26.03.2009 в 07:38:47
Выкручивая добавляешь....Если не настраиваеться карб это признак "больного" двигателя или неправильной работы карба.. Там вообще 2 регулировочных винта..один" регулировка топлива на ХХ" второй "регулировка топлива на мах оборотах" ... первый почему то плохо работает, но.... может у тебя он и работает, обрати внимание
26.03.2009 в 10:11:18
Dan8584, фото карб. можете показать?
26.03.2009 в 10:57:56
Dan8584 написал : выкручивая регулировочный винт на карбюраторе я добавляю или убавляю топливо
ur5imw написал : Выкручивая добавляешь
Да! Но самое прикольное, что обороты растут когда топливо убавляешь (закручиваешь), главное не переборщить :)
26.03.2009 в 11:49:21
valerich написал : Да! Но самое прикольное, что обороты растут когда топливо убавляешь (закручиваешь), главное не переборщить
26.03.2009 в 11:57:30
orex_ написал : Вопрос, как и от чего такая зависимость?...
я правда с Дружбой работал. Замечали, что происходит с пилой когда кончается бензин - растут обороты, но пилить из за нехватки бензина мощи не хватает. со льдом таже история. У меня было подобное. И именно поэтому я написал, что надо не переборщить(закручивать) - будет тот же эффект.
27.03.2009 в 07:03:39
Сфотографирую сегодня, завтра скину. там один винт регулировочный снизу и всё...
27.03.2009 в 07:42:03
Dan8584 написал : там один винт регулировочный снизу и всё.
у тебя очень старый карб.....
27.03.2009 в 09:55:26
30.03.2009 в 07:37:04
Тросиком выставляются холостые обороты. Так они выставленны, работает на холостом ходу устойчиво. Высылаю фото карбюратора.
30.03.2009 в 17:38:42
Если я не ошибаюсь, то у тебя количество топлива регулируеться длиной иглы....
31.03.2009 в 07:24:09
Посмотрю сегодня. Но вроде игла неподвижна
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу