Краткий отчет о двух упомянутых выше инвалидах. Значит, имеем один движок 40f и один 44f различной степени разукомплектованности (нет одного бака, нет крышки бака, одного стартера ну и по мелочам, потянули то домой, то на другие рабочие косы). Плюс одна штанга с корзиной, валом и редуктором, сама штанга сломана возле рулевого крепления, пока что передвинул крепление, зажав им стык этих обломков. Подумав, решил восстанавливать сороковой движок, там всего лишь понадобилось заменить кольца. Кстати, поршень стоял наоборот, видимо оттого кольца и полетели. Как ни странно, задиров нет, после разборки цпг куски колец просто высыпались с поршня. А 44й движок требует больше трудов и денег, там хана поршневой и видимо передний сальник тоже передает привет, весь перед в масле. Так вот, с утра сбегал на базар за колечками и прочим, накинул их, собрал двигло, стал заводить нихрена. Искра огонь, свеча сухая, на пару кубов бензина в картер охотно отзывается тремя секундами веселого рева. После промывки-продувки карбулятора заработал как надо (карб месяц валялся в подсобке вперемешку с кучей железяк). Так что у меня теперь тоже есть коса и в перспективе еще одна