vikt-70 написал :
Я пытаюсь снять маховик. Он сидит на конусе или плотно на прямом валу?
Ууу, забыл. Там система такая, надо вывернуть храповик, тот что со стартером в зацеп входит, Убрать все лишние прокладки (шайбы), они зацеп регулируют. Открутить гайку на 14 вроде и там ещё гровер вроде. По хорошему надо бы съёмник. Штука такая как монета, но с выпуклостью в одну сторону. Заблокировать маховик, приходится о крылья, только полной плоскостью, что бы крылья охлаждения не сломать - хрупкие очень. Подложить под храповик и закручивать - выдавливать маховик. Если этого нет, приходится сдёргивать отвёртками, долотами, очень осторожно, постукивая по оси и раскачивая.
valerich написал :
Понятно. Чистая электроника как у Урала. Дайте подумать, сразу не соображу. К чему провода идут? Катушки вроде родные, не перематывались.
Скорее всего был припаян тиристор,но он без теплоотвода накрылся.Схема на форуме где-то была.....
valerich написал :
Подложить под храповик и закручивать - выдавливать маховик. Если этого нет, приходится сдёргивать отвёртками, долотами, очень осторожно, постукивая по оси и раскачивая.
Из моего опыта почти не реально.
valerich написал :
По хорошему надо бы съёмник. Штука такая как монета, но с выпуклостью в одну сторону.
Прекрасно подходит мебельный болт - такой с широкой выпуклой шляпкой.
Veps25 написал :
А если со стороны сцепления?
При сборке затянуть надо надежно, иначе ослабнет и разобьет место под шпонку.
Маховик сидит на конусе.А с конуса его снять можно при помощи этой же гайки на 14
навернув на вал почти всю. Ударить по ней хорошим резким ударом. Может сбится с
первого удара. Это же конус!!!
vikt-70 написал :
А что скажет
Сообщение от ЮП
valerich
???
А Валерич промолчит. Не видел такой конструкции, но слышал. Когда тиристор родной залитый чем то там выходит из строя ставят внешний. Ну а как радиомеханик, по образованию, не ислючаю такой возможности. Три провода: Сток, исток, затвор. Только он большим и квадратным не может быть. На радиаторе разве что.
Veps25 написал :
При сборке затянуть надо надежно, иначе ослабнет и разобьет место под шпонку.
Затягивать вообще всё надо надёжно. :)
vikt-70 написал :
Маховик сидит на конусе.А с конуса его снять можно при помощи этой же гайки на 14
навернув на вал почти всю. Ударить по ней хорошим резким ударом. Может сбится с
первого удара. Это же конус!!!
Да. Не раз так делал, редварительно сняв все шайбы. И накручивая так, что бы удар по валу не пришёлся и в тоже время не дал гайке сорвать резьбу.
vikt-70 написал :
достаётся ли высоковольтный провод из катушки
чтоб поменять его?
Он вкручивается в корпус пилы, там бобышка такая из токонепроводяшего материала (коричневая) Так же должна и выкручиваться. Она в катушку только упирается подпружиненным проводником В среднюю пластину катушки. Иначе это самоделка, А там ничего не могу сказать. По Вашему фото плохо понятно, что и куда.
Валера, привет! Не вводи человека в заблуждение...Высоковольтовый провод откручивается на контактной Дружбе , а у него электронное - провод припаян в катушку ...vikt-70 Вам необходимо заменить зажигание в сборе. Советую попутно заменить сальник, т.к. на фотографии видны подтёки масла по валу...
Алик написал :
Валера, привет! Не вводи человека в заблуждение...Высоковольтовый провод откручивается на контактной Дружбе , а у него электронное - провод припаян в катушку
пардон, попутал значит. Подзабылось уже.
Но суть то таже:
Алик написал :
Вам необходимо заменить зажигание в сборе.
Алик написал :
Валера, привет! Не вводи человека в заблуждение...Высоковольтовый провод откручивается на контактной Дружбе , а у него электронное - провод припаян в катушку ...vikt-70 Вам необходимо заменить зажигание в сборе. Советую попутно заменить сальник, т.к. на фотографии видны подтёки масла по валу...
Возможно имеются разновидности,но и в электронном зажигании высоковольтные провода вкручиваются.По крайней мере на моей дружбе с завода стояло зажигание с откручиваемым ВВ проводом и новое покупал дважды,тоже с вкручиваемым ВВ проводом
в электронном зажигании высоковольтные провода вкручиваются
По поводу современных эл. зажиганий спорить не буду ( в сылке данной Валерой тоже без высоковольтового провода) , но на фотографии vikt-70 ,зажигание советского производства , оно впаено в катушку.В моей практике не было случая поломок электронного зажигания на Дружбах произведённых в USSR ( у меня работает с 89г.) На Уралах частенько выходят из строя...
Всем ,бог в помощь,прикупил послучаю пилу Дружба 4м электрон,вроде так,сцепью нового образца,Завелась с пол оборота ,стал пилить ,очень сильно греется шина,масло налил полную.В чем может быть дело??На старой(цепь сторого образца) шина,цепь, так не грелась,
Бывает еще что когда новую шину ставят,не совпадают отверстия для подачи масла в шину.Масло при этом выбрасывается,но цепью по шине почти не переносится.Сейчас такие запчасти попадаются.Один раз видел такое и на новой Дружбе.