27.05.2013 в 16:33:24
#3842892
Читай пост №2605
27.05.2013 в 17:10:46
#3842953
Андрей-80 написал : Кто нибудь клеил или паял бачок, или лучше сразу покупать новый?
Я паял бачок. Избавился от паров бензина в нем. Потом вырезал квадратик толстой полиэтиленовой пленки. Нагрел зажигалкой место с дыркой на бачке до такого состояния, что материал бачка начал становиться прозрачным. И налепил туда квадратик пленки. Все сварилось отлично. Течи нет.
27.05.2013 в 19:54:28
#3843157
Доброго времени суток!!!!
Помогите решить проблему, НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! :a
Снимаю карбюратор чищу, ставлю на место работает 30 сек и глохнет. Если долго мучить может завестись но не надолго. В чем может быть проблема?????
Бензокаса VIPER CG430B, 3 года.
27.05.2013 в 20:58:54
#3843243
привет всем у кого есть такой апарат что можете о нем сказать попросил друг узнать хочет купить
27.05.2013 в 21:20:48
#3843284
27.05.2013 в 22:04:20
#3843387
ребята пропускает сальник коса вся в масле но работает нормально что посоветуете
27.05.2013 в 22:25:40
#3843441
руслан2 написал : ребята пропускает сальник коса вся в масле но работает нормально что посоветуете
Работает-это временно,постепенно смесь всё будет больше беднить из-за большего подсоса ,можно по мере увеличения подсоса обогощать смесь на карбе винтом и когда это уже перестанет помогать заменить сальник с подшипником.Но лучше заменить сразу или в ближашие время
28.05.2013 в 11:28:09
#3844276
=DENIS= написал : Работает-это временно,постепенно смесь всё будет больше беднить из-за большего подсоса ,можно по мере увеличения подсоса обогощать смесь на карбе винтом и когда это уже перестанет помогать заменить сальник с подшипником.Но лучше заменить сразу или в ближашие время
А как столько масла попадает в картер? И выдавливается через сальник получается оно под давлением? У меня тоже вся передняя часть косы в масле, но работает пока нормально.
28.05.2013 в 13:16:30
#3844510
Я еще во что хотел спросить: Запускаю косу по инструкции с закрытой воздушной заслонкой (в инструкции сказано что после этого коса должна заглохнуть но она не глохнет, а продолжает работать), нормально ли это? И во вторых в инструкции сказано, что по мере прогрева двигателя заслонку нужно перевести в положение "открыто". Как только я это делаю - коса глохнет. Спасибо.
28.05.2013 в 16:17:32
#3844816
Андрей-80 написал : А как столько масла попадает в картер? И выдавливается через сальник получается оно под давлением? У меня тоже вся передняя часть косы в масле, но работает пока нормально.
Это масло которое вы добавляете в бензин для смазки подшипников коленвала и шатуна. Бензин попадая в горячий картер преврашаеться в пар и через перепускные каналы поступает в цилиндр.Масло же конденсируется на всех деталях.
fred_perry написал : Запускаю косу по инструкции с закрытой воздушной заслонкой (в инструкции сказано что после этого коса должна заглохнуть но она не глохнет, а продолжает работать), нормально ли это?
Или подсасывает воздух или карб отрегулированном на бедную смесь.
fred_perry написал : И во вторых в инструкции сказано, что по мере прогрева двигателя заслонку нужно перевести в положение "открыто". Как только я это делаю - коса глохнет. Спасибо.
Это подтверждает мои предположения.
28.05.2013 в 16:22:55
#3844823
=DENIS= написал : Или подсасывает воздух или карб отрегулированном на бедную смесь.
Это подтверждает мои предположения.
Подсос воздуха или регулировка карбюратора?
28.05.2013 в 17:16:29
#3844897
[QUOTE==DENIS=;3844816]Это масло которое вы добавляете в бензин для смазки подшипников коленвала и шатуна. Бензин попадая в горячий картер преврашаеться в пар и через перепускные каналы поступает в цилиндр.Масло же конденсируется на всех деталях.
Денис, получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси, тем больше его собирается в картере и тем сильней оно выдавливается через сальники?
28.05.2013 в 22:37:01
#3845517
Андрей-80 написал : получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси
Тем больше его, вылетает в трубу, НЕ СГОРЕВШЕГО, тем больше его стекает, по кожуху глушителя, тем больше, его подхватывает вентилятор, и засирает все!!! На моей косе рекомендуют 1;40, масло Штиль, красное, устал вытирать подтеки, развел 1;50, потеков, практически нет))) Масляная пленка в цилиндре наблюдается))) Всем удачи!
28.05.2013 в 23:58:47
#3845712
fred_perry написал : Подсос воздуха или регулировка карбюратора?
Подсос воздуха через сальники или прокладку карба.
Андрей-80 написал : Денис, получается чем больше масла я лью при приготовлении смеси, тем больше его собирается в картере и тем сильней оно выдавливается через сальники?
Не чего в картере не собирается, а выходит с продувкой в глушитель и небольшой процент в фильтр.Сальники не должны течь не при каком раскладе(при любом количистве масла)-для этого они и поставленны. При увеличении дозы масла в бензине выйдет из строя свеча,образуется нагар который уменьшает теплообмен или закупоривает каналы в глушителе.При недостаточном количестве масла все детали работают в сухую перегреваются,и разрушаются.
29.05.2013 в 06:37:43
#3846038
fred_perry написал : Подсос воздуха или регулировка карбюратора?
Если карбюратор не реагирует или очень слабо реагирует на регулировку значит точно подсос воздуха.
29.05.2013 в 11:07:26
#3846365
Ясно. А как можно исправить подсос воздуха?
29.05.2013 в 11:16:26
#3846381
fred_perry написал : Ясно. А как можно исправить подсос воздуха?
Возможно, сальники - износ или повреждение. Почти всегда причина подсоса воздуха - сальники. И попробовать дотянуть болть| цилиндр - картер, хотя маловероятно, и проверить крепление карбюратора, может где то есть неплотность соединения.
29.05.2013 в 11:39:44
#3846425
Ок. Попробую. Спасибо за совет. Если я правильно понял нужно снять карбюратор и проверить прокладку между ним и двигателем, возможно промазать герметиком? Я просто в устройствах двухтактных движков мало разбираюсь.
29.05.2013 в 15:23:16
#3846822
Карбюратор на герметик вообще то не ставиться, если там все целое и в порядке то просто затянуть и все, там же все рассчитано.
29.05.2013 в 15:29:32
#3846831
Ремонт 4х тактных двигателей для бензокос. Бензокоса БТ-32 4х тактная Электроприбор неразвивает полную мощность, Почему?
29.05.2013 в 16:07:04
#3846894
ярослав 1 написал : Карбюратор на герметик вообще то не ставиться, если там все целое и в порядке то просто затянуть и все, там же все рассчитано.
Спасибо за ответ!
29.05.2013 в 16:43:13
#3846953
kev.vladimir написал : Бензокоса БТ-32 4х тактная Электроприбор неразвивает полную мощность, Почему?
А какой нагар на свече?
29.05.2013 в 20:48:46
#3847377
kev.vladimir написал : Бензокоса БТ-32 4х тактная Электроприбор не развивает полную мощность, Почему?
Проверьте зазоры в клапанах.
31.05.2013 в 13:58:36
#3850224
Скажите, пожалуйста, уважаемые Форумчане, что за бензопила такая Stihl MS660 ? Может быть у неё имеется какое-нибудь более привычное, пусть даже и китайское название ? Куплена была у китайцев на рынке ...
31.05.2013 в 20:42:32
#3850710
МаркБор написал : Скажите, пожалуйста, уважаемые Форумчане, что за бензопила такая Stihl MS660 ? Может быть у неё имеется какое-нибудь более привычное, пусть даже и китайское название ? Куплена была у китайцев на рынке ...
У пилы Stihl MS660 имеется название Stihl MS660. Только я чего-то сомневаюсь, что Вы купили у китайцев Stihl MS660... :) Сколько заплатили???
31.05.2013 в 21:18:21
#3850746
newzubok написал : Только я чего-то сомневаюсь, что Вы купили у китайцев Stihl MS660...
Stihl MS660 Типа Stihl MS660 Человек просто спрашивает китайское название пилы, он понимает что купил не Stihl
31.05.2013 в 21:28:30
#3850754
rombel написал : Stihl MS660 Типа Stihl MS660 Человек просто спрашивает китайское название пилы, он понимает что купил не Stihl
Если понимает, чего спрашивает? "Китайка" она называется... :)
01.06.2013 в 09:14:22
#3851253
я года три назад взял такую пилу. в целом неплохо - стабильный троячек. просто все "сырое" и ненадежное. т.е. для проф работн однозначно нет а для дачи раз в пол года - самое то. Названия нет мне кажется это вообще подпольный китай. шлепают в подворотне. у меня есть пару китаев - пил так они гораздо более надежны в пплане эксплуатации.
01.06.2013 в 16:25:31
#3851577
бензотример отработал шесть сезонов без проблем.В этом сезоне покосил хорошо час. Затем на полном газу начал давиться и глохнуть. заводится хорошо, на хх работает нормально, но как только гашетку "в пол" -начинает "давиться" и глохнет, как будто я кнопкой выключил.. и ещё заметил что в бачке бензин сильно бурлит на высоких оборотах.(обратка при этом до уровня бензина не достаёт), воздух из заборного шланга поступает в бензин..Двигатель сухой. Прокладки под карбом в норме. где копать?
откопал. войлоком из фильтра на конце приёмной трубки забило фильтр сеточку в карбюраторе.. надеюсь ещё не один сезон отработает)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу