Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.01.2011 в 00:29:01

Vasily.N написал : Дык лыски важно, когда с электронного на механнику,

Ну вообщем разница в Колене(что думаю не имеет значения) И в маховике, что думаю имеет значение.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

14.01.2011 в 09:15:46

всегда думал что маховики для контактной системы (КСЗ) и бесконтактной (БСЗ) должны отличаться количеством магнитов. диаметр УРАЛовского могу померить в выходные, фотки тоже сделаю. У крота кстати, маховик крутится в другую сторону чем у бензопил.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.01.2011 в 11:17:29

BECHA написал : маховики для контактной системы (КСЗ) и бесконтактной (БСЗ) должны отличаться количеством магнитов.

Ну дак типа этого и есть.

BECHA написал : диаметр

А про диаметр я ничего не говорил. Корпус одинаков.

0
Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

14.01.2011 в 11:29:24

Сообщение от BECHA
вот кстати чего написано в мануале "Дружбы4 электрон" Маховик

Маховик четырехполюсный, устанавливается на конусе коленчатого вала, фиксируется шпонкой и крепится гайкой М10Х1. В ступице маховика на резьбе крепится храповик 6 (рисунок 2) для пуска двигателя стартером. ВНИМАНИЕ. На бензопилу нельзя устанавливать маховик, имеющий три магнита (полюса) от ранее выпускавшихся бензопил с контактным магнето.

Тада прокоментируйте текст и картинку... а на счёт того что у Крота маховик крутится в другую сторону верно, но так ли это важно , зажигание эл. используется одно и то же... отличие только в наличии отсутствии проводов для глушилки

0
Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

14.01.2011 в 16:41:37

Мдя... не надо коментариев... я канеш понимаю мужики... склероз,:cool: но не до такой жа степени :D вот нашел на 25 странице,http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=11856&page=25 действующие лица те же valerich, BECHA

Вердикт: Маховики Дружба и Дружба -Электрон отличаются не количеством магнитов, а внутренним диаметром он будет идентичен Крот-овому Зы. на картинке ураловский у него крыльчатка выше, но эт не имеет реш значения.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.01.2011 в 17:04:17

Vasily.N написал : действующие лица те же valerich,

А я уже и не помню... Вот.

0
Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

15.01.2011 в 17:30:57

Ладно хыршо... проехали. Терь давайте проверим :D, что вы помните про карбюр... я как бы с большего разобрался, и вроде, как работает, но пару непоняток есть ...
Есть ли гарантированный способ чистить канал холостого хода (кр) особенно в точке, где он пъёт бенз (син) там описывается сверление 0.4 мм чёт я не смог к нему подобраться хотя и вижу его, не понятно под прямым углом там сверление или наискось , или только выпресовка этого дозирующего жиклёра поможет. практикуется это ??? Ну эт так, для общего развития, бо на практике убедился , что ХХ фунциклирует.
Проверял так: От карба открутил нижнюю часть,( корпус топливной камеры) , опустил хвост в ванночку с водой, со стороны воздухана вставил в дырдочку медицинскую иголку и подул воздухом от мелко компрессора,( от колеса можно, ну или насосом если 3 руки ... ;)) с отверстия в сторону двигателя летит водяной туман, как из пульвера , значит всё ок.

Второй вопрос по регулировке рычажка запорного клапана.(зел) Поделитесь секретами гнутья :) Как выставляли по высоте скажем если линейку приложить вместо диафрагмы... Мне не понравилось , что он полностью открытый перекрывает большую часть отверстия заборника ( я свернул его в сторону)% на 70 а как правильно? Вычититал про проверку опресовку сработки карба. Хотя думаю для дручьбовского эт не оч актуально, бо фиг там что порегулируешь. Но опять таки для общего развития. Так понял надо тупо дуть в шланг подачи топлива открыться должен ~0,8А закрыться ~0.5 ???

0
Вложение
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

16.01.2011 в 15:42:12

Vasily.N написал : способ чистить канал холостого хода

  • я использовал , спец балончик для чистки кар. инжекторов. Кроме того если в использованный балончик припаять от вело-камеры золотник получается устройство многоразовое, для продувки , промывки каналов, работает на ура.

Vasily.N написал : Хотя думаю для дручьбовского эт не оч актуально

  • когда возникает проблема актуальны все "мелочи" , и просто тупо надуть на 0,8А...., ну не знаю получится-ли ?
0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

16.01.2011 в 18:13:26

я тоже карюклинером ABRO все продуваю-промываю.

2orex_
а если припаять золотник к баллону, саму жидкость где брать?

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

16.01.2011 в 18:29:40

вот фото маховика от б/п УРАЛ со стороны магнитов. Внутренний диаметр (по магнитам) 87мм.

0
Вложение
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

16.01.2011 в 18:55:03

BECHA написал : а если припаять золотник к баллону, саму жидкость где брать?

  • просто воздух ; 50%бензин +50% ацетон ; солярка .... последняя не похо себя зарекомендовала. Конешно эти жадкости так не растворяют нагар, накипи масел, но гидравлическую силу продувки каналов имеют такую-же.
0
Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

16.01.2011 в 19:49:44

BECHA написал : вот фото маховика от б/п УРАЛ со стороны магнитов.

М-м-м... он какой то тюнингованный у вас. ;)

orex_ написал : я использовал , спец балончик для чистки кар. инжекторов

Дуть то там не проблемма, обдутся можно... и будет свистеть через воздушный канал, но только вот убедится достоверно, что жиклёрчик ижектора холостого хода не забит(который в дросельном 0.4мм )канале, можно только описанным мной способом... по крйней мере другого ничего не придумал.

0
Аватар пользователя
Killer258

Местный

Регистрация: 09.11.2010

Люберцы

Сообщений: 24

16.01.2011 в 20:17:27

я в своей дружбе уже и зажигание менял, и сальники, и поршневые кольца, и свечу, а она всё равно заводится и через полторы-две секунды глохнет уж не знаю, что ещё поменять теперь.Цилиндр наверное. Ещё 800 рублей ради эксперимента.И то неизвестно,закончится ли на этом.Или дальше по очереди коленвал,картер, подшипники..Да , собственно и всё-пила куплена дважды :)

0
Аватар пользователя
kranovod

Местный

Регистрация: 01.05.2010

Москва

Сообщений: 255

17.01.2011 в 01:45:59

Killer258 написал : я в своей дружбе уже и зажигание менял, и сальники, и поршневые кольца, и свечу, а она всё равно заводится и через полторы-две секунды глохнет уж не знаю, что ещё поменять теперь.

Не отчайвайтесь-обычно, как показывает практика проблема лежит где-то на поверхности и часто пустяковая-а вот выявить этот пустяк без затрат и серьезной разборки агрегата не всегда удается(а потом выясняется е.. так был проводок а я все раздербанил с наскоку-начинать тестировать с мелочи и пустяков по сложности разборки и цены вопроса)-не спешите та как хорошая мысля приходит на посля -до лета еще есть время:)

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

17.01.2011 в 09:03:56

2Killer258
посмотрите зажигание стробоскопом (чтобы раз исключить шпоночный паз). у меня, кстати, аналогичные проблемы (правда с б/п Урал) были когда неплотно прилегал фланец карбюратора к цилиндру, так что и эту версию (подсос воздуха) проверьте.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу