17.05.2010 в 21:19:50
Поставил на свою Дружбу эл.зажигание .Искра сильная,10 мм легко пробивает.Выставил опережение 4 мм ,проверил стробоскопом.Компрессия 7,5 атм.Свеча с рабочего мотоблока.Заводится не хочет ни в какую.Укрепил пилу в тисках и крутил дрелью со скоростью 600 оборотов.Не хочет!Вспомнил что где то у меня есть "быстрый старт".Снял воздухоочиститель и во время прокручивания дрелью стал по чуть чуть впрыскивать Старт.Не хочет!Минуты через 3 стали появлятся вспышки и наконец то завелась.Почему не могла завестись сразу?Кривошипную камеру продувал,бензина в ней не было.У кого какие мысли ?
17.05.2010 в 21:30:25
4 мм многовато имхо.
17.05.2010 в 21:32:41
Andrei 1993 Это с инструкции.А работает чудесно.Гребет древесину как себе!
17.05.2010 в 21:44:50
Вообще агрегат вредный-всякое бывает, я свою починил, не знаю для чего, заводится как часы, а сцепление сдохло.
17.05.2010 в 22:57:49
Andrei 1993 Ты сам знаешь,для чего тебе бензопила.(Семь раз отрежь)
18.05.2010 в 08:51:53
2azimut карбюратор значит своей жизнью живет. опережение для электронного зажигания 22 градуса до ВМТ или 2,55мм по ходу поршня.
2Andrei 1993 а чего там сдохло? кольца полопались? никто кстати "ураловские" муфты сцепления не пробовал с дружбой подружить?
18.05.2010 в 08:58:23
BECHA написал : карбюратор значит своей жизнью живет.
А при чем здесь карб?Когда давал движку Старт,он и без карба должен был подать признаки жизни.
18.05.2010 в 09:23:38
Весна да трещины маленькие и поржавели.
18.05.2010 в 11:59:16
BECHA написал : опережение для электронного зажигания 22 градуса до ВМТ или 2,55мм по ходу поршня.
Вот всё интересно эта разница из-за зажигания или от года выпуска и уже на 92-й расчитана. У меня дружба была контактная, где то года 1982-83-го, там чётко написано 4мм до ВМТ.
18.05.2010 в 15:45:14
для контактного и бесконтактного опережение разное.
18.05.2010 в 22:16:54
Моя пила 1964 года.А на счет того что опережение на контактном и безконтактном зажигании разное,то это все не так.Дело не в том,какое зажигание,а когда,в какой момент подать искру.И зависит это прежде всего от оборотов двигателя.Чем на большие обороты расчитан двигатель,тем раньше должна быть искра.Что бы к подходу поршня в ВМТ было максимальное давление в цилиндре от сгорания бензина.Плохо то,что не предусмотрено автоматическое опережение зажигания(вакумное или центробежное с грузиками).Есть и тросиком от рычага акселератора.Чем больше давишь газульку,тем сильнее поворачивается основание с контактами.
18.05.2010 в 22:21:56
бесконтактное зажигание меняет угол. за счет изменения крутизны фронта управляющего импульса. контактное магнето такой особенности не имеет.
18.05.2010 в 22:38:02
Проверял на работающем двигателе угол опережения стробоскопом и что то не заметил изменений угла опережения на различных оборотах.Уж стробоскопом это видать!
19.05.2010 в 10:38:30
Привет всем участникам форума! Подскажите как отрегулировать карбюратор и бесконтактное зажигание на Дружбе (она заводится и сразу глохнет)
19.05.2010 в 14:07:17
А как ты заводишь?Надавливаешь кнопку обогатителя,с карба побежал бензин.Сразу схватывает и глохнет?Если так,то проблема в постороннем подсосе воздуха,скорее через сальники коленвала.Зажигание пока трогать не надо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу