07.01.2011 в 23:40:41
Vasily.N написал : Нe дeржит холостыe , просит гaзу... тaк ищо и пaлит в глушлку
А газ быстро набирает с холостых если газануть или задумывается и плавно раскручивается ?
07.01.2011 в 23:42:15
victor99999 написал : Где я могу найти инструкции по использованию или книги для дружба электрон(Размер частей,Их монтаж и демонтаж)
Вот тут кое чего
08.01.2011 в 00:48:44
Вродe б тупизны особой нe вижу... С горячими холостыми придумaл спрaвлятся , выкручивaю гaйку нa кaрбe кудa трос входит, дросeльнaя приподымaeтся. А кaк нaдо хз... Но устройство нe нрaвится, уж больно голосистоe, нaд кaкую глушилку прихимичить поэфeктивнeй... А то мозг вынeсeт покa снeг почистишь.
08.01.2011 в 00:58:44
я думаю, можно к выходу глушителя привинтить глушитель от Дэшки (который как огурец), он заглушит
08.01.2011 в 01:01:24
Vasily.N написал : С горячими холостыми придумaл спрaвлятся , выкручивaю гaйку нa кaрбe кудa трос входит, дросeльнaя приподымaeтся. А кaк нaдо хз...
Хотел сказать покрути винт ограничитель на руле около курка газа но..как я понял руля уже нет так как дружба уже не пилит а снег чистит:) а конкретно по регулировке твоего карба не в курсе так как у меня уральский но суть вообщем одна за холостые один винт а за рабочие обороты другой.
08.01.2011 в 01:04:49
Когда надоело е...ся с Дружбами купил Хускварну. ВСЕ проблемы исчезли. ИМХО: Дружбы - прошлый век, хотя есть много приятных моментов.
08.01.2011 в 13:10:46
Прeдлaгaeтe Хуску зaпрячь в упряжку?
08.01.2011 в 17:52:54
у дружбы хороший крутящий момент, она не капризна к топливу и маслу, её не так просто запороть, как иностранную "визжалку". Один минус, весит много, на вытянутой руке сучья не попилишь ей
08.01.2011 в 19:04:51
С прошедшими праздниками всех!!!!!!!!!!!! Я очень доволен дружбой :a. Сарай для дров забит до потолка.Всё супер но есть оди минус БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА.Каким оброзом можно решить эту проблемку.Если устоновить другой карбюратор это поможет.
08.01.2011 в 19:58:57
Ну так можно попробовать отрегулировать (смесь победнее сделать), только вот может как у меня выйти - бедная смесь - неуверенно стартует, богатая - жрёт топливо и коптит как паровоз. Так и не добился я от неё нормальной работы, надоела, продаю потихоньку. :) Хотя всё что надо было перепилить - перепилил. Имхо, если работает стабильно - лучше не трогать, от добра добра не ищут.
08.01.2011 в 23:27:29
VIPER__ написал : Если устоновить другой карбюратор это поможет.
Лучшее враг хорошего-луччше не лазий -не мешай ей работать -дружба особый аппарат и если она работает,то значит у нее особое расположение к хозяину:) а большой жор это конструкция такая-вит в 50 х делали для тайги и кубатура не детская а ест недорогое масло с бензом -ну прости ей этот каприз вить такой харизматичный и брутальный аппарат:).
08.01.2011 в 23:46:40
я думаю, можно снизить расход бензина где-то до 4-5 литров на 100 км, если изменить фазы газораспределения, например, сделать выпускное окно более широким в нижней части и более узким в верхней, чтоб меньше смеси улетало в трубу, когда перепускные окна уже закрыты.Ну и можно попробовать лепестковый клапан на впуск и настроенный глушитель на выпуск, который будет создвавать в нужный момент газовую пробку, запирающую выход и заталкивающую обратно вылетевшую в глушитель рабочую смесь
08.01.2011 в 23:50:49
вернее, наоборот, расточить выпускное окно вширь тоьько в верхней части, чтоб выхлопные газы ушли раньше, чем откроются перепускные окна, и тогда они меньше новой рабочей смеси увлекут за собой в трубу
09.01.2011 в 01:25:04
Killer258 написал : я думаю, можно снизить расход бензина где-то....
вы уже делали ?
09.01.2011 в 01:35:22
нет, только собираюсь сделать. но пока вот эта Дружба не заводится никак.Уже и сальники менял, и зажигание переделал, сегодня вот за поршневыми кольцами ездил.Если завтра эта дружба заведётся попробую проехать на ней хотя бы километр, посмотрю, какой будет расход. Тут говорили, что Дружба жрёт примерно 7-8 литров в день. То есть, поскольку я на ней проеду за день примерно километров двести, то получается 4 л на сотню.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу