evgen36
evgen36
Местный

Регистрация: 25.05.2011

Омск

Сообщений: 173

04.05.2012 в 16:05:05

DURMAN написал : Модель известна? Их бездумно менять или как-то проверить можно?

Сальники 91.88.03 задний, 200.016 передний, сальники должны быть без трещин и не задубевшие, катушку можно любую у моего деда газоновская прикручена была к рулю :mad:

0
orex_
orex_
Эксперт

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

04.05.2012 в 18:34:04

Здраствуйте

brizmag написал : Масло смешиваю от штиля,пропорция на 1 литр - 30 кубиков масла(бензин 92 ,масло меряю 20 кубовым шприцом.

Двигатель работает и дальше при использовании А92?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.05.2012 в 22:33:02

Здраствуйте. После долгих лет службы и всегда легкого завода, мой мотор закопризничил. Заводится так же легко, работает без потери мощности и оборотов, но через минут пять глохнет, проверяю искру её нет, проходит минута и он снова заводится как не в чем не бывало и также хорошо работает тех же примерно пять минут, а потом опять глохнет и так до бесконечности наверное. Люди добрые дайте совет, очень надо!

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

06.05.2012 в 14:57:59

jena78 Возможно модуль зажигания умирает,если оно электронное.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.05.2012 в 19:19:18

Александр12 Спасибо большое, будем пробовать менять.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

06.05.2012 в 22:38:41

Добрый вечер. У отца Дружба с контактным зажиганием, нет искры, купил новую катушку, поставил, и без толку. Подскажите пожалуйста: можно как-то проверить работоспособность катушки или может проблема в чем то другом?

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.05.2012 в 20:52:24

здраствуйте подскажите мне пожалуйста у меня есть старый мотоблок кумир одно время работал но года 3 назад приказал долго пахать в ручную.заводится с горем пополам но пахать не хочет сразу глохнет.недавно поменял целиндр с поршнем завел на холостых оборотах работает но как на землю поставишь или работает но непашет сил нехватает или после нажатии газа до конца сразу глохнет.хотелось узнать еще как отрегулировать карбюратор холостого хода и обогащения смеси заранее спасибо.

0
DURMAN
DURMAN
Новичок

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

11.05.2012 в 06:36:21

warranty3 написал : нет искры, купил новую катушку, поставил, и без толку.

магнето? осталось только оно)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.05.2012 в 11:15:22

DURMAN написал : магнето? осталось только оно)

магнето магнитится, а катушку можно как то проверить? а конденсатор если не работает искра будет?

0
DURMAN
DURMAN
Новичок

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

12.05.2012 в 06:05:49

warranty3 написал : магнето магнитится

:))) Знаешь для чего нужно магнето? Это магнитоэлектрический генератор и именно он создаёт разряды между электродами свечи зажигания. Проверить его можно так - подключить высоковольтный провод к выводу высоковольтного напряжения, второй конец этого провода держать на расстоянии где-то 5 мм от корпуса магнето (железяки) и резко повернуть ротор по ходу вращения, если всё хорошо с ним, должна пробить искра, если её нет, то лечить магнето или покупать новое. Катушку можно проверить - измерив сопротивление первичной и вторичной обмоток (конкретные значения исправной катушки я не знаю, у многих стоит катушка от автомобиля например Б115В от Москвича), тем самым выясните есть или нет обрыв т.к. в случае обрыва сопротивление померить не удастся (оно будет бесконечно большим). Если конденсатор "пробит" т.е. КЗ, то искра будет! Если в конденсаторе имеет место внутренний обрыв, то искры не будет, также искры не будет при отсутствующем контакте одной из ног конденсатора. Основные функции конденсатора - это шунтирование самого контакта т.е. он не даёт возникнуть искровому разряду между контактами прерывателя, которое очень быстро прикончило бы их и некоторая добавка к силе искры т.е. когда контакты полностью разрываются, заряженный конденсатор добавляет своё напряжение к напряжению питания и сила тока ( а следовательно и напряжение во вторичной цепи, и энергия искры ) получаются больше.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.05.2012 в 10:23:51

DURMAN написал : :))) Знаешь для чего нужно магнето?.

тогда подскажите что в бензопиле выполняет роль мегнето?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу