28.05.2013 в 11:28:09
=DENIS= написал : Работает-это временно,постепенно смесь всё будет больше беднить из-за большего подсоса ,можно по мере увеличения подсоса обогощать смесь на карбе винтом и когда это уже перестанет помогать заменить сальник с подшипником.Но лучше заменить сразу или в ближашие время
А как столько масла попадает в картер? И выдавливается через сальник получается оно под давлением? У меня тоже вся передняя часть косы в масле, но работает пока нормально.
28.05.2013 в 13:16:30
Я еще во что хотел спросить: Запускаю косу по инструкции с закрытой воздушной заслонкой (в инструкции сказано что после этого коса должна заглохнуть но она не глохнет, а продолжает работать), нормально ли это? И во вторых в инструкции сказано, что по мере прогрева двигателя заслонку нужно перевести в положение "открыто". Как только я это делаю - коса глохнет. Спасибо.
28.05.2013 в 16:17:32
Андрей-80 написал : А как столько масла попадает в картер? И выдавливается через сальник получается оно под давлением? У меня тоже вся передняя часть косы в масле, но работает пока нормально.
Это масло которое вы добавляете в бензин для смазки подшипников коленвала и шатуна. Бензин попадая в горячий картер преврашаеться в пар и через перепускные каналы поступает в цилиндр.Масло же конденсируется на всех деталях.
fred_perry написал : Запускаю косу по инструкции с закрытой воздушной заслонкой (в инструкции сказано что после этого коса должна заглохнуть но она не глохнет, а продолжает работать), нормально ли это?
Или подсасывает воздух или карб отрегулированном на бедную смесь.
fred_perry написал : И во вторых в инструкции сказано, что по мере прогрева двигателя заслонку нужно перевести в положение "открыто". Как только я это делаю - коса глохнет. Спасибо.
Это подтверждает мои предположения.
28.05.2013 в 16:22:55
=DENIS= написал : Или подсасывает воздух или карб отрегулированном на бедную смесь.
Это подтверждает мои предположения.
Подсос воздуха или регулировка карбюратора?
28.05.2013 в 17:16:29
[QUOTE==DENIS=;3844816]Это масло которое вы добавляете в бензин для смазки подшипников коленвала и шатуна. Бензин попадая в горячий картер преврашаеться в пар и через перепускные каналы поступает в цилиндр.Масло же конденсируется на всех деталях.
Денис, получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси, тем больше его собирается в картере и тем сильней оно выдавливается через сальники?
28.05.2013 в 22:37:01
Андрей-80 написал : получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси
Тем больше его, вылетает в трубу, НЕ СГОРЕВШЕГО, тем больше его стекает, по кожуху глушителя, тем больше, его подхватывает вентилятор, и засирает все!!! На моей косе рекомендуют 1;40, масло Штиль, красное, устал вытирать подтеки, развел 1;50, потеков, практически нет))) Масляная пленка в цилиндре наблюдается))) Всем удачи!
28.05.2013 в 23:58:47
fred_perry написал : Подсос воздуха или регулировка карбюратора?
Подсос воздуха через сальники или прокладку карба.
Андрей-80 написал : Денис, получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси, тем больше его собирается в картере и тем сильней оно выдавливается через сальники?
Не чего в картере не собирается, а выходит с продувкой в глушитель и небольшой процент в фильтр.Сальники не должны течь не при каком раскладе(при любом количистве масла)-для этого они и поставленны. При увеличении дозы масла в бензине выйдет из строя свеча,образуется нагар который уменьшает теплообмен или закупоривает каналы в глушителе.При недостаточном количестве масла все детали работают в сухую перегреваются,и разрушаются.
29.05.2013 в 06:37:43
fred_perry написал : Подсос воздуха или регулировка карбюратора?
Если карбюратор не реагирует или очень слабо реагирует на регулировку значит точно подсос воздуха.
29.05.2013 в 11:07:26
Ясно. А как можно исправить подсос воздуха?
29.05.2013 в 11:16:26
fred_perry написал : Ясно. А как можно исправить подсос воздуха?
Возможно, сальники - износ или повреждение. Почти всегда причина подсоса воздуха - сальники. И попробовать дотянуть болть| цилиндр - картер, хотя маловероятно, и проверить крепление карбюратора, может где то есть неплотность соединения.
29.05.2013 в 11:39:44
Ок. Попробую. Спасибо за совет. Если я правильно понял нужно снять карбюратор и проверить прокладку между ним и двигателем, возможно промазать герметиком? Я просто в устройствах двухтактных движков мало разбираюсь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу