13.05.2009 в 21:30:46
думаю, причина, во-первых в потерявшем свои свойства бензине. такое действительно бывает, если он стоит достаточно долго. во-вторых, из тетста непонятно меряли ли вы компрессию в цилиндре. думаю, её там нет. попробуйте не болтается ли поршень, нет ли задиров на стенках и поршне. к тому же за давностью кольца поршня вполне могли закоксеваться или залипнуть. а вообще на дружбу не грените. ею всю сибирь спилили. и мне она досталась от отцов-дедов. и работает исправно. не уверен что требующие постоянного техосмотра иномарки столько протянут. смотреть за ней только нужно.
13.05.2009 в 21:54:57
дрей написал : смотреть за ней только нужно.
За Дружбой?... да действительно смотреть и все время что то ремонтировать....
13.05.2009 в 23:04:56
Про отцов и дедов это точно. Только из гаража. Посмотрел на пилу повнимательней и увидил "золотая медаль намеждународной выставке 1958г." А сама пила 64г. Я немного прибалдел.) Провод нашел поставил. Искра есть. Бензин в карбе вроде тоже есть. При искуственном вливании бенза в камеру есть хлопки. Единственное что выводит из себя дак это стартер. Как его регулировать? Он до храповика не доходит и приходиться пальцем его подталкивать. А еще он очень туго ходит на каждый ход поршня.
13.05.2009 в 23:13:44
LEXX. написал : Как его регулировать?
Там, под храповиком стоит "тормозящая" пружина, она должна немного придерживать храповик
LEXX. написал : А еще он очень туго ходит на каждый ход поршня.
ну тут смотреть необходимо, где трет...но смотреть обязательно необходимо...А цепь вращаеться при заводке пилы?
13.05.2009 в 23:24:10
Цепь стоит на месте. Никуда не трогаеться. Хотя ощущение такое как машину на передаче толкать.
13.05.2009 в 23:26:07
ur5imw написал : Там, под храповиком стоит "тормозящая" пружина, она должна немного придерживать храповик
Имееться ввиду пружина в стартере?
13.05.2009 в 23:29:45
LEXX. нет имено под храповиком, в том "носике" где прячеться храповик...там стоит металическая пластина по периметру и частично касаеться храповика
13.05.2009 в 23:35:51
ur5imw Хмм... Завтра проверю. Если чесно - ни разу не видел как эта штука работает и тем более заводиться. А комплектность меня все же беспокоит. Что должно быть на правой ручке там какое то место для тросика, но его нет! Непонятно...
13.05.2009 в 23:41:46
LEXX. написал : Как его регулировать?
LEXX. написал : А еще он очень туго ходит на каждый ход поршня.
13.05.2009 в 23:51:43
LEXX. написал : Что должно быть на правой ручке там какое то место для тросика, но его нет! Непонятно...
13.05.2009 в 23:53:24
LEXX. написал : Непонятно..
в правой обычно газ.... но это не имеет существеного значения.... В стойке стоит масляный насос и нажимая на рычаг подаешь масло в шину....Хотя я не уверен что он там стоит и работает( насос)
15.05.2009 в 17:29:37
а где Вы видели, чтобы за всем етим не нужно было бы смотреть и "постоянно что-то ремонтировать"? укажите, и я щас всё брошу и побегу куплю! :p
15.05.2009 в 17:47:36
2LEXX. проблема не стоит выеденного яйца. высоковольтный провод нужной длинны есть у любого водителя и в любом гараже. их часто меняют. может, он будет немного в масле, тогда протрите его.
15.05.2009 в 18:08:06
дрей написал : и "постоянно что-то ремонтировать"?
Как ни страно может показаться , но видел....., да же эксплуатирую...Бензин, масло заливаю, цепь точу... иногда. произвожу ТО. Следить конечно за всем необходимо, просто уревень осмотра другой.На Дружбе то сцепление голову морочит , то стартер,то карбюратор, сделаешь одно сломаеться через некоторое время другое...... и так по принципу русской рулетки... ни когда не знаешь что сломаеться в следующий раз......
15.05.2009 в 18:40:55
orex_ написал : принудительный маслянной насос, у Вас в трубостойне есть заливное отверствие? (желательно фото пилы с переди)
Ммм... Это штука на которую крепяться ручки? есть какой то болт. сегодня сфоткаю и попробую выложить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу