07.06.2013 в 15:03:46
#3860112
Приветствую всех! Совсем недавно приобрел МК "Энергомаш БТ-8942Д". Мне нравится... С ее помощью подвигов покуда не совершал! У меня есть вопрос к автору "Денису"... В одном из Ваших сообщений Вы сообщили о покупке специальной насадки для сенокоса... Какова судьба этого изделия?
07.06.2013 в 16:15:01
#3860222
Купил сегодня новый редуктор к мотокосе,хотел добавить штилёвской смазки а в нём родная какая-то синеватого цвета можно ли их смешивать? Или кто подскажет какая там родная смазка светло-синего цвета?
07.06.2013 в 20:54:28
#3860532
На бензокосе carver 042 открутился карбюратор ,задрало поршневую. Советую проверить.
08.06.2013 в 18:12:15
#3861576
Осинский написал : На бензокосе carver 042 открутился карбюратор ,задрало поршневую. Советую проверить.
CARVER GBC-043
08.06.2013 в 20:34:35
#3861760
Осинский написал : На бензокосе carver 042 открутился карбюратор ,задрало поршневую. Советую проверить.
А из-за чего задрало,попало что то в цилиндр?
08.06.2013 в 22:18:22
#3861887
Пропала мощность ,изменился звук работы двигателя ,стала плохо заводиться .При осмотре обнаружил карбюратор болтается немного,подтянул, но было уже поздно:(.Когда заглянул на поршень, он был в продольных полосах. Подсос воздуха и перегрев . Примерно 2 бочка отработала ,с открутившимся карбом. Теперь думаю, стоит покупать новую поршневую или лучше косу ?
08.06.2013 в 22:31:54
#3861905
sergey1973 написал : А из-за чего задрало,попало что то в цилиндр?
Открутился карб - обеднилась смесь. Бедная смесь горит дольше - перегревает поршневую. В бедной смеси массовая доля масла меньше, что тоже не лучшим образом сказывается на поршневой.
09.06.2013 в 05:52:40
#3862226
Подскажите пожалуйста кто разбирал редуктор бензокосы,вытащил все стопорные кольца нагрел корпус редуктора а вал не могу вытащить,с какого вала начинать вытаскивать в который вставляется вал штанги или на который накручивается шпуля с леской? И какими инструментами пользоваться,какие съёмники нужны ? Спасибо! КосаО52 редуктор не разборный такой как на CARVER 043
09.06.2013 в 13:41:11
#3862655
Осинский написал : Примерно 2 бочка отработала ,с открутившимся карбом. Теперь думаю, стоит покупать новую поршневую или лучше косу ?
Не спеши. Сними цилиндр и посмотри на гильзу. Если на ней нет царапин, то не все еще потеряно. Вполне может быть что достаточно заменить только кольца.
09.06.2013 в 17:12:07
#3862923
За совет спасибо. Разобрал ,гильза в алюминиевых накатах от поршня ,лечить бесполезно,только замена.
09.06.2013 в 17:26:11
#3862941
Жека Агроном написал : Перевозил в салоне авто на заднем сиденье,рабочий орган был снаружи, придавленный стеклом. А вибрация появилась когда уже леской скосил большую часть приусадебного участка.
Исправили причину вибрации? А вибрация у Вас сильная была? постоянная вибрация? А то у меня тоже в редких случаях появляется то пропадает даже на вал если ничего не прикручено штанга в низу начинает трястись вместе с защитным кожухом если резко газануть...
09.06.2013 в 21:41:22
#3863336
Устав махать косой в огороде, 3 года назад купил мотокосу CARVER GBC-043.Работала хорошо спалил немного, литров 10 бенза. Косил в основном придорожную траву чтоб дорога не зарастала да и так вокруг огорода. В этом году я ее продал после долгих уговоров родственника. Ну и на замену купил Carver GBC-052 понравилась эта фирма так как первая мотокоса работала без проблем. Седня решил попробывать покосить новой косой но не тут-то было. Вал в шнанге проворачивался с трудом. Причина,шпонка удерживающая шестерню в редукторе не правильно была посажена и терла о шестерню вала штанги. Смазки в редукторе предостаточно. Понравился ремень на котором висит коса,продуманно.Так же удобно реализовано система облегчённый запуск,на весу легко заводится. Ну если сравнивать с предыдущей косой то эта немного тяжелее т.к штанга толще. Редуктор шумноват.Движок помощнее ,чувствуется. Поясница немного устает. Это пока первые впечатления,дальше видно будет.
09.06.2013 в 21:59:37
#3863375
sergey1973 написал : Подскажите пожалуйста кто разбирал редуктор бензокосы,
Снимаеш стопор со стороны ножа и вал пыхоит с подшипником. Со стороны штанги аналогично. На фото результат смазки литолом, шестерни сухе. [URL=
09.06.2013 в 22:08:40
#3863398
ZM написал : У меня есть вопрос к автору "Денису"... В одном из Ваших сообщений Вы сообщили о покупке специальной насадки для сенокоса... Какова судьба этого изделия?
Пока ещё не довелось испробовать.
09.06.2013 в 23:21:45
#3863592
v5v8 написал : На фото результат смазки литолом, шестерни сухе.
Не подскажите, какое передаточное число углового редуктора? Во всех косах оно одинаковое или нет?
09.06.2013 в 23:39:41
#3863631
igorshuma написал : какое передаточное число углового редуктора
Не считал, похоже что 1/1.5 но не утверждаю.
10.06.2013 в 11:40:44
#3864181
10.06.2013 в 13:29:46
#3864382
10.06.2013 в 13:36:29
#3864391
10.06.2013 в 20:48:48
#3864934
igorshuma написал : Во всех косах оно одинаковое или нет?
На сколько я знаю то есть под 7 шлицевые вал, 9 шлицевой и под квадрат. Последние идут под разьёмную штангу. Посадочное место под штангу(lдиаметр) в основном стандартное, но есть для кусторезов под увеличеный диаметр штанги(как на моей). Передаточное число думаю особо погоды не строит. Это всё про стандартный китай, про крутые бренды не знаю.
11.06.2013 в 23:18:08
#3866909
Докладываю ,пробовал регулировать китайский карб(тот котрый без винта качества сбоку) нифига не получилось...китаезы так сверху залили клеем регулировочный болт,что он просто не отркучивается...Завтра возьму с зятя косы ,сниму карбюратор с "правильными регулировками" на попробку... п.с. если не получится и с ним-понесу в г.сервис:D и чувствую навсегда ее им оставлю...
12.06.2013 в 07:23:27
#3867263
Владельцы бензокос рассудите! Состав смеси допустим 1:50. Получается 1 часть масла и 50 частей бензина, итоговый объем составляет 50+1= 51 часть?
12.06.2013 в 09:31:04
#3867308
Vlr написал : Владельцы бензокос рассудите! Состав смеси допустим 1:50. Получается 1 часть масла и 50 частей бензина, итоговый объем составляет 50+1= 51 часть?
Точно так 51.
12.06.2013 в 18:38:50
#3867895
sergey1973 написал : Точно так 51.
Спасиб! А то с женой спор возник принципиальный,она утверждала что 1 входит в 50.:) А щас скажу, вердикт форумчан-бензокосильщиков на моей стороне!:p
12.06.2013 в 18:48:49
#3867916
Yur написал : Устав махать косой в огороде, 3 года назад купил мотокосу CARVER GBC-043.Работала хорошо спалил немного, литров 10 бенза.
А я еще только готовлюсь ею косить, изучаю матчасть. :)Разобрал и смазал вал как учили.
12.06.2013 в 18:55:46
#3867928
12.06.2013 в 19:54:15
#3868000
Подскажите пожалуйста: какого диаметра винт который крепит кожух воздушного фильтра к карбюратору?
12.06.2013 в 22:32:18
#3868248
dimon4ik77 написал : Докладываю ,пробовал регулировать китайский карб(тот котрый без винта качества сбоку) нифига не получилось...китаезы так сверху залили клеем регулировочный болт,что он просто не отркучивается...Завтра возьму с зятя косы ,сниму карбюратор с "правильными регулировками" на попробку... п.с. если не получится и с ним-понесу в г.сервис:D и чувствую навсегда ее им оставлю...
Закончились мои мучения с косой! Ураааааааааа,нашли причину :applause:
виновником оказалась магнето (упс-катушка-исправил:o )
Нормальной работы хватало ровно до его нагрева,потом оно начинало делать пропуски зажигания...
Выходит ,что в" амноофициальномсервисе" работают амнопрофессионалы,которые приговорили АБСОЛЮТНО рабочий карбюратор под замену и разбираться с ГАРАНТИЙНЫМ случаем им ЗАПОДЛО!Хотя уверен ,что производитель исправно оплачивает их счета... Позор таким сервисам, их вердикт был:mad: ваша коса исправна и такой режим работы заложен производителем..все точка-П О З О Р вам оф.сервис калибра (готов предоставить ,если наш ресурс читают представители калибра ,все данные по этому случаю).
Огромное спасибо СЕРГЕЮ ПЕТРОВИЧУ :clapping,бывшему работнику сервиса хускварны,который по телефону услышав "работу" косы и получив вводные о режиме работы и симптомах-СРАЗУ поставил диагноз и любезно предоставил на проверку катушку с такого же китайца...
12.06.2013 в 22:40:13
#3868267
evgen36 написал : Было что-то подобное на китайской пиле, зажигание все мозги вынесло.
именно так и было!
п.с.
сегодня на радостях спалил два бака ,косит аж ухххх;) Спасибо форумчане ,что помогали по мере возможностей с моей проблемой...теперь я её(косу) с закрытыми глазами разбираю:D также спасибо,всем первопроходцам ,кто на своей шкуре ,так сказать,учился сие чудо разбирать
:applause::clapping
13.06.2013 в 09:10:18
#3868750
Дим, для китайских пил и кос проблемы с CDI (эт так называется блок электронного зажигания) - это нормальное явление!!! Хорошо, что справились!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу