28.04.2012 в 21:00:21
Если кто ранее об этом писал ,подскажите ,всю ветку ещё не прочитал.
28.04.2012 в 21:55:45
29.04.2012 в 09:21:35
der-traktor понял,сейчас попробую,хотя масло заливал,поная была ,а сейчас половина ,кудато оно ушло.
29.04.2012 в 21:16:23
Бывает еще что когда новую шину ставят,не совпадают отверстия для подачи масла в шину.Масло при этом выбрасывается,но цепью по шине почти не переносится.Сейчас такие запчасти попадаются.Один раз видел такое и на новой Дружбе.
29.04.2012 в 22:05:00
Кто-нибудь подскажите какая свеча подходит в эту пилу? Или от чего подходят свечи?
29.04.2012 в 22:12:09
ЮП написал : Скорее всего был припаян тиристор,но он без теплоотвода накрылся.Схема на форуме где-то была.....
ЮП оказался прав был тиристор КУ202Н -припаял и появилась долгожданная искра
30.04.2012 в 21:37:35
Вместе можно любую проблему решить....и терпение и труд-все перетрут(ст.русская поговорка).Свечи от любого 2х-тактного двигателя(мотоцикла,мопеда с короткой резьбой),и от Запорожца.Пила потому "Дружбой" зовется,что всеядная,с большим запасом прочности....Зазор ~0.5-0.6мм между электродами!
04.05.2012 в 08:28:30
Уважаемые! Два дня бился я с этой пилой... рука как плеть. Не заводиться и всё тут. Мне её отдали как рабочую, зажигание я не проверял т.к. не знаю как его проверять. Отсюда первый мой вопрос - нет ли у кого инструкции по эксплуатации, а лучше и ремонту этого чуда девайса?) Пила Дружба-4А с контактной системой зажигания 1991 г.в. Что я делал. Открывал краник под бензобаком, нажимал на кнопку вакуумного насоса на карбюраторе, бензин как потёк из фильтра (не знаю как называется), газ на полную, ставлю стартер и дёргаю. В лучшем случае заревёт как будто завелась и тут же глохнет, после этого бесполезно дёргать - не схватывает и не заводиться. Снова жму кнопку вакуумного насоса, бензин потёк, дёргаю и либо также реванёт (период её работы варьируется от 1-2 до 5-8 секунд). В первый день думал карбюратор, разобрал, всё продул, прочистил (хотя он и был чистым), единственное что мне не понравилось так это мембрана насоса, с одной стороны какие-то пупырышки были, но она целая, также вспомнил как выставляли регулировочные винты на отцовском запорожце - все винты завернуть, затем винт количества 2,5 оборота, винт качества 1 оборот. Всё бес толку. В каких-то положениях винтов двигатель работал чуть дольше т.е. около 8 сек. В других даже не схватывал. В итоге взял у соседа ещё одну дружбу (на другой день) тоже 1991 года, она у него лет 10 лежала под навесом и что с ней он уже не помнит, помнит что она перестала работать) Разобрал его и свой карбюратор, у него мембрана мне больше понравилась, вся ровненькая, отметки ОТК :), в моём карбюраторе также отсутствовало ситичко и пружинка в которое стоит за топливным штуцером. Вобщем всё что мне понравилось в его карбюраторе перекочевало в мой (пилу он мне отдал за ненадобностью и место освободить :) Теперь стоит задача собрать из 2-х одну, но рабочую. Почитав немного страниц вначале темы, увидел что у кого-то есть кое какие инструкции по ремонту и обслуживанию, если у вас есть что-то по Дружбе вышлите пожалуйста на адрес qwe24@sibmail.com. Заранее спасибо. Теперь вопрос номер два - как проверить работоспособность магнето и конденсатора? Хочу ещё свечей купить, но у них юбки короткие... прям как на отцовском запорожце были) Какие свечи из современных можно покупать?
04.05.2012 в 11:30:59
DURMAN написал : также реванёт
Сальники коленвала проверьте, катушку и конденсатор можно от любого контактного зажигания позаимствовать.
04.05.2012 в 12:21:21
evgen36 Там какие-то спецсальники или можно в автомагазине купить? Модель известна? Их бездумно менять или как-то проверить можно?) Конденсатор я уже собрался купить со свечами, а вот с катушкой пока вопрос открыт...
04.05.2012 в 14:29:03
DURMAN написал : у кого-то есть кое какие инструкции по ремонту и обслуживанию, если у вас есть что-то по Дружбе
Тут есть
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу