23.05.2011 в 17:31:00
VIPER__
если вы примерно знаете стоимость своего рабочего времени, то оценив объем всех этих доработок вы поймете, что гораздо дешевле будет купить новую пилу аналогичной мощности/производительности.
PS кстати поясничный отдел вашей спины приятно удивится тому что новая пила будет вдвое легче. это еще я про цены на услуги мануальных терапевтов не начал....
23.05.2011 в 20:13:18
BECHA написал : VIPER__
если вы примерно знаете стоимость своего рабочего времени, то оценив объем всех этих доработок вы поймете, что гораздо дешевле будет купить новую пилу аналогичной мощности/производительности.
PS кстати поясничный отдел вашей спины приятно удивится тому что новая пила будет вдвое легче. это еще я про цены на услуги мануальных терапевтов не начал....
Да спина от пилы не болит привыкла.При устоновки другого карбюратор можно ли снизить расход?
23.05.2011 в 22:03:10
Да-поменьше есть будет-но карб ставить только вместе с цилиндром-от "Дружба Алтай"-у самого такая и на расход не жалуюсь.
23.05.2011 в 22:52:30
kranovod написал : Да-поменьше есть будет-но карб ставить только вместе с цилиндром-от "Дружба Алтай"-у самого такая и на расход не жалуюсь.
Мжноли использовать переходник?
23.05.2011 в 22:58:42
Слышал ,что такие были -но сам не видел+ в цилиндре и посадочной плоскости картера и прокладке цилиндра, должно быть сходящиесе отверстие, для работы бензонасоса от разряжения в картере.
24.05.2011 в 00:03:49
Учитывая то, что в отличии от лёгких пил Дружба используется преимущественно в одном пространственном положении (вертикально с небольшими отклонениями), рискну предположить, что используя самодельный переходник возможна установка поплавкого карбютатора от мотоцикла. Бензин будет подаваться самотёком. По объёму наиболее близок Минск (125 кубов). Всё это, естественно, просто мои рассуждения.
24.05.2011 в 08:28:25
только вот мне кажется, что если перевести потраченное время на доводку топливной экономичности мотора в деньги, получится стоимость новой современной пилы. одной заменой карбюратора сыт не будешь.
24.05.2011 в 18:07:11
BECHA написал : одной заменой карбюратора сыт не будешь.
А что ещё потребуется?
14.06.2011 в 02:02:19
Родные Дружбовские цепи вот так выглядят: Это их здесь 5 шт. В том числе одна продольная.
14.06.2011 в 20:41:52
valerich написал : Родные Дружбовские цепи
Они самые,штук 5 на гвоздике висят,одна канолевая,выбросить жалко.
18.06.2011 в 10:45:14
Поинтересуюсь, у "дружбы" есть конкретный косяк: один сальник работает непосредственно по коленвалу, а второй по фрикционной муфте, которая неплотно сидит на шлицах этого коленвала. Установить уплотнительную прокладку не представляется возможным(мало резьбы под затяжную гайку). Так на сколько критичен этот косяк? Хотя когда проектировали это девайс наверняка понимали эту проблему.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу