ur5imw
ur5imw
Старожил

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

26.03.2009 в 07:38:47

Выкручивая добавляешь....Если не настраиваеться карб это признак "больного" двигателя или неправильной работы карба.. Там вообще 2 регулировочных винта..один" регулировка топлива на ХХ" второй "регулировка топлива на мах оборотах" ... первый почему то плохо работает, но.... может у тебя он и работает, обрати внимание

0
orex_
orex_
Старожил

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

26.03.2009 в 10:11:18

Dan8584, фото карб. можете показать?

0
valerich
valerich
Старожил

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.03.2009 в 10:57:56

Dan8584 написал : выкручивая регулировочный винт на карбюраторе я добавляю или убавляю топливо

ur5imw написал : Выкручивая добавляешь

Да! Но самое прикольное, что обороты растут когда топливо убавляешь (закручиваешь), главное не переборщить :)

0
orex_
orex_
Старожил

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

26.03.2009 в 11:49:21

valerich написал : Да! Но самое прикольное, что обороты растут когда топливо убавляешь (закручиваешь), главное не переборщить

  • интересен вопрос: было замечено что мотор (б\п Урал) устойчиво работает на ХХ и высоких оборотах. При попытке пилять мотор сразу глохнет. Перед запуском двигателя карб был промыт. Оказалось в фильтре отстойнике образовался лёд, и на половину прикрыл отверствие, после прочистки всё ок. Вопрос, как и от чего такая зависимость?...
0
valerich
valerich
Старожил

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.03.2009 в 11:57:30

orex_ написал : Вопрос, как и от чего такая зависимость?...

я правда с Дружбой работал. Замечали, что происходит с пилой когда кончается бензин - растут обороты, но пилить из за нехватки бензина мощи не хватает. со льдом таже история. У меня было подобное. И именно поэтому я написал, что надо не переборщить(закручивать) - будет тот же эффект.

0
Dan8584
Dan8584
Новичок

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

27.03.2009 в 07:03:39

Сфотографирую сегодня, завтра скину. там один винт регулировочный снизу и всё...

0
ur5imw
ur5imw
Старожил

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

27.03.2009 в 07:42:03

Dan8584 написал : там один винт регулировочный снизу и всё.

у тебя очень старый карб.....

0
orex_
orex_
Старожил

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

27.03.2009 в 09:55:26

  • натяжение газового тросика, о нём нестоит забывать
0
Dan8584
Dan8584
Новичок

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

30.03.2009 в 07:37:04

Тросиком выставляются холостые обороты. Так они выставленны, работает на холостом ходу устойчиво. Высылаю фото карбюратора.

0
Вложение
ur5imw
ur5imw
Старожил

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

30.03.2009 в 17:38:42

Если я не ошибаюсь, то у тебя количество топлива регулируеться длиной иглы....

0
Dan8584
Dan8584
Новичок

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

31.03.2009 в 07:24:09

Посмотрю сегодня. Но вроде игла неподвижна

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу