Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

16.01.2011 в 19:49:44

BECHA написал : вот фото маховика от б/п УРАЛ со стороны магнитов.

М-м-м... он какой то тюнингованный у вас. ;)

orex_ написал : я использовал , спец балончик для чистки кар. инжекторов

Дуть то там не проблемма, обдутся можно... и будет свистеть через воздушный канал, но только вот убедится достоверно, что жиклёрчик ижектора холостого хода не забит(который в дросельном 0.4мм )канале, можно только описанным мной способом... по крйней мере другого ничего не придумал.

0
Killer258
Killer258
Новичок

Регистрация: 09.11.2010

Люберцы

Сообщений: 24

16.01.2011 в 20:17:27

я в своей дружбе уже и зажигание менял, и сальники, и поршневые кольца, и свечу, а она всё равно заводится и через полторы-две секунды глохнет уж не знаю, что ещё поменять теперь.Цилиндр наверное. Ещё 800 рублей ради эксперимента.И то неизвестно,закончится ли на этом.Или дальше по очереди коленвал,картер, подшипники..Да , собственно и всё-пила куплена дважды :)

0
kranovod
kranovod
Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

17.01.2011 в 01:45:59

Killer258 написал : я в своей дружбе уже и зажигание менял, и сальники, и поршневые кольца, и свечу, а она всё равно заводится и через полторы-две секунды глохнет уж не знаю, что ещё поменять теперь.

Не отчайвайтесь-обычно, как показывает практика проблема лежит где-то на поверхности и часто пустяковая-а вот выявить этот пустяк без затрат и серьезной разборки агрегата не всегда удается(а потом выясняется е.. так был проводок а я все раздербанил с наскоку-начинать тестировать с мелочи и пустяков по сложности разборки и цены вопроса)-не спешите та как хорошая мысля приходит на посля -до лета еще есть время:)

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.01.2011 в 09:03:56

2Killer258
посмотрите зажигание стробоскопом (чтобы раз исключить шпоночный паз). у меня, кстати, аналогичные проблемы (правда с б/п Урал) были когда неплотно прилегал фланец карбюратора к цилиндру, так что и эту версию (подсос воздуха) проверьте.

0
Killer258
Killer258
Новичок

Регистрация: 09.11.2010

Люберцы

Сообщений: 24

17.01.2011 в 14:25:54

я , чтоб не зависеть от шпонки, выбросил электронное зажигание,установил кулачковое батарейное зажигание ,контакты размыкаются от лыски ,проточенной мной на коленвалу.Поворачивая вал, добился размыкания за 20 гр до вмт, по идее, в пределах допустимого, явно не чрезмерно раннеее зажигание.В отличие от электронного, у кулачкового угол можно без стробоскопа мерить, проосто поворачивая вал. Я вот думаю, может, карбюратор не будет работать без бензобака?(я просто налил в него бензтн, пока не начало капать с воздухана. Ему обязательно надо давление столба? Просто бензобак куда-то крепить надо(есть только мотор от пилы), а это на этапе эксперимента, пока мотор не установлен на мопед, неудобно, так как для этого потребуется длинный шланг и бензобак ложить на стол , а мотор на пол, как -то так

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

17.01.2011 в 14:49:23

Пишут что столб нaдо нe мeнee 140мм... Я кaк то зa нe имeниeм подвeшивaл пэт бутылку... В пробку вплaвил трубочку штуцeр.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.01.2011 в 14:58:19

Второй вопрос по регулировке рычажка запорного клапана.(зел) Поделитесь секретами гнутья Как выставляли по высоте скажем если линейку приложить вместо диафрагмы... Мне не понравилось , что он полностью открытый перекрывает большую часть отверстия заборника ( я свернул его в сторону)% на 70 а как правильно? Вычититал про проверку опресовку сработки карба. Хотя думаю для дручьбовского эт не оч актуально, бо фиг там что порегулируешь. Но опять таки для общего развития. Так понял надо тупо дуть в шланг подачи топлива открыться должен ~0,8А закрыться ~0.5

В свое время возился с настройкой КМП-100АР, Рычажок клапана настраивал на высоту на 1 мм ниже плоскости камеры, все работало. А вот по поводу измерения открытия и отсечки нагнетая воздух, решительно не могу понять, о чем идет речь применительно именно к КМП-100АР. Если просто дуть в топливную магистраль, то клапан откроется на определенном давлении, но что это покажет? Жесткость пружины? Далее воздух попадет в мембранную полость, и при большом давлении может просто повредить мембрану. С этой стороны мембраны не может быть давления, только разряжение во время работы. А вот попробовать в эту полость подвести Вакуум и посмотреть открытие клапана то это может иметь смысл, но это можно сделать только через диффузор и данные по подводимому разряжению надо искать.

0
Vasily.N
Vasily.N
Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

17.01.2011 в 21:02:35

Дa... соглaсeн про рaзряжeниe было бы понятно... Я и тaк крутил и сяк эти дисeртaции продинутых пользовaтeлeй... Потом рeшил что кaкaя то логикa в этом присутствуeт. Скaжeм мы офигeнныe исслeдовaтeли и вычислили и помeряли скокa пилa дaёт рaзряжeния и кaкоe усилиe при этом в состоянии рaзвить диaфрaгмa. Нaщупaли с кaким усилиeм должнa быть пружинa . А потом грим, пaрни вы всe рaвно нихрeнa нe шaритe у в кибeрнeтикe... Дуйтe ротом в кaрбюрaтор eсли у вaс вот тaк, то вы поeдeтe нa мопeдe, eсли нeт, то он нa вaс... Я думaл дуют в бeнзо дырку, a вы кудa? кaк тогдa рeгулировaть? Гуру нaши ничё нe говорят... шифруются.

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

18.01.2011 в 14:02:38

Vasily.N написал : Второй вопрос по регулировке рычажка запорного клапана

Я делал так. Вкратце: собираем карб. На штуцер надеваем плотно кусочек шлангочки. Щяс будете смеяться! Второй конец шлангочки берем в рот и создаем вакуум и затыкаем языком. Проверяется герметичность клапана. Далее при легком нажатии на кнопку подсоса вакуум уходит. Лёгкое нажатие ~ 0,5 мм хода кнопки. Делаем выводы, подгибаем-отгибаем клапан. Если изношен- притирается на чиркале спичечной коробки. Первоначальная регулировка - на спичку от плоскости . Много раз так делал и всегда результативно. Работает дружба хоть вверхногаме. Можете кидать помидоре :)

0
BECHA
BECHA
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

18.01.2011 в 15:38:55

2der-traktor супер! регулировка по спичечному коробку!

0
orex_
orex_
Резидент

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

18.01.2011 в 15:48:00

der-traktor написал : Можете кидать помидоре

  • я не брошу точно, а попробовать попробую что описли, меня апарат замучил.
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу