Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

25.07.2011 в 11:39:30

ПК написал : Думаю да, можно. Размеры уплотнителя ширнина 8мм, наружн диамет.35мм, внутрен-17мм. Пока обмотал гайку тряпичн. изол. 1,5 витка , Посмотрим.

по каталогу Corteco 12010810 BA 17,00 35,00 7,00 NBR 19016623 TC 17,00 35,00 7,00 NBR 12010811 BA 17,00 35,00 8,00 NBR

0
Аватар пользователя
paga

Местный

Регистрация: 03.08.2011

Белград

Сообщений: 8

03.08.2011 в 17:00:00

Здраво ! Ко зна , нека ми сказал кои је подшипник коленчатого вала на Дружба 4 ?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.08.2011 в 17:48:09

paga написал : нека ми сказал кои је подшипник коленчатого вала на Дружба 4

Подшипники на коленвале 203, сальники 91.88.03 (задний) 200.016 (передний). На редукторе 202-2 шт., 203-2 шт. Взято отсюда http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=20855.0

0
Аватар пользователя
paga

Местный

Регистрация: 03.08.2011

Белград

Сообщений: 8

03.08.2011 в 18:56:03

Која је СКФ (SKF) ознака за подшипник 203 ?

То овај : http://www.inpo.ru/index/G:S:1/S:1/I:237 са КОД 11733 ?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.08.2011 в 19:38:17

paga, Можно спросить, зачем вам в Сербии бензопила Дружба?

0
Аватар пользователя
paga

Местный

Регистрация: 03.08.2011

Белград

Сообщений: 8

03.08.2011 в 21:17:24

I found this chainsaw few days ago . I it is my grandfathers chainsaw . He bought it in 70-th . Catch is that I am curently free with time , and I want to make it working . It is not so complicated . I do have modern chainsaw Oleo Mac , but this is rare . And , i have friend coming from Donjeck in saturday , so he can buy for me , few parts .

Actualy , i made it working yesterday ,and after 15 min of work , it shut down . After pulling cord she wont to start , and make some squeake and clattering sound .

Оn this image below you can see where piston rod milled caseing of chain saw. It is because bearing fall a part. But i am asking my self , why is bearing broke ? Sorry for english , but i speak better english than rusian. Спасибо !

Перевод Admin (в технической терминологии не силён) ------------- Обнаружил эту цепную пилу несколько дней назад. Это цепная пила моего деда. Он покупал её где-то в 70-х. У меня сейчас достаточно свободного времени, так что хочу её починить. Думаю, это не столь сложно. К тому же есть друг, он приезжает из Донецка в субботу, могу заказать немного зап.частей. (Есть и современная цепная пила Oleo-Mac, но пользуюсь ею редко.)

Вчера пробовал завести, но после 15 минут работы пила заглохла. И после стартового дёргания шнура произвела визжащий (скрипящий) и гремящий звук.

На приведенной ниже фотографии можно видеть как поршневый шатун (или подшипник?) коленвала(?) терся внутри корпуса. Это потому что имело место частичное разрушение. Спрашиваю сам себя, из-за чего сломался? Извините за английский, но я говорю лучше на английском языке чем русском.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.08.2011 в 08:32:39

paga, ball bearings usually broken because of corrosion. i think that your chainsaw dont correctly storing at long time. you must change both bearing on the crankshaft and both sealing near it.


paga, подшипники обычно ломаются из-за коррозии. Думаю, что Ваша цепная пила не правильно хранилась долгое время. Вы должны заменить оба подшипника на коленчатом валу и оба уплотнительных кольца около него.

0
Аватар пользователя
paga

Местный

Регистрация: 03.08.2011

Белград

Сообщений: 8

04.08.2011 в 10:39:07

BECHA thanks vesna

do you know markings (or coding) for bearing between cranshaft and piston rod (or dimensions), and both bearing's on crankshaft in SKF system of coding? I mean on this : there are many bearings with designator 203 : http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?newlink=&action=search&lang=en&prodid=1410610203

I have "new" sealing's , they came as spare parts with chain saw .They are 30 years old , but not used.


BECHA, спасибо ВЕСНА

Вы знаете маркировку (или коды) для подшипников между коленвалом и поршневым стержнем (или размеры), и обеих подшипников на коленчатом валу в SKF-кодировке? Я имею в виду это: есть много подшипников с указателем 203: http://www.skf.com/skf/productcatalogue/Forwarder?newlink=&action=search&lang=en&prodid=1410610203

У меня есть "новые" - они были в запасных частях к цепной пиле. Им лет 30, но они не использовались.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.08.2011 в 11:10:00

paga, new sealing you can choice for example from corteco catalogue. measure dimension of seal seat place, diameter of shaft and choice. about bearing - you need seamplest 6203 without any sealing plates.


paga, новые Вы может выбрать, например в каталоге Сorteco. Измерить размеры посадочного места, диаметр и выбрать. О подшипниках - Вам необходимы обычные 6203 без герметизирующих пластин.

0
Аватар пользователя
paga

Местный

Регистрация: 03.08.2011

Белград

Сообщений: 8

04.08.2011 в 14:56:35

Весна , ја требам ознаку за игласти подшипник между штока и коленчатого вала ? Куглагер десно и лево , ја знам да је 6203rd.

Димензије за ово требам : (десна слика) http://www.fkl-serbia.com/images/jed_valjk.jpg


Весна, мне нужна маркировка на игольчатые подшипники между штоком и коленчатым валом? Подшипники право- и левосторонние, я знаю, что это 6203rd.

Размеры нужны для того, что справа: http://www.fkl-serbia.com/images/jed_valjk.jpg

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.08.2011 в 15:41:50

paga, you want to fix crankshaft and changing connecting rod head bearing ?

0
Аватар пользователя
paga

Местный

Регистрация: 03.08.2011

Белград

Сообщений: 8

04.08.2011 в 16:24:43

Да ... игольчатые подшипники=? Dodaj.rs

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4376

04.08.2011 в 19:55:49

BECHA, :) дублируйте хоть по-русски что пишите, может кто ещё что присоветует. Переводить термины трудно.

0
Аватар пользователя
BECHA

Местный

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 2590

04.08.2011 в 20:22:09

paga хочет отремонтировать подшипник нижней головки шатуна, используя ролики/иголки от готовых подшипников. на мой взгляд это не имеет смысла по следующим причинам:

  1. трудность подбора. производитель зачастую не дает размера роликов, размеры даются на подшипник в сборе;
  2. для полноценного ремонта требуется не только заменить ролики НГШ, но и отполировать шатунный палец и внутреннюю поверхность НГШ. или сделать эти детали заново. если вместо шатунного пальца еще можно пытаться подобрать поршневой палец авто. то в случае с шатуном все гораздо сложнее.

В общем хочу порекомендовать автору купить новый коленвал.

0
Аватар пользователя
paga

Местный

Регистрация: 03.08.2011

Белград

Сообщений: 8

04.08.2011 в 21:59:41

новый коленвал не иметь где купить .

спасибо..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу