Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

18.05.2009 в 13:42:50

GMD - это прекрастно, молодец.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

19.05.2009 в 00:18:11

А я использую свою как помпу- к насосу прикручивается обрезок стойки, на него рулевое (ураловское) и всё это вместо редуктора. Карб тоже ураловский, зажигание контактное с мотоциклетной катушкой зажигания. Поливаю огород . Завел- полный газ и пока бензин не кончится. Аж шкварчит когда заглохнет. Заливаю топливо - максимум 3 раза дергаю .

0
Аватар пользователя
GMD

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Челябинск

Сообщений: 35

19.05.2009 в 06:14:15

orex_ написал :

  • это прекрастно, молодец.

Дык вразумили спецы местные форумские, научили. :)

0
Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

28.05.2009 в 14:04:50

Здравствуйте, мастера! С пилой такая проблема: пропил уводит вправо у редуктора сильно, а на конце шиты пилит почти прямо. Пилка уже давняя... Может кто сталкивался с такой проблемой, или идеи какие есть, куда посмотреть подскажите????

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

28.05.2009 в 15:26:32

VaKula написал : куда посмотреть подскажите????

на шину смотри... не равномерно  выработана....необходимо или перевернуть шину или  выровнять стачиванием....можно болгаркой
0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 10:58:41

дружба 82 г катушка жигулевская поршень и кольца новые зазор 0,3 мм опережение 4мм свеча 0,5мм заводка отлично минут пять-десять режет отлично потом работает нестабильно при попытке резать глохнет но снова заводится отлично и т. д. помогите! достало!:mad:

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 11:59:00

привет serh007 , добавь топлива винтом Н, 1/4 оборота.

0
Аватар пользователя
ReMaL

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Хабаровск

Сообщений: 17

03.06.2009 в 12:06:37

Парни!!!! прочитал все посты, так сколько вешать в граммах при регулеровки опережения, кто говорит 4,4мм, кто 4,2 кто 3-2 мм по паспорту (тут сцылку брал) 2,55мм до ВМТ угол по тому же паспорту 22гр, тут писали 30! В свече по паспорту 0,6-0,7 тут говорят от 0,3 до 0,5 :cool: Кто -нибудь может определенно сказать, ведь насколько я понимаю угол задается жестко и везде одинакого?! про БП - контактная года 60+: поменял свечу (старая тож давала искру), перебрал карбюратор, сальники поддубевшие, но вроде живые (оформил заказ в инетмагазине, жду вестей),топливо лил под свечу - даже не чихнул...свеча мокрая, в общем, судя по всему (тутошним рекомендам) где -то здорово пропускает воздух...? Подитожу: зажегание, сальники, стык карбюратора, прокладка цилиндровая и картерная. Ничего не упустил? Канденсатор прозванивал цешкой (килоомметр), на х1000 заряжается и разряжается. Жду вашей помощи! Заранее благодарен.

0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 12:33:20

крутил вправо ,влево ,и даже викрутил совсем тоже самое(винт один на весь карбюратор):scare

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 13:55:57

ReMaL написал : Кто -нибудь может определенно сказать, ведь насколько я понимаю угол задается жестко и везде одинакого?!

  • нет, жестко не получится, нету двух единтичных картеров и т .д . ,

ReMaL написал : сальники поддубевшие, но вроде живые

  • пока не поменяеш будеш мучится, гадать,

ReMaL написал : Подитожу: зажегание, сальники, стык карбюратора, прокладка цилиндровая и картерная. Ничего не упустил? Канденсатор прозванивал цешкой (килоомметр), на х1000 заряжается и разряжается.

  • всё правильно, делаеш полную разборку проверка подшипников, сальники... + топливо, ненаписал какое топливо использовал (старое - новое), собирай сновыми сальниками товою топливную смесь пробуй и пишы результат.
0
Аватар пользователя
ReMaL

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Хабаровск

Сообщений: 17

03.06.2009 в 14:02:15

2орех Спасибо за ответ, топливо А80 с полусинтетикой 5w40 1:15, если заказ примут и вышлют...еще наверно месяц пройдет...или сальники не такая роскошь как зажигание и можно на любом авторынке найти, не подскажешь? да еще вопрос: я со стороны сцепления не разбирал там такой же сальник? и всего их 2, верно? Т.е. я правильно понимаю, что если искра есть и сальники со всеми прокладками в норме, то налив бенз под свечку он по любому должен хотябы пыхнуть (или лучше все -таки проверять эфиром для быстрого запуска)? Как только этот результат получится то уже и можно выставлять и угол от 4,2 до 2 мм до ВМТ, так? Да, еще, в упор не понимаю каким образом влияет зазор в прерывателе?! суть то в том, чтобы контакт гарантированно отсутствовал до и после прохода "канавки" на коленвале, а 0,2 мм или 2 мм - какая разница то? зы бензопила досталась по наследству от деда и отца, помню отец как-то говорил, мол никто кроме меня ее не может завести....так сказать - дело чести...

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 16:09:05

ReMaL написал : опливо А80 с полусинтетикой 5w40 1:15

  • да А80 , а вот с маслом ... я использовал М8 1:, мы о дружбе говорим? зачем полу синтетику... я просто такое никогда не использовал, поэтому говорю м8 ,обкатка 1:15, робота 1:20.;

ReMaL написал : я со стороны сцепления

  • нет не такой, к сожалению незнаю номера сальников, + со стороны сцепления нежен маленький сальник, назнаю как его описать, просмотрите мои сообщения ,я выкладывал фото;

ReMaL написал : Т.е. я правильно понимаю, .... , так?

  • и да и нет, зазоры в прерывателе искре + момент срабатывания прерывате (до вмт 2.5-4мм), должны быть выставлены до запуска, гайки(болты) крепления магнето затянуты с гравераим все как положено, ну и картера топливо... собираете так как на несколько лет не будете заглядывать в потрохи данного апарата. Даже мысли не допускать типа а потом дотяну только чтоб завёлся...

ReMaL написал : Да, еще, в упор не понимаю каким образом влияет зазор в прерывателе?! суть то в том, чтобы контакт гарантированно отсутствовал до и после прохода "канавки" на коленвале, а 0,2 мм или 2 мм - какая разница то?

-огромное, при большом зазоре если увеличивать обороты мотора, будет пропадать искра, ни оборотов ни можности не будет.

ReMaL написал : ..так сказать - дело чести...

-главное не опускай руки, зёдесь народ хорошый и умный поможет ,по любе

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 16:12:36

serh007 написал : крутил вправо ,влево ,и даже викрутил совсем тоже самое(винт один на весь карбюратор)

  • по карб., провести полную промывку (и воздушный фильт) + проверить место посадки карб. на цилиндр, возможно при нагреве идет подсос воздуха. Не должно быть "тоже самое" если выкрулити винт.
0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 16:16:04

Винт викрутился на работующем двигателе и упал.Карбюратор промыл,продул,прочистил, без результата.Я тут на форуме читал про сальники коленвала, не они ли виноваты?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 16:29:58

serh007 написал : при попытке резать глохнет

-это явный признак нехватки топлива

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу