BECHA, :) дублируйте хоть по-русски что пишите, может кто ещё что присоветует. Переводить термины трудно.
04.08.2011 в 19:55:49
BECHA, :) дублируйте хоть по-русски что пишите, может кто ещё что присоветует. Переводить термины трудно.
04.08.2011 в 20:22:09
paga хочет отремонтировать подшипник нижней головки шатуна, используя ролики/иголки от готовых подшипников. на мой взгляд это не имеет смысла по следующим причинам:
В общем хочу порекомендовать автору купить новый коленвал.
04.08.2011 в 21:59:41
новый коленвал не иметь где купить .
спасибо..
05.08.2011 в 08:17:33
paga, Do you have all necessary equipment for crankshaft fix? May be somebody from your friends will trip to Russia or Ukraine and be able buy crankshaft???
05.08.2011 в 11:21:35
BECHA There is servis which is providing me servising of crankshaft , but we need bearing , or at leastmarking for bearing in Gost standard or dimensions when it is new.
My friend is tomorow comming from Doneck Ukraine , but he is arriwing with airplain , whitch transporting crankshaft is making imposible (becouse entering airplain and after with customs problems) . But bearing is to small to be observed , he can bring it to me.
05.08.2011 в 12:57:36
paga, i fink, what transporting crankshaft in the luggage is not a big problem and will no problem with customs.
06.08.2011 в 00:24:19
У меня есть новый коленвал с дружбы ещё совковый мож кому надо? Безвозмездно. Если почтой - цена пересылки.
13.08.2011 в 14:49:47
такой вопрос на бензопиле дружба 4, очень капризный карбюратор!! можно ли поставить карбюратор от мопеда карпатый!!??? он тоже двух тактный!!:):):):) можно вытачить переходник!!!
короче как попробую прицепить карбюратор отпешусь и покажу как!!!
14.08.2011 в 18:45:35
myromec Карб на мопеде поплавковый - на пиле толком работать не будет. А че там капризного - 5 деталей. Никогда проблем не знал с дружбовскими карбами.
15.08.2011 в 09:57:26
der-traktor КМП-100/АР проблемный карб. - это точно. Отрегулировать уровень в "поплавково-мембранной" камере - не реально. В иструкции, на сколько я помню, про это написано, что только завод может настроить. У меня толком так и не получилось, хотя мотоциклетные и автомобильные, настраивал без проблем. Смесь или беднится, что приводет к перегреву и запарыванию ЦПГ, или льет литр, в пилу три на землю. Купил husqvarna 55. Дружбу закинул пока, но ностальгия мучает. Поплавковый карбюратор, я тоже думаю, работать не будет. Я хотел попробовать подобрать буржуйский бензопильный карбюратор, но пока не очень получается, кубатура у Дружбы большая, да и временеи возиться пока нет. Но как дойдут руки-ноги - напишу обязательно. Есть еще вроде КМП-100у и КМП-100ус, по типу буржуйских сделанные с бензонасосом, но для них по моему специальный цилиндр нужен у меня как раз с патрубком для ваккума. А как они регулируются (хророшо-плохо) я не знаю, но на КМП-100ус вроде 3 винта - как у буржуев.
15.08.2011 в 13:47:41
а почему не подойдет поплавочный карб?? если можно объясните!! дело в том что двигатель будет стоять на раме на 4х колесах и таскать радио управление и акум машинный!!! в принципе должно работать все!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу