16.08.2010 в 17:06:12
Есть насос кама-8.
Сейчас водозабор идёт металлопластиковой трубой, с обратным клапаном на конце.
Сейчас хочу всё переделать и закрепить трубу на стенках колодца. Но вот мучает один вопрос - где лучше закрепить обратный клапан, чтобы удобнее его обслуживать? По уровню воды? Или на конце трубы? Но как тогда до него добраться, если он засорится?
17.08.2010 в 01:38:30
Не очень понятно, что Вы хотите переделать. Насос не скважинный, соответственно находится на поверхности и качает воду из колодца. Максимальная длина шланга 7 метров с обратным клапаном на конце. Можно поставить его в разрыв метрах на 4-5, но в чем смысл? Обслуживать его не нужно (если только голый песок не качать), да и если понадобиться, неужели трудно вытащить 7 метров трубы?
18.08.2010 в 21:22:22
да можно и непосредственно на уровне верхнего кольца колодца , перед клапаном поставить шаровый кран + фильтр и "американку" , проше - кран с американкой сразу взять для удобства запуска перед насосом поставить тройник , опять же с краном на свободном конце , в кран - воронку из пластиковой бутылки , и в момент запкачивания воды в насос - приоткрывать этот кран - насос захватывая воду из воронки , создаст необходимый вакуум для поднятия воды ..
23.08.2010 в 02:23:17
Сделал как и было. Обратный клапан на самом дне, с сеточкой-фильтром.
Просто немного ум за разум зашёл и всё какие то изощрённые методы крепления в голову лезли. От части связно с тем, что думал что труба гибкая. Оказалось 25 труба весьма хорошо держит форму, достаточно один раз выпрямить, один хомут и хорошо прикрученный насос :)
Резиночки под насосом - разрезанная пополам втулка подвески ВАЗ-2101. Эстет блин :)
23.08.2010 в 09:30:51
грохотайло написал : Резиночки под насосом - разрезанная пополам втулка подвески ВАЗ-2101. Э
от верхней части амортизаторов колечки тоже неплохо выглядят ))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу