18.05.2009 в 13:42:50
GMD - это прекрастно, молодец.
19.05.2009 в 00:18:11
А я использую свою как помпу- к насосу прикручивается обрезок стойки, на него рулевое (ураловское) и всё это вместо редуктора. Карб тоже ураловский, зажигание контактное с мотоциклетной катушкой зажигания. Поливаю огород . Завел- полный газ и пока бензин не кончится. Аж шкварчит когда заглохнет. Заливаю топливо - максимум 3 раза дергаю .
19.05.2009 в 06:14:15
orex_ написал :
- это прекрастно, молодец.
Дык вразумили спецы местные форумские, научили. :)
28.05.2009 в 14:04:50
Здравствуйте, мастера! С пилой такая проблема: пропил уводит вправо у редуктора сильно, а на конце шиты пилит почти прямо. Пилка уже давняя... Может кто сталкивался с такой проблемой, или идеи какие есть, куда посмотреть подскажите????
28.05.2009 в 15:26:32
VaKula написал : куда посмотреть подскажите????
на шину смотри... не равномерно выработана....необходимо или перевернуть шину или выровнять стачиванием....можно болгаркой
03.06.2009 в 10:58:41
дружба 82 г катушка жигулевская поршень и кольца новые зазор 0,3 мм опережение 4мм свеча 0,5мм заводка отлично минут пять-десять режет отлично потом работает нестабильно при попытке резать глохнет но снова заводится отлично и т. д. помогите! достало!:mad:
03.06.2009 в 11:59:00
привет serh007 , добавь топлива винтом Н, 1/4 оборота.
03.06.2009 в 12:06:37
Парни!!!! прочитал все посты, так сколько вешать в граммах при регулеровки опережения, кто говорит 4,4мм, кто 4,2 кто 3-2 мм по паспорту (тут сцылку брал) 2,55мм до ВМТ угол по тому же паспорту 22гр, тут писали 30! В свече по паспорту 0,6-0,7 тут говорят от 0,3 до 0,5 :cool: Кто -нибудь может определенно сказать, ведь насколько я понимаю угол задается жестко и везде одинакого?! про БП - контактная года 60+: поменял свечу (старая тож давала искру), перебрал карбюратор, сальники поддубевшие, но вроде живые (оформил заказ в инетмагазине, жду вестей),топливо лил под свечу - даже не чихнул...свеча мокрая, в общем, судя по всему (тутошним рекомендам) где -то здорово пропускает воздух...? Подитожу: зажегание, сальники, стык карбюратора, прокладка цилиндровая и картерная. Ничего не упустил? Канденсатор прозванивал цешкой (килоомметр), на х1000 заряжается и разряжается. Жду вашей помощи! Заранее благодарен.
03.06.2009 в 12:33:20
крутил вправо ,влево ,и даже викрутил совсем тоже самое(винт один на весь карбюратор):scare
03.06.2009 в 13:55:57
ReMaL написал : Кто -нибудь может определенно сказать, ведь насколько я понимаю угол задается жестко и везде одинакого?!
ReMaL написал : сальники поддубевшие, но вроде живые
ReMaL написал : Подитожу: зажегание, сальники, стык карбюратора, прокладка цилиндровая и картерная. Ничего не упустил? Канденсатор прозванивал цешкой (килоомметр), на х1000 заряжается и разряжается.
03.06.2009 в 14:02:15
2орех Спасибо за ответ, топливо А80 с полусинтетикой 5w40 1:15, если заказ примут и вышлют...еще наверно месяц пройдет...или сальники не такая роскошь как зажигание и можно на любом авторынке найти, не подскажешь? да еще вопрос: я со стороны сцепления не разбирал там такой же сальник? и всего их 2, верно? Т.е. я правильно понимаю, что если искра есть и сальники со всеми прокладками в норме, то налив бенз под свечку он по любому должен хотябы пыхнуть (или лучше все -таки проверять эфиром для быстрого запуска)? Как только этот результат получится то уже и можно выставлять и угол от 4,2 до 2 мм до ВМТ, так? Да, еще, в упор не понимаю каким образом влияет зазор в прерывателе?! суть то в том, чтобы контакт гарантированно отсутствовал до и после прохода "канавки" на коленвале, а 0,2 мм или 2 мм - какая разница то? зы бензопила досталась по наследству от деда и отца, помню отец как-то говорил, мол никто кроме меня ее не может завести....так сказать - дело чести...
03.06.2009 в 16:09:05
ReMaL написал : опливо А80 с полусинтетикой 5w40 1:15
ReMaL написал : я со стороны сцепления
ReMaL написал : Т.е. я правильно понимаю, .... , так?
ReMaL написал : Да, еще, в упор не понимаю каким образом влияет зазор в прерывателе?! суть то в том, чтобы контакт гарантированно отсутствовал до и после прохода "канавки" на коленвале, а 0,2 мм или 2 мм - какая разница то?
-огромное, при большом зазоре если увеличивать обороты мотора, будет пропадать искра, ни оборотов ни можности не будет.
ReMaL написал : ..так сказать - дело чести...
-главное не опускай руки, зёдесь народ хорошый и умный поможет ,по любе
03.06.2009 в 16:12:36
serh007 написал : крутил вправо ,влево ,и даже викрутил совсем тоже самое(винт один на весь карбюратор)
03.06.2009 в 16:16:04
Винт викрутился на работующем двигателе и упал.Карбюратор промыл,продул,прочистил, без результата.Я тут на форуме читал про сальники коленвала, не они ли виноваты?
03.06.2009 в 16:29:58
serh007 написал : при попытке резать глохнет
-это явный признак нехватки топлива
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу