12.08.2013 в 23:39:37
v5v8 написал : : Этим двум старушкам 36кубовкам 4й сезон и наработка более 500 м/часов. Поршнёвка пока ещё не вскрывалась, заводятся и работают отлично правда компрессию заметно потеряли, на ХХ появился расхлёбаный звук и бенза чуть кушать больше стали.
А как Вам моя "старушка" которой семь лет-и выкашивала она кроме 25-ти соток картошки каждый год около 10-ти соток сада и зеленой зоны перед двором 5-7 раз за сезон? В ней я один раз за все время выкрутил свечку,и то для того чтобы затолкать в цилиндр шнур,чтобы отремонтировать заводную пружину...Повезло...Она правда и сейчас работает-но силы в движке нет совсем-катушку можно удержать руками...Один раз поменял редуктор и катушку.Лески ушло с пол километра...Диском не пользовался-вибрация была такая,что работать было просто страшно.Хоть со своим родным,хоть с одолженым-оба новые...Купил новую "Форесту"-не то чтобы плохая-ну не лежит она в руках как надо...Или как привык...
13.08.2013 в 23:14:34
суворовец написал : Как то немного нескромно звучит фраза - "я придумал..." после того, как месяц назад на этих страницах уже был пост под № 2914 , не находите?
Я понимаю ваше возмущение-ваш пост месяцем рание я почему то пропустил.Сейчас это выглядит так что я занялся плагиатом-но это не так ,это бронирование подошвы я практиковал ещё весь прошлый сезон.Но увы большого значения этому не придал, и доказать что это именно так мне будет сложно,но я попытаюсь поискать доказательства.С Уважением.
13.08.2013 в 23:54:17
Суворовец. В поисках доказательств пришлось перечитывать форум.Вот моё доказательство на стр.33 пост № 1303
=DENIS= написал : Я видел эти диски и у нас в продаже но покупать не стал и вот почему.С ними такой вот парадокс-так как они износостойкие то их нужно использовать для обкосов бордюров и порослей на асфальте и возле препятствий но именно в таких местах леска стирается в два счёта и вот тут то бы её размотать как на шпуле -но нет, нужно остановить косу и заправлять новую леску и так через каждых 5-10м бордюра.Смысла в этих дисках я не увидел.Для этих целей я как то долгое время использовал свою бронированную шпулю к кнопке которой я прикрутил большую металлическую, выпуклою шайбу .
14.08.2013 в 18:23:01
=DENIS=, Извините, если обидел. Был не прав, пытаясь упрекнуть вас. Я как то тоже пропустил это обсуждение, на которое вы ссылаетесь. Можно было догадаться, что проблема эта касается не только меня, да и решение её лежит на поверхности. Просто доселе нигде обсуждение не попадалось, а тут как то срослось всё. Ещё раз извините. :o
14.08.2013 в 19:21:01
К стати о последних разговорах о дисках и о процетированом Денисом своего давнего поста: В своё время, как появились эти диски в продаже приобрёл себе. В инструкцие (если её можно назвать таковой) было написано что применяется для заготовки сена. Может для сена он и может заменить скажем 4х лопасный нож, но для обкоса неугодий расклад по замеру новокупленого диска получился такой: на заправку надо 4 куска лески по 250мм т.е. 1метр(при заводской зарядке получается нож диаметром 25см и 8 усов) После истирания усов в диске остаётся примерно 30см лески делёные на 4 куска. Отстой полный. :a
14.08.2013 в 21:35:55
суворовец,Извинения принимаются,на вас не какой обиды не держу-в преть сам буду читать форум повнимательней. Зато освежились в памяти диалоги за несколько лет, и даже некоторые мои утверждения на которые сей час у меня уже другое мнение.
14.08.2013 в 23:19:53
А у меня всё греется коса до красна. И ни как не найду причину. :mad:
15.08.2013 в 09:34:28
Serg83 написал : А у меня всё греется коса до красна. И ни как не найду причину.
А свеча какого цвета? Что означает до красна?Пропадает ли мощьность. Подробней опишите проблему.
15.08.2013 в 10:11:46
Свеча светло-коричневая. До красна - плавится пластик на моторе, проработав два метра леской. Сильно набирает обороты (как будто бедная смесь), потом падает тяга и появляется нехарактерный звон в глушителе. Хотя заводится на холодную и работает нормально. Карбюратор обтягивал и новые прокладки ставил, под цилиндром тоже, поршневую поменял и обкатал, сальник менял, но он немного не того номера что у меня был - свободней наделся. Катушку подымал и опускал, маховик сидит на шпонке нормально. Осталось только поменять катушку зажигания и карбюратор. Больше вариантов у меня не осталось. :confused:
15.08.2013 в 10:22:14
Serg83 написал : Больше вариантов у меня не осталось.
Намой взгляд осталось отрегулировать карбюратор.Смесь немного беднит и холостые обороты завышены.Но всё равно это не должно так быстро приводить к перегреву до потери мощности.Возможно перегрет цилиндр и на его зеркале уже нет хромированого напыления?
15.08.2013 в 11:50:07
Регулировку карбюратора делал: Даже делал как можно больше топлива (двигатель давится при нажатии гашетки) Всё равно греется. По поводу зеркала... Я снял старую поршневую на которой тоже грелся (родную) так она была практически в идеальном состоянии, но для отсечения вариантов поставил новою и обкатал по всем правилам. Холостой ход выставил нормально работает стабильно и ровно двигатель. Но при максимальной прогазовке, двигатель не сбрасывает обороты сразу, а плавно затухает до полного выключения если вовремя не пере-газовать.
15.08.2013 в 21:52:16
Была такая хрень с мопедом. Быстро грелся, после нагрева появлялся звенящий звук в цилиндре и это сразу после замены поршневой. Чего только не делал, все бестолку. Два раза двигатель разбирал-собирал, уже начал было думать, не идиот ли я? Вылечил просто, выкинул старый двиг и поставил другой.:eek:
15.08.2013 в 22:54:11
Serg83 написал : Осталось только поменять катушку зажигания
Здесь не раз уже упоминали о плохих катушках-что пока холодная мотор работает нормально но как только нагреется появляются провалы в работе.Позаимствуйте где то рабочую и проверьте.
15.08.2013 в 23:26:19
=DENIS= написал : как только нагреется появляются провалы в работе.
И от провалов двигатель перегревается? Катушка ни причем. Все-таки дело в карбюраторе или в системе охлаждения (не правильно установлены или не установлены дефлекторы, детали корпуса, направляющие поток воздуха на цилиндр).
16.08.2013 в 00:15:03
igorshuma написал : в системе охлаждения (не правильно установлены или не установлены дефлекторы, детали корпуса, направляющие поток воздуха на цилиндр).
Игорь говорит об этой пласмасовой детальке обозначеной синей стрелочкой. На некоторых её забывают поставить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу