20.09.2011 в 20:30:50
#2617673
ПК Пост 1218 всё написано подробно; на 2 вывода... Ссылка на 1219.
21.09.2011 в 15:00:22
#2618949
В катушке 115 три клемы, а в 117 две. Понятно что два вывода, но какой вывод на какой контакт катушки -вот в чем вопрос.Да и вообще подойдет ли катушка 117я. .
21.09.2011 в 16:14:21
#2619064
ПК, если я правильно помню схему с катушкой Б115, то между клеммами ВК и ВК-Б включен внешний резистор, а безымянная клемма идет на контакты. на ВК идет плюс12 от стартера для усиления искры при пуске, а на ВК-Б в рабочем режиме. для Б117 нужное сопротивление уже получено в процессе намотки и внешнего не требуется, поэтому просто используйте клемму +Б (или "+" не помню точно) для соединения с катушкой и контактами, а клемму без обозначения (или с обозначением К) подключите к массе бензопилы, как и в случае Б115.
23.09.2011 в 12:26:43
#2622663
ПО ВЕСНЕ. Сделал как Вы советуете. При прокручивании искра есть. Еще не запускал. Посмотрел как в Жигуля то там наоборот, клема без обозначения идет на трамплер, прерыватель , конденсатор, а клемам +Б идет на зажигание. Получается что в бензопиле наборот следует подключть. Что скажете? по таблице укатушки б115 в первичной обмотке сопротивление 1,5-1,7 индуктивно 7,3-7,6, вторична сопротив.6,1-6,8 индукт.32-35 Емкость 38-44. По 117 в первичной обмотке сопротивление 3,1-3,3 индукт. 10-11 вторична сопротив 6,3-9,2 индуктивн. 38-39 Емкость 44-47
Получается что в 117 искра должна быть сильне Чем в 115. Ребята говорят что с 117 могут быстро сгореть контакты. искать 115 что-ли или оставить как есть.
24.09.2011 в 12:20:23
#2624245
ПК, в схеме из статьи клемма ВК катушки Б115 идет на контакты, в машине она подключается к аккумулятору. я просто написал как аналогично подключить Б117. С контактами думаю проблем не будет.
24.09.2011 в 14:01:25
#2624365
BECHA написал : С контактами думаю проблем не будет.
И поляризация значения не имеет в общем то. Будет там плюс или будет там минус какая разница? Лишь бы искра была.
26.09.2011 в 23:47:27
#2628605
1.Разбери картер пилы.Определи,взявшись за коленвал,нет или есть люфт,вследствии износа подшипников коленвала.Если есть смени подшипники.Смени сальники с оси коленвала.
2.Настройка зажигания (контактного).Поверни коленвал так,чтобы текстолитовая планка кулачков зажигания находилась в выемке на оси коленвала.Возьми лезвие бритвы и расположи его между кулачками.Винтом при помощи отвертки определи зазор между кулачками.Зафиксируй результаты.Поворотом основания зажигания,которое фиксируется 3 мя гайками на шпильках с внешней стороны картера,разомкни кулачки.Увидишь,что текстолитовая планка,вышла либо начинает выходить из выемки,в этот момент кулачки размыкаются.Собирай детали пилы в одно целое и запускай ее.
05.10.2011 в 00:30:00
#2642749
Aleks02358
2.Настройка зажигания (контактного).Поверни коленвал так,чтобы текстолитовая планка кулачков зажигания находилась в выемке на оси коленвала.Возьми лезвие бритвы и расположи его между кулачками.Винтом при помощи отвертки определи зазор между кулачками.Зафиксируй результаты.Поворотом основания зажигания,которое фиксируется 3 мя гайками на шпильках с внешней стороны картера,разомкни кулачки.Увидишь,что текстолитовая планка,вышла либо начинает выходить из выемки,в этот момент кулачки размыкаются.Собирай детали пилы в одно целое и запускай ее.
Странный монолог...И наши "гуру" молчат... А такие понятия, как"раннее зажигание", "позднее зажигание" ничего Вам не говорят!? Ваши настройки как-то оторваны от расположения поршня , относительно ВМТ...
05.10.2011 в 00:42:17
#2642760
Алик написал : А такие понятия, как"раннее зажигание", "позднее зажигание" ничего Вам не говорят!?
Оно не регулируется в таких пределах.
06.10.2011 в 11:51:44
#2644784
Поставил катушку Б117. супер . пилу не узнать . заводится с первого -второго раза. Холостой ход отличный. пилил недолго -тянет отлично. А мучился где-то больше года.После 10 минут работы -незавести до полного остывания 1 час. Оборвал был стартер, менял на другую катушку . результат никакой. Спасибо домашним инженерам за методы усовершенствования работы агрегата.
21.10.2011 в 11:23:17
#2671809
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Крайне полезный и фактически единственный ресурс в сети, так полно отражающий эксплуатацию и ремонт "Дружбы"! Спасибо всем, т.к. нашел здесь всю информацию для переборки лежавшей лет 5 в гараже "Дружбы" конца 80-х г.в. Вот решил привести ее в рабочее состояние, т.к. это в первую очередь память о хорошем человеке... В принципе, сложностей никаких при разборке и выбраковке не возникло (опять же спасибо участникам форума :) ) , но определенные вопросы возникли по состоянию боковин поршня, там имеется желто-коричневый налет, почти по всей окружности, кроме зоны расположения карбюратора. Это нормальный, рабочий цвет поршня, или его нужно поменять? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
21.10.2011 в 13:48:01
#2672061
2Densy Уполотнение осуществляется, в первую очередь, за счет колец. Считаю, на них нужно заострить внимание, а поршень, если он конечно не болтается в цининдре (что маловероятно) и с пальцем проблем нет, можно не менять. А вот отмыть его немешало бы, только шкуркой не трите, сейчас химии полно разной, правда балон химии, может оказаться, дороже нового поршня. З.Ы. на превой фотке разглядел нечто похожее на задиры. А у вас с цилиндром, точно, все в порядке? А то там хромовое напыление, очень тонкое, при перегреве может отслоиться, кстати поэтому, карбюратор, нужно настраивать несколько переобогащенно (не только на дружбе но и на буржуйских пилах), если конечно Вам вообще удастся его настроить. Если это действительно задир, то менять нужно всю ЦПГ.
21.10.2011 в 15:09:53
#2672174
Спасибо! Да, я уже отмыл этот налет без особых проблем :). Что касается задиров, то есть одна продольная неглубокая царапина. На фотке она хорошо видна только потому, что поршень грязный, а она чистая, видимо получена уже после последнего запуска двигателя. Зеркало цилиндра вопросов не вызывает, без дефектов, единственное, приблизительно в 10-15 мм от нижнего края цилиндра ухудшается качество хромирования, но туда кольца не доходят. Зазор у колец в замке приблизительно 0,25-0,3 мм. Думаю, все таки, поставить как есть и попробовать завести
21.10.2011 в 18:10:15
#2672501
Этому поршню ещё работать и работать.
24.10.2011 в 09:00:03
#2676797
Спасибо! Как соберу- отпишусь о результатах.
24.10.2011 в 17:12:40
#2677696
Проще всего маховик снимается с использованием обычного болта с резьбой М10 под ключ "на 17". Болт вставляется в отверстие храповика, а сам храповик закручивается на штатное место и крутится за лыски. Головка болта упирается в торец коленвала и маховик моментально снимается. Проще, просто некуда! :)
24.10.2011 в 17:14:49
#2677705
Досадно... Не в то место ответ вставился! :)
24.10.2011 в 22:57:13
#2678519
yrmih написал : Прошу откликнуться знатокам самой капризной техники в Мире - Б.П. "Дружба" Эта зараза нивкакую не заводится.
Пробегись по пунктикам
25.10.2011 в 20:58:33
#2680600
Помогите пожалуйста досталась в наследство бензопила Дружба, один раз завелась минут 10 поработала и все не заводится подскажите где можно отремонтировать ее или может кто возьмется? Сам лезть не хочу времени нет да и 2 современные имеются но хочеться дружбу востановить очень мне длина шины нравится ))) Заранее спасибо.
29.11.2011 в 12:32:04
#2746387
Поменял сальники! Проверил на гермитичность стой стороны где сцепление травит сальник.В чём может быть проблема пробовал два сальника.
03.12.2011 в 16:22:39
#2754346
Подскажите пожалуйста как отремонтировать ручной стартёр.Не затягивает трос,клинит.
03.12.2011 в 22:26:48
#2754986
Разбирите стартер натяните посильней ленту.
04.12.2011 в 15:11:59
#2755935
Стартёр приказал долго жить.Сломалась пластиковая шпулька.куплен был стартёр три дня назад в одном интернет магазине Одессы ,левандос сто процентов.Если кто знает,где можно на Украине купить НОРМАЛЬНЫЙ стартёр,новый или б/у.Хочу на базе бензопилы сделать снегоуборщик.Двигатель взял разобранный совсем,роднное осталось только - блок,коленвал и из двух карбюраторов собрал один.Двигатель работает исключительно вот только завести нечем,спалил бак бензина и пипец.Живу в Днепропетровске где только не искал, нет нигде даже б/у.Думал на блошином ,что возле автовокзала так и там нифига.Подскажите форумчане ,может есть вариант востановления пластиковой шпульки. А.
04.12.2011 в 23:15:17
#2756846
доброго вечора! рибята помогите розобраца стаким вопросом, купил мотопомпу каторая привадилась в действиє двигателем бензопилы дружба или урал,, точно сказать не могу так как купил ее без двигателя, вот фото
у меня вопрос может кто знает потянит ли ета помпа воду з глубины 15-17м? зарание благодарю
06.12.2011 в 13:31:53
#2759591
Нашёл шпульку из дюраля вроде заводская. У меня купленный стартёр оказался совсем левак - внутренности из пластика.Вечером соберу и отведу душу. Люблю ,я копаться со старой техникой,вспоминается молодость.... .А ка приятно когда услышиш рокот мотора, а. Я, от этого балдею.
06.12.2011 в 22:08:51
#2760546
Интересно.а есть ли у кого опыт установки на
дружбу карбюратора от других бензопил или мопедов.А.
06.12.2011 в 22:54:44
#2760681
nazar написал : купил мотопомпу каторая привадилась в действиє двигателем бензопилы дружба или урал
Ничёсебе турбонаддув. Я качал когда-то дружбой , метров с 5 хорошо брала, подача на 2 метра выше стоянки, шланг на выхлоп 10м 20мм. А большая улитка вентилятор?
07.12.2011 в 13:11:20
#2761553
Форумчане,а можно ли установить на Дружбу карбюратор К60В с Карпат,черз переходник конечно.
07.12.2011 в 21:56:35
#2762502
Где-то уже было.
09.12.2011 в 08:25:42
#2765119
Вчера перемотал катушку.Намотал 200 витков ПЭВ 08,провода не хватило на 250 витков,хотя купил 11 метров.Всё установил и попробовал прокручивать маховик,искра есть.Катушка Б - 115 от Москвича.Искра вроде ничего,даже от прокручивания рукой стабильно есть.Сегодня попробую вторую катушку намотать но уже как написано выше, 250 витков.Интересно посмотреть разницу в мощности искры.Что интерестно,катушка старая и грязная ,небыло времени чистить,а искра есть,(это о катушке Б 115).Катушка(Дружба 4) не родная ,купил на базаре,видно ,что самодельная .Магнитопровод тоньше чем у родной.Интерестно ,а если конденсатор вынести наружу, к катушке ,не повлияет ли это на работу двигателя.Кто знает или делал так отпишитесь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу