Trek написал :
на фильтре масло - это норма. переодически промывайте в бензине и сушите на солнце. что касается заводки с 8 раза - это 80% карб - лечится заменой ибо мой опыт показал что танцы с бубном при мойке карба могут принести непредсказуемый результат. карб новый стоит 800р. нагрев косы при работе нормальное состояние. вот если запахнет каленым металлом - сразу стоп машина - это уже перегрев. при обкатке рекомендую делать 200гр масла на 5 литров. попердит подымит но хуже не будет. бензин лучше сливать с бака при длительном простое - не будет мокреть из пробки а из карба бензин выкачать резиновой "кнопкой". можно и не заморачиваться с бензином - результат всегда непредсказуем.
А я бы не советовал сливать бензин с карбюратора или чтоб двигатель выработал весь бензин с карбюратора для долгого хранения. Мембрана резиновая присыхает к внутренностям и весь сплав внутри окисляется и весной появляются трудности и непонятки с мотором. Уже пользуюсь косой 4 сезона и никогда бензин не сливал на зиму ни с бака ни с карбюратора.
Надо ли при замене маховика на Hammer MTK31 нагревать сам маховик (чтобы плотнее сел на вал, посадочное место конусообразное)? Причина замены предыдущего - срезало шпонку. И можно ли сцепление сажать на фиксатор резьбы (синий/красный), чтобы не допустить его раскручивания и как следствие повторной замены маховика?
HOBu4OK написал :
Надо ли при замене маховика на Hammer MTK31 нагревать сам маховик (чтобы плотнее сел на вал, посадочное место конусообразное)?
Думаю не стоит, посадка-то конусная.
HOBu4OK написал :
И можно ли сцепление сажать на фиксатор резьбы (синий/красный), чтобы не допустить его раскручивания и как следствие повторной замены маховика?
А вот здесь не понял связи маховика и сцепления. Складывается впечатление, что у вас все было закручено "от руки".
Доброго дня форумчане!
Юзать весь форум нет возможности поэтому заранее прошу прощения!
Проблема в следующем:
БК Конаково БГ-1000Н полетели резино-металлические втулки на штанге не могу их найти в продаже. БК в работе 4 года нагрузка большая да ещё руки женские короче подскажите где можно купить з/части на данный девайс?
Борисы4 написал :
Кто знает где теперь эта кнопка по фамилии,,подписка" на данной теме?
В шапке этой страницы ближе к правому углу есть кнопка "темы с подписками". Нажимаем. Проваливаемся. Ставим крыжики. Идем в самый низ страницы. Задаем параметры через кнопку "выбранные темы". Всё ;)
Борисы4 написал :
Кто знает где теперь эта кнопка по фамилии,,подписка" на данной теме?
В шапке этой страницы ближе к правому углу есть кнопка "темы с подписками". Нажимаем. Проваливаемся. Ставим крыжики. Идем в самый низ страницы. Задаем параметры через кнопку "выбранные темы". Всё ;)
Хм... А почему "крыжики"? "Крыж" - это "крест" по-белорусски... :) А тут Сатка, Челябинской области... Да, впрочем, я о чем? Думаю, это "Конаково" мало чем отличается от других китайских кос... Или я что-то пропустил? Щас гляну... Если речь идет о китайских косах, то главное - мощность и кубатура двигателя! А названия там могут быть от "Камаз" до "МТЗ". ;)
Добрый день. У меня на косе eurotec gt 112, на карбюраторе обломался болт смеси, одна из частей осталась в середине. Как её от туда выкрутить? За ранние спасибо!
Достался на халяву SunGarden GB 25A, но в нижней половине штанги отсутствует привод. Читаю: «Изогнутая разъемная штанга», хотя на рисунке и в натуре она прямая. По запросу на зачасти: « Запчасти для бензиновых триммеров SunGarden GB 25/25А и GT25/25А» выдает, что это трос привода квадраты 5 х 5 мм. Длина троса 145см http://magazin-gazonokos.tiu.ru/p98183269-tros-privoda-dlya.html. А теперь вопрос, почему трос, а не стержень. Слышал, что в китайских триммерах тот же стандарт 5 х 5 мм. Можно ли, что то подобрать от них, и применять стержень вместо троса.
привет всем. мне в наследство достался тоже аппарат GB 25 A- наверно это и есть SunGarden GB 25A. Pa2, я разбирал штангу, там квадратный трос, размер не мерял. свой вопрос- на фото( если покажет в странице) чудо-сцепление на этой GB 25 A; как это чудо СНЯТЬ с вала????? я думаю "это" вальцевали на горячую на заводе. я строй феном прогрел минут 12, пытался потдеть- никак. может кто подскажет?
redka85 Далее необходимо крутить само сцепление (не помню в какую сторону), только я выкручивал свечу и вставлял в камеру сгорания провод, чтоб зафиксировать поршень!
открутил- трубным ключом(правая резьба, крутить влево). как снять маховик? у меня цель добраться до сальника (если он есть) и определить его самочувствие.
Всем привет.Может кто подскажет какой стороной правильно ставить катушку зажигания на двигатель китайской косы. Модель косы не знаю - такие под разными названиями на каждом углу продаются. Катушку можно поставить высоковольтным проводом к цилиндру, можно развернуть на оборот.
redka85, я потихоньку под маховик ставил зубильце и легкими постукиваниями снимал, изредка поварачивая (маховик на шпонке у меня был(шпонка влитая на маховике))!!! Только осторожно!
Diman330 , если бы я знал как она стояла изначально :) Коса завелась, но с оборотами что-то не то, такое ощущение что они увеличились (причем по звуку мотора - увеличились значительно), карбюратор вообще не трогал. Вот и подумал, что может из-за катушки все это, а перевернуть другой стороной времени не было.
Stanislau написал:
акой стороной правильно ставить катушку зажигания на двигатель китайской косы
буквально же сегодня снимал сцепление и обнажилась примерно такого типа катушка. если смотреть на эту фото, вот она так прямо и стоит над маховиком со стороны забродилки. левый край сердечника( или как там) чуть ниже, так вот когда метка на маховике подходит к этому краю, это и есть ВМТ(у меня); думаю у тебя также.
Diman330 написал:
я потихоньку под маховик ставил зубильце и легкими постукиваниями снимал