Тоже нет дефлектора, а вот если катушку неправильно поставить (высоковольтным проводом к глушителю) то будет позднее зажигание со всеми вытекающими последствиями перегрев и т.д.
А с катушкой у меня тоже был вариант, сначала поставил проводом к глушителю грелась, потом поменял на оборот вроде перестала, но вот опять начала. Думал как же должно быть? Потому как забыл. Посмотрел своё видео разборки и на второй минуте видно что высоковольтный провод стоял к глушителю (а я перед этим не снимал катушку ни разу): http://youtu.be/z5o48ZsL2jY?t=2m7s и на рынку попросил снять кожух и там стояла катушка именно так.
если фото вашей то вам и не надо. Картер вентилятора не симетричный и изначально уже имеет форму улитки с явно выраженым каналом выхода воздуха. Вот тут дефлектора нет а здесь обязателен
Serty65 написал :КОЗАК вы имеете ввиду пошинковала диском так как леской любая такое не возьмет. Если диском то да и ваша с такой задачей не напрягаясь справится, но времени больше уйдет на работу. Я на днях своей 54см/куб косил подобное диском так газку побольше поддал и вперед как литовкой только в две стороны, кожух снял чтоб не мешался, так порубал все в силос и не заметил.
Serg83 написал :
сальник менял, но он немного не того номера что у меня был - свободней наделся.
может по тому так и есть, воздух сосет смесь обедняет.
Serg83 написал :
Сильно набирает обороты (как будто бедная смесь), потом падает тяга и появляется нехарактерный звон в глушителе. Хотя заводится на холодную и работает нормально.
похоже при работе ему не хватает горючки или карб не качает или забито гдето шото. в боке разрежение возможно, с приоткрытой крышкой не сильно махая косой поработайте.
Ребята, советую посмотреть это видео на тему самых дешёвых мотокос (моё). Тут и посмеяться можно и увидеть практичные советы на эту тему. Я на этом деле немало зубов и собак съел, причём в основном на собственном опыте (четвёртая коса у меня уже по счёту). Вчера как раз снял, думаю, большинство этого ещё не видели:
[FONT=arial, sans-serif]Спасибо за видио-сам пользуюсь китайскими косами, но только вот мои из дорогих. С некоторыми проблемами сталкивался и сам ,ну а с такими как раскрученные болты,заедания пульта,фильтр карбюратора и шлангочки- слышу впервые.Радуюсь что косы брал не самые дешовые. Очень хорошо и доходчиво рассказывайте-так держать.Позвольте дать один совет-когда говорите о какой либо детали показывайте её на камеру крупным планом (какой именно у вас стартер мне разглядеть не удалось)-это в общем то и меня касается (сам грешен).[/FONT]
=DENIS= написал :
Радуюсь что косы брал не самые дешовые
Цены - это дело относительное. На переферие то что за 600-700грн и интернет магазинах стоит за 1000 на рынке.
=DENIS= написал :
ну а с такими как раскрученные болты,заедания пульта,фильтр карбюратора и шлангочки- слышу впервые
Через мои руки на даный момент проходит около 15 китаек купленых по 800грн по безналу. Основные проблемы в быковатости пользователей, косит хто попало иногда в три смены, люди долёкие от техники. Вырывают шморгалки, не выбрав свободный ход выбивают зацепы на стартёре. С трубками, резинками и т.д. проблемы появляются после хранения с пустым баком т.е. всё усыхается. В принцыпе кино понравилось, но не согласен что от проворачивания редуктора и штанги удерживают болтики проходящие в отверстия в штанге. Они являются лиш направляющими и вся проблема в невозможности зажать. И выручает только ножовка Такую конструкцию не возможно нормально зажать не сорвав резьбу.
Доброго вечора! Мож кто подскажет заводские регулировки карба WT 273 715
37 куб, 1,4 квт
Движок итальянский-1998 г выпуска, хочу переделать под лодочный мотор с редуктором от болгарки)))) типа так -
:scare Доставал косу, рядом был металлический уголок... Блин... Нашла коса на камень, что называется! Цепанул ручкой косы за этот уголок, в результате чего сломал курок, который дросселем управляет... Курок сделал, изготовив малюсенькую накладочку из жести, с помощью которой и 2-х саморезов скрепил разломанные части курка между собой. Сегодня заехал в сервис... Курков нет... Есть ручка в сборе с тросом дросселя и проводами. 10 долларов.