Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

03.06.2009 в 17:21:38

со штатной катушки срезал высоковольтную обмотку , провод от прерывателя вывел через отверстие от ВВ провода на низковольтний вывод катушки (Б), среднюю точку катушки заземлил на корпус . -обкатку проводил но недолго,компрессии измерить нечем.

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.06.2009 в 17:22:22

orex_ написал : -это явный признак нехватки топлива

извините-влез в ваш разговор.Я так тоже попал.38 раз разобрал и собрал ,дома пробую-работает,как в лес-одну палку раскряжую она тыр-пыр и все. Потом оказалось сам дурак. Масло использовал "камазовское",а в ём присадок сильно много покрывают свечу в течении 1минуты-посмотришь-чистая искра с лапоть,а не работает.После смены масла на АС-8 все проблемы как рукой сняло.С п.синтетикой вполне может быть тоже самое

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

03.06.2009 в 17:24:07

ReMaL написал : что за масло такое м8

  • думаю найти его не проблема.
  • да блын с контактактами это прохо, я рекомендовал-бы вам купить всё-таки родную контактную группу.
0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.06.2009 в 17:34:24

orex_ написал : . там есть клапан, подгибанием или загибанием (чуть чуть) тоже можно подрегулировать.

НО при этом можно сбить прилегание резинки к впускной трубочке что потом очень трудно устранить ,а это чревато "пересосом"и проблемами с горячим запуском,а еще может эта же резиночка клапана от времени просто задубеть и так же перестать держать бензин

0
Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

03.06.2009 в 17:36:01

orex_ написал : что за масло такое м8

сейчас оно называется АС-8

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

03.06.2009 в 17:43:39

ReMaL написал : про масло...что за масло такое м8 (в инструкции тож оно)

Попробуйте смотреть масла с маркировкой 2Т - специальные для двухтактных двигателей. Нагара они дают вроде поменьше.

0
Аватар пользователя
ReMaL

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Хабаровск

Сообщений: 17

03.06.2009 в 17:56:50

Спасиб всем за внимание..буду ждать вестей с мотомира по моему заказу. Единственное, есть ли вероятность подобрать "не родные" сальники на рынке? может поехать да поискать по типоразмеру...

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

03.06.2009 в 20:34:34

Люди, подскажите сколько магнитов на маховике бензопилы "Дружба-4" КОНТАКТНОЙ ??? можно ли ставить 4 магнита???

0
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

03.06.2009 в 21:38:21

3 магнита и один противовес... маховик с электроного зажигания нельзая ставить

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

04.06.2009 в 00:34:13

serh007 написал : со штатной катушки ..... на корпус

-всё вроди правильно;

edmond написал : С п.синтетикой вполне может быть тоже самое

-да качество топлива имеет огромное значение;

edmond написал : НО при этом можно сбить прилегание резинки к впускной трубочке

  • нет регулировка проводится отгибанием или загагибанием педальки клапана, (противоположная часть клапана), при этом регулировка проводится по "чуть чуть";

rele_svg написал : Попробуйте смотреть масла с маркировкой 2Т - специальные для двухтактных двигателей. Нагара они дают вроде поменьше.

  • незнаю я не рискнул-бы,, они вроди для 2Т форсированых...

ReMaL написал : может поехать да поискать по типоразмеру...

  • а почему и нет, возможно у вас есть что именно к таким моторам запчастями торгуют, кст. от Урала подходят.
0
Аватар пользователя
ReMaL

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Хабаровск

Сообщений: 17

04.06.2009 в 07:12:59

Приятно сегодня удивлен, ЗиД выслал инструкцию по бензопиле, есть такой пункт: Для установки угла опережения зажигания у двигателя пилы (после ремонта или замены магнето) при снятом маховике:
— выверните свечу зажигания; — установите максимальный зазор между контактами прерывателя в разомкнутом состоянии 0,2—0,4 мм; — установите коленчатый вал в положение, при котором поршень не доходит до в. м. т. на 4,4 мм; Поворотом основания магнето в картере установите контакты прерывателя на начало размыкания; — соберите двигатель. После установки опережения зажигания на заводе-изготовителе положение основания магнето фиксируется нанесением красной риски на площадке картера против риски на шпильке крепления основания магнето (узел I, см. рис. 3). Положение платина на основании магнето также фиксируется рисками 4 (см. рис. 7).

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

04.06.2009 в 17:54:55

orex_ написал : незнаю я не рискнул-бы,, они вроди для 2Т форсированых...

Ни в коем случае не реклама :) Вот такое на глаза попалось:

Мотоклуб ДЫРЧИК написал : Моторное масло ТНК 2Т соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M 3 по классификации SAE J 1536. Обозначение по ГОСТ- М-8ТП(и). ТНК 2Туспешно прошло испытание на заводе им. Чернышева в мотокультиваторе «Крот» и лодочном моторе «Нептун».

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2551

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

05.06.2009 в 00:03:19

немнго общался с старими мастерами, ох и не разговорчивые только пиво имеет великую силу... serh007, попробуй одолжить маховик для пробы, или новый или заведомо робочий... . Подуставший магнит + температура немного меняет параметры свои.

0
Аватар пользователя
serh007

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Киев

Сообщений: 12

05.06.2009 в 16:41:58

Поменял жигулевскую катушку на газоновскую , пару раз заглохла , а потом прорвало , заводится и режет отлично , иногда покашливала , но после третьего бачка перестала,с радости перерезал все что надо и не надо, пробовал разные катушки , работает далеко не со всеми, (заводится со всеми ) Большое спасибо за помощь!Очень полезный форум!Бензопилу ремонтировать , это не про Резуна языком чесать. Ещо раз-СПАСИБО.

0
Аватар пользователя
ReMaL

Местный

Регистрация: 03.06.2009

Хабаровск

Сообщений: 17

05.06.2009 в 18:11:25

...хм...седня поинтересовался у "бывалого" (говорит работал на комто заводе по движкам) грит у 2тактников опережение 10-12 градусов...хоть убейте не могу понять теорию,от чего такой разброс: 30,22,12...есть мысли?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу