крутился вал, и я побоялся что будет сильный износ перекошенного подшипника. Купленная головка то же встала не как родная но решил проблему с помощью разогнутого гровера+ обычная шайба М10. И в сравнении со штилём резьбы, что бы завернуть осталось гороздо больше. Гайка ближе к поверхности. Ещё лучше подошла бы от ECHO, но не было с нужной резьбой.
17.05.2013 в 23:53:05
Липтон написал : На видео вполне бензопильные значения тахометра , что ХХ , что максимальные . rombel , предлагаете не руководствоватся мануалами , указывающими 12000-13000 при открытом газе , не выдавать полную мощность и засорять мотор коксом ?
Я написал НЕМНОЖКО ОБОГАЩЕННУЮ. Тогда напишите вы, как человеку правильно отрегулировать карб, и не пережать винтик.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу