Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

30.12.2010 в 08:54:42

Vasily.N написал : Так а чё, чё там про внешнюю бобину , ткните, где почитать, не могу эту сучьку дрючку завести... это вы для искрового зажигания мутили или для электронного?

вот, в этойже теме переделка контактного зажигания. у бесконтактного проблем с катушкой не было, там другая беда - тиристор.

0
Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

30.12.2010 в 14:13:15

О... сенс... :clapping

Изучил... как ба понятно, но чёт не понятно другое: Маховик четырёх магнитный, и как ба подозреваю родной, как и на корпусе выбит 81 г.р

BECHA написал : вот кстати чего написано в мануале "Дружбы4 электрон" Маховик

Маховик четырехполюсный, устанавливается на конусе коленчатого вала, фиксируется шпонкой и крепится гайкой М10Х1. В ступице маховика на резьбе крепится храповик 6 (рисунок 2) для пуска двигателя стартером. ВНИМАНИЕ. На бензопилу нельзя устанавливать маховик, имеющий три магнита (полюса) от ранее выпускавшихся бензопил с контактным магнето.

а тут ещё и вот эта картинка, видно ж , что контактное...
ну и что эт значит, :confused: блудняк какой то... Да-а-а... и кондёра у меня не обнаружено, может в этом и засада... я так подозреваю он мог бы лежать в углублении корпуса ( а я сразу думал там кнопка глушилки)

0
Вложение
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

30.12.2010 в 16:34:21

Ошибаетесь.

Блин, 1,5часа листал ветку...У меня зрительная память хорошая, а тут сомнения стали гложить: старею наверное... valerich Ваше сообщение #441 опровергает Ваше утверждение. Форумчане советуют проверенную на практике бабину от ГАЗ 51, но найти онную затруднительно. Будем работать методом "тыка" и что есть под рукой , хотя ,теоретически , 300 витков многовато для 6 вольтовых-есть большая вероятность сгорания; Б-115 или Б-116 предпочтительней.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.12.2010 в 19:31:27

Алик написал : Форумчане советуют проверенную на практике бабину от ГАЗ 51

Ну у меня тогда только оная нашлась. И кстати не на своей пиле. На своей я ничего не эксперементировал. Кроме того что когда свернуло колено, купил нечаянно для безконтактного. А там лыски нет. Разметил и снял наждаком. Кстати у вас то контактное или без? У меня есть адрес где купить целиком новое усовершенствованное безконтактное и как восстановить старое( сохранено на компе, не моё, но как радиомеханик уверен будет работать) Мотоциклетный модуль (КЭТ, вроде назывался, единственное там места больше и тиристор не залит) восстанавливал по тому же принцыпу. Если надо перешлю. Хотя его тоже в теме публиковали.

0
Аватар пользователя
Алик

Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

30.12.2010 в 20:21:49

valerich

У меня в наличии 2 Дружбы; контактная 68г. и безконтактная 89г. - обе рабочие, заводяться с первого рывка. Часто ребята подходят , просят оживить мотор; а 90% поломок-это искрообразование. Для диагностики, для себя... Ваше предложение поделится информацией приветствую: лишние знания пригодятся Всем форумчанам!Спасибо.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

30.12.2010 в 23:07:39

Алик написал : и безконтактная 89г. - обе рабочие,

Вы наверное имели ввиду, что не вы спрашивали? Извините может ошибся. У меня то Дружба была где то 83-его года рождения, контактная. Проработала 22-а года без особых проблем. Но схема безконтактной у меня хранится, видимо по старой памяти. У меня то сейчас Партнер 4-х сотый. Ну так уже не пилю, как Дружбой пилил...

0
Аватар пользователя
VIPER__

Местный

Регистрация: 05.12.2010

Симферополь

Сообщений: 38

31.12.2010 в 20:07:44

Спасибо всем за ценые советы. Хочу поздравить всех с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Аватар пользователя
Kotische

Местный

Регистрация: 29.07.2010

Красноярск

Сообщений: 16

04.01.2011 в 21:22:23

Доброго времени суток! Подскажите как запрессовать новые подшипники? Какая последовательность, если какие приспособления? Просто не сильно охота их забивать на коленвал. И еще вопросик: как заглушить шток карбюратора на цилиндре при опрессовке? Он же у меня хомутом крепиться.

0
Аватар пользователя
Killer258

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Люберцы

Сообщений: 24

04.01.2011 в 21:44:35

вал на пару чвсов в морозильник, подшипник в духовку, затем вынуть,смазать маслом и одеть

0
Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

05.01.2011 в 00:36:21

Kotische написал : Доброго времени суток! Подскажите как запрессовать новые подшипники? Какая последовательность, если какие приспособления? Просто не сильно охота их забивать на коленвал. И еще вопросик: как заглушить шток карбюратора на цилиндре при опрессовке? Он же у меня хомутом крепиться.

Попробуй техническим феном-я так движок явы 250 собирал-нагревал картер градусов 90 не больш 100 штобы капля воды быстро испарялась но не шипела с отскоком и ..просто вкладывал подшипник от руки ;). А на колено подшипник в идеале прессом но аккуратно можно с помощью оправки(по размеру внутренней обоймы но не внешней!)при определенной сноровке можно и без оправки-потом немного помагало греть подшипник феном хоть и расширение сталь-сталь фигово,ну и смазать-получалось довольно легко то есть вставлял цапфу коленвала в подшипник сидящий в картере а колено действительно можно в морозилку. Шток карбюратора ,надо понимать патрубок на цилиндре под хомутовую часть карба-попробуйте-но очень аккуратно деревянной пробочкой из мягкого дерева(а может и старая от бутылки или шампаньского пойдет)аккуратно вкручивать а окружность сорприкосновения намажьте каким нибудь индикатором утечки.

0
Аватар пользователя
Killer258

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Люберцы

Сообщений: 24

05.01.2011 в 03:30:04

сейчас только что померил зазоры в замках поршневых колец. (снял с поршня и вставил их в цилиндр) У одного оказался зазор пол-сантиметра, у другого чуть поменьше. Сколько должно быть? может, по этому и глохнет через пару сек после того как завелась?

0
Аватар пользователя
Kotische

Местный

Регистрация: 29.07.2010

Красноярск

Сообщений: 16

05.01.2011 в 08:42:21

Спасибо за советы. На днях займусь.

2Killer258 В смысле? Вы кольцо в сам цилиндр вставили, зазор в 5мм? Я не давно провел аналогичную операцию у меня вышло 1.5 мм как раз под размер замка на поршне.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

05.01.2011 в 11:01:26

Killer258 написал : померил зазоры в замках поршневых колец

если стопор поршневого кольца заподлицо с поверхностью поршня, то зазор в замке кольца должен быть равен ширине стопора на поршне плюс 0.1...0.12 мм на каждый дюйм диаметра цилиндра. У "Дружбы" диаметр около двух дюймов, значит добавок 0,2...0,25мм.

0
Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

05.01.2011 в 21:49:11

Задаюсь вопросом ,что имели в виду на заводе где производили дружбу ? -выдержка из инструкции:ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.

0
Аватар пользователя
Killer258

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Люберцы

Сообщений: 24

05.01.2011 в 22:34:35

кто знает, продаются ли в наше время поршневые кольца к ней? и подходят ли кольца от Урала?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу