rele_svg
rele_svg
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

16.06.2009 в 16:16:53

orex_ написал : (какая деталька).

Тиристор, растудыть его :) Умельцы внешний вешают вместо штатного. В магнето он на таблетку похож :)

0
orex_
orex_
Эксперт

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

16.06.2009 в 19:47:57

rele_svg написал : Тиристор, растудыть его Умельцы внешний вешают вместо штатного. В магнето он на таблетку похож

  • на сайте "парапланеристов" один мужик переделал схему пишет работает отлично (уже много лет ничего в ней не горит) может попробую повторить только там не все номиналы расписаны. С этим апаратом что описывал поменял сегодня катушку мотор работает нормально пару продольных распилов на двекне сделал не глохнет , на горячую заводится вроди всё ок. Убила система запресовки смазки (костелина) в редуктор..... её нету, на редукторе нету с верху крышки, для смазки пришлось полностью снимать шыну, ведучую зв. стакан.
0
serezhiki
serezhiki
Эксперт

Регистрация: 26.07.2007

Ижевск

Сообщений: 1389

17.06.2009 в 09:37:36

С таким дефектом в пилах не сталкивался, но дефект характерен для обрыва в обмотке. При разности в коэффициентах расширения меди и компаунда, воздушных пузырей, рвет проволоку при нагреве. Наблюдал дефект на модулях зажигания Нексии, Фиата Уно и накальных обмотках строчников дремучих чернобелых телевизоров. Но тиристор не исключаю, хотя битый тиристор сразу течет...

0
rele_svg
rele_svg
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

17.06.2009 в 22:33:39

Не помню, откуда потырил, но вот про ремонт магнето

0
orex_
orex_
Эксперт

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.06.2009 в 23:41:23

rele_svg написал : но вот про ремонт магнето

-спасибо , интерестная статья.

0
ReMaL
ReMaL
Новичок

Регистрация: 03.06.2009

Хабаровск

Сообщений: 17

21.06.2009 в 13:21:54

вобщем, как писал, поменял сальники, контакты, прокладки, свечу....дергаю - искра разок яркая проскочит и все...не видать больше, беру провод в руки, стартую - напруга очень хорошо чувствуется (до болезненных ощущений). Я так понимаю или магнит или катушка?! Даже ниразу не чихнула старушка. Жду рекомендаций, уважаемые знатоки!

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

21.06.2009 в 21:58:44

ReMaL написал : Я так понимаю или магнит или катушка?!

а про конденсатор вы забыли?

0
AIpp
AIpp
Эксперт

Регистрация: 27.06.2008

Иркутск

Сообщений: 1076

21.06.2009 в 23:13:47

AIpp написал : Карб пробовал заменять другим, с пролежавшего лет 15 без дела водяного насоса на базе той же Дружбы, ноль эффекта. Искра есть, если лью топливо в цилиндр руками и пускаю - схватывает. Без того - никак. Свеча сухая. При том после нажатия на кнопку топливо щедро льётся из карба, т.е. топливопровод не забит.

Итак, продолжаем наши с нею сношения... Наконец-то выдался свободный день, а на даче ждёт разделки заваленная неделю назад дохлая берёза... В общем снял редуктор, снял муфту, снял оправку с сальником. Гайки на ней были нихрена не затянуты, отвернулись без всякого сопротивления (штатным ключом). Похоже туда подсасывало смазку из сцепления - на прокладке были явные следы попадания солидола везде кроме зон рядом со шпильками. Заменил прокладку и сальник, взяв из зипа. Затянул получше, стараясь не сорвать. Потом решил проверить затяжку гаек, крепящих фланец где сцепление к картеру. Так вот. Одна шпилька (глядя со стороны сцепления - правая) сорвана полностью ещё с завода (не придумал ничего лучше, чем хоть немного закрутить и расклепать зубилом торец шпильки), нижняя тоже кажется подсорвана, проворачиается, но немного держит. Остальные вроде тянутся. Собрал, подёргал - бестолку снова. Вообще когда снимаешь карб и при вкрученной свече затыкаешь дырку карба и начинаешь тянуть тросик - насколько сильным должно ощущаться всасывание?.. Оно есть, но мне кажется как-то слабовато, субъективно из свечного отверстия дует сильнее. Когда снял сальник на сцеплении - пропало совсем, понятное дело. Думаю, шпильки эти надо всё же менять. Возможно ли их заменить (выворачиваются ли), или надо менять сам "кузов"? И как разобрать, там подшипники надеюсь не запрессованы? И вообще может ли в этом быть дело? Вроде явных щелей не видать. Там между этими деталями корпуса как я понимаю прокладка, заменить её? Как она выглядит, чтобы в магазине пальцем ткнуть? В зипе ничего такого вроде нет. И кстати эти шпильки продаются, или надо подбирать/резать (в этом случае наверное куплю длинную шпильку в крепёжке и нарежу нужных кусков с неё)? Далее попытался снять маховик и проверить, что творится с его стороны. Тут всё печально. С помощью штатной приспособы (колпачок под храповик) снять не удалось. Т.к. с этой приспособой гайка цеплеяется буквально на один виток, который тут же при затягивании (а тянул вообще говоря сильно) и срезало к хренам собачьим. Повторные оппытки ясное дело не увенчиваются успехом. Как эту заразу сдёрнуть теперь?..

0
ur5imw
ur5imw
Эксперт

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

21.06.2009 в 23:24:02

Необходимо разбираться со шпилькой... можно сделать шпилькуМ7-М5, или М8 -М5, но необходимо уточнить, ...Маховик снимается съемником, выкручиваете храповик и там достаточно много витков резьбы должно быть....Съемник необходимо заказывать у токаря....

0
ReMaL
ReMaL
Новичок

Регистрация: 03.06.2009

Хабаровск

Сообщений: 17

22.06.2009 в 03:21:59

про кандер не забыл....заряд разряд дает...да и менял я его...результат тот же. Можно ли как-нить проверить работоспособность катушки.? нутампрозвонить, чтоб было сопротивление не больше не меньше а именно сколько-то ом и тд?

0
AIpp
AIpp
Эксперт

Регистрация: 27.06.2008

Иркутск

Сообщений: 1076

22.06.2009 в 06:55:59

ur5imw написал : Необходимо разбираться со шпилькой... можно сделать шпилькуМ7-М5, или М8 -М5, но необходимо уточнить

В смысле эту же нарезать на меньший диаметр? А поменять её никак?

ur5imw написал : Съемник необходимо заказывать у токаря

Вот заказать-то мне и не у кого. Что ещё можно сделать?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу