sergey1973
sergey1973
Местный

Регистрация: 25.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 405

12.06.2013 в 18:55:46

Vlr написал : Разобрал и смазал вал как учили.

А как Вы его смазывали и какой смазкой?

0
fred_perry
fred_perry
Новичок

Регистрация: 27.05.2013

Запорожье

Сообщений: 9

12.06.2013 в 19:54:15

Подскажите пожалуйста: какого диаметра винт который крепит кожух воздушного фильтра к карбюратору?

0
dimon4ik77
dimon4ik77
Новичок

Регистрация: 21.11.2012

Ставрополь

Сообщений: 96

12.06.2013 в 22:32:18

dimon4ik77 написал : Докладываю ,пробовал регулировать китайский карб(тот котрый без винта качества сбоку) нифига не получилось...китаезы так сверху залили клеем регулировочный болт,что он просто не отркучивается...Завтра возьму с зятя косы ,сниму карбюратор с "правильными регулировками" на попробку... п.с. если не получится и с ним-понесу в г.сервис:D и чувствую навсегда ее им оставлю...

Закончились мои мучения с косой! Ураааааааааа,нашли причину :applause: виновником оказалась магнето (упс-катушка-исправил:o )
Нормальной работы хватало ровно до его нагрева,потом оно начинало делать пропуски зажигания... Выходит ,что в" амноофициальномсервисе" работают амнопрофессионалы,которые приговорили АБСОЛЮТНО рабочий карбюратор под замену и разбираться с ГАРАНТИЙНЫМ случаем им ЗАПОДЛО!Хотя уверен ,что производитель исправно оплачивает их счета... Позор таким сервисам, их вердикт был:mad: ваша коса исправна и такой режим работы заложен производителем..все точка-П О З О Р вам оф.сервис калибра (готов предоставить ,если наш ресурс читают представители калибра ,все данные по этому случаю). Огромное спасибо СЕРГЕЮ ПЕТРОВИЧУ :clapping,бывшему работнику сервиса хускварны,который по телефону услышав "работу" косы и получив вводные о режиме работы и симптомах-СРАЗУ поставил диагноз и любезно предоставил на проверку катушку с такого же китайца...

0
dimon4ik77
dimon4ik77
Новичок

Регистрация: 21.11.2012

Ставрополь

Сообщений: 96

12.06.2013 в 22:40:13

evgen36 написал : Было что-то подобное на китайской пиле, зажигание все мозги вынесло.

именно так и было!
п.с. сегодня на радостях спалил два бака ,косит аж ухххх;) Спасибо форумчане ,что помогали по мере возможностей с моей проблемой...теперь я её(косу) с закрытыми глазами разбираю:D также спасибо,всем первопроходцам ,кто на своей шкуре ,так сказать,учился сие чудо разбирать :applause::clapping

0
МаркБор
МаркБор
Новичок

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

13.06.2013 в 09:10:18

Дим, для китайских пил и кос проблемы с CDI (эт так называется блок электронного зажигания) - это нормальное явление!!! Хорошо, что справились!!!

0
sergey1973
sergey1973
Местный

Регистрация: 25.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 405

13.06.2013 в 18:13:39

Yur написал : Причина,шпонка удерживающая шестерню в редукторе не правильно была посажена и терла о шестерню вала штанги. Смазки в редукторе предостаточно.

У Вас карвер gbc-052 с толстой штангой и с разборным редуктором или штанга как на gbc-043 и редуктор неразборный?

0
Yur
Yur
Новичок

Регистрация: 17.01.2012

Казань

Сообщений: 88

13.06.2013 в 21:43:31

sergey1973 написал : У Вас карвер gbc-052 с толстой штангой и с разборным редуктором или штанга как на gbc-043 и редуктор неразборный?

Да так.

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.06.2013 в 11:27:25

Привет всем!

sergey1973 написал : с толстой штангой

При каком диаметре штангу можно считать толстой? Штанга в моей "Эмке" 25 или 26 мм.

0
МаркБор
МаркБор
Новичок

Регистрация: 20.07.2012

Владивосток

Сообщений: 79

14.06.2013 в 15:52:20

На японских косах штанги ф24, на китайских бывают ф26 и ф28 ...

0
Vlr
Vlr
Новичок

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

14.06.2013 в 20:48:16

sergey1973 написал : А как Вы его смазывали и какой смазкой?

Полностью вынул вал из штанги,смазал вал тонким слоем литиевой смазки,вставил вал в штангу , и так несколько раз.

0
Serg83
Serg83
Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

15.06.2013 в 00:43:10

У меня на китайской косе пятёрка. А вы потеряли? У меня недавно была с ним проблема: облизалась резьба но не на болту а на креплении... пришлось наваривать гаечку на крепление с внутренней стороны.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу