Аватар пользователя
azimut

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Славянск

Сообщений: 21

17.05.2010 в 21:19:50

Поставил на свою Дружбу эл.зажигание .Искра сильная,10 мм легко пробивает.Выставил опережение 4 мм ,проверил стробоскопом.Компрессия 7,5 атм.Свеча с рабочего мотоблока.Заводится не хочет ни в какую.Укрепил пилу в тисках и крутил дрелью со скоростью 600 оборотов.Не хочет!Вспомнил что где то у меня есть "быстрый старт".Снял воздухоочиститель и во время прокручивания дрелью стал по чуть чуть впрыскивать Старт.Не хочет!Минуты через 3 стали появлятся вспышки и наконец то завелась.Почему не могла завестись сразу?Кривошипную камеру продувал,бензина в ней не было.У кого какие мысли ?

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

17.05.2010 в 21:30:25

4 мм многовато имхо.

0
Аватар пользователя
azimut

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Славянск

Сообщений: 21

17.05.2010 в 21:32:41

Andrei 1993 Это с инструкции.А работает чудесно.Гребет древесину как себе!

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

17.05.2010 в 21:44:50

Вообще агрегат вредный-всякое бывает, я свою починил, не знаю для чего, заводится как часы, а сцепление сдохло.

0
Аватар пользователя
azimut

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Славянск

Сообщений: 21

17.05.2010 в 22:57:49

Andrei 1993 Ты сам знаешь,для чего тебе бензопила.(Семь раз отрежь)

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

18.05.2010 в 08:51:53

2azimut карбюратор значит своей жизнью живет. опережение для электронного зажигания 22 градуса до ВМТ или 2,55мм по ходу поршня.

2Andrei 1993 а чего там сдохло? кольца полопались? никто кстати "ураловские" муфты сцепления не пробовал с дружбой подружить?

0
Аватар пользователя
azimut

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Славянск

Сообщений: 21

18.05.2010 в 08:58:23

BECHA написал : карбюратор значит своей жизнью живет.

А при чем здесь карб?Когда давал движку Старт,он и без карба должен был подать признаки жизни.

0
Аватар пользователя
Andrei 1993

Местный

Регистрация: 19.12.2009

Барнаул

Сообщений: 1155

18.05.2010 в 09:23:38

Весна да трещины маленькие и поржавели.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

18.05.2010 в 11:59:16

BECHA написал : опережение для электронного зажигания 22 градуса до ВМТ или 2,55мм по ходу поршня.

Вот всё интересно эта разница из-за зажигания или от года выпуска и уже на 92-й расчитана. У меня дружба была контактная, где то года 1982-83-го, там чётко написано 4мм до ВМТ.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

18.05.2010 в 15:45:14

для контактного и бесконтактного опережение разное.

0
Аватар пользователя
azimut

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Славянск

Сообщений: 21

18.05.2010 в 22:16:54

Моя пила 1964 года.А на счет того что опережение на контактном и безконтактном зажигании разное,то это все не так.Дело не в том,какое зажигание,а когда,в какой момент подать искру.И зависит это прежде всего от оборотов двигателя.Чем на большие обороты расчитан двигатель,тем раньше должна быть искра.Что бы к подходу поршня в ВМТ было максимальное давление в цилиндре от сгорания бензина.Плохо то,что не предусмотрено автоматическое опережение зажигания(вакумное или центробежное с грузиками).Есть и тросиком от рычага акселератора.Чем больше давишь газульку,тем сильнее поворачивается основание с контактами.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

18.05.2010 в 22:21:56

бесконтактное зажигание меняет угол. за счет изменения крутизны фронта управляющего импульса. контактное магнето такой особенности не имеет.

0
Аватар пользователя
azimut

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Славянск

Сообщений: 21

18.05.2010 в 22:38:02

Проверял на работающем двигателе угол опережения стробоскопом и что то не заметил изменений угла опережения на различных оборотах.Уж стробоскопом это видать!

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2010 в 10:38:30

Привет всем участникам форума! Подскажите как отрегулировать карбюратор и бесконтактное зажигание на Дружбе (она заводится и сразу глохнет)

0
Аватар пользователя
azimut

Местный

Регистрация: 15.05.2010

Славянск

Сообщений: 21

19.05.2010 в 14:07:17

А как ты заводишь?Надавливаешь кнопку обогатителя,с карба побежал бензин.Сразу схватывает и глохнет?Если так,то проблема в постороннем подсосе воздуха,скорее через сальники коленвала.Зажигание пока трогать не надо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу