30.04.2012 в 21:37:35
#3067467
Вместе можно любую проблему решить....и терпение и труд-все перетрут(ст.русская поговорка).Свечи от любого 2х-тактного двигателя(мотоцикла,мопеда с короткой резьбой),и от Запорожца.Пила потому "Дружбой" зовется,что всеядная,с большим запасом прочности....Зазор ~0.5-0.6мм между электродами!
04.05.2012 в 08:28:30
#3073643
Уважаемые! Два дня бился я с этой пилой... рука как плеть. Не заводиться и всё тут. Мне её отдали как рабочую, зажигание я не проверял т.к. не знаю как его проверять. Отсюда первый мой вопрос - нет ли у кого инструкции по эксплуатации, а лучше и ремонту этого чуда девайса?) Пила Дружба-4А с контактной системой зажигания 1991 г.в. Что я делал. Открывал краник под бензобаком, нажимал на кнопку вакуумного насоса на карбюраторе, бензин как потёк из фильтра (не знаю как называется), газ на полную, ставлю стартер и дёргаю. В лучшем случае заревёт как будто завелась и тут же глохнет, после этого бесполезно дёргать - не схватывает и не заводиться. Снова жму кнопку вакуумного насоса, бензин потёк, дёргаю и либо также реванёт (период её работы варьируется от 1-2 до 5-8 секунд). В первый день думал карбюратор, разобрал, всё продул, прочистил (хотя он и был чистым), единственное что мне не понравилось так это мембрана насоса, с одной стороны какие-то пупырышки были, но она целая, также вспомнил как выставляли регулировочные винты на отцовском запорожце - все винты завернуть, затем винт количества 2,5 оборота, винт качества 1 оборот. Всё бес толку. В каких-то положениях винтов двигатель работал чуть дольше т.е. около 8 сек. В других даже не схватывал. В итоге взял у соседа ещё одну дружбу (на другой день) тоже 1991 года, она у него лет 10 лежала под навесом и что с ней он уже не помнит, помнит что она перестала работать) Разобрал его и свой карбюратор, у него мембрана мне больше понравилась, вся ровненькая, отметки ОТК :), в моём карбюраторе также отсутствовало ситичко и пружинка в которое стоит за топливным штуцером. Вобщем всё что мне понравилось в его карбюраторе перекочевало в мой (пилу он мне отдал за ненадобностью и место освободить :) Теперь стоит задача собрать из 2-х одну, но рабочую. Почитав немного страниц вначале темы, увидел что у кого-то есть кое какие инструкции по ремонту и обслуживанию, если у вас есть что-то по Дружбе вышлите пожалуйста на адрес qwe24@sibmail.com. Заранее спасибо. Теперь вопрос номер два - как проверить работоспособность магнето и конденсатора? Хочу ещё свечей купить, но у них юбки короткие... прям как на отцовском запорожце были) Какие свечи из современных можно покупать?
04.05.2012 в 11:30:59
#3073947
DURMAN написал : также реванёт
Сальники коленвала проверьте, катушку и конденсатор можно от любого контактного зажигания позаимствовать.
04.05.2012 в 12:21:21
#3074058
evgen36 Там какие-то спецсальники или можно в автомагазине купить? Модель известна? Их бездумно менять или как-то проверить можно?) Конденсатор я уже собрался купить со свечами, а вот с катушкой пока вопрос открыт...
04.05.2012 в 14:29:03
#3074252
DURMAN написал : у кого-то есть кое какие инструкции по ремонту и обслуживанию, если у вас есть что-то по Дружбе
Тут есть
04.05.2012 в 16:05:05
#3074439
DURMAN написал : Модель известна? Их бездумно менять или как-то проверить можно?
Сальники 91.88.03 задний, 200.016 передний, сальники должны быть без трещин и не задубевшие, катушку можно любую у моего деда газоновская прикручена была к рулю :mad:
04.05.2012 в 18:34:04
#3074685
Здраствуйте
brizmag написал : Масло смешиваю от штиля,пропорция на 1 литр - 30 кубиков масла(бензин 92 ,масло меряю 20 кубовым шприцом.
Двигатель работает и дальше при использовании А92?
05.05.2012 в 22:33:02
#3077099
Здраствуйте. После долгих лет службы и всегда легкого завода, мой мотор закопризничил. Заводится так же легко, работает без потери мощности и оборотов, но через минут пять глохнет, проверяю искру её нет, проходит минута и он снова заводится как не в чем не бывало и также хорошо работает тех же примерно пять минут, а потом опять глохнет и так до бесконечности наверное. Люди добрые дайте совет, очень надо!
06.05.2012 в 14:57:59
#3078076
jena78 Возможно модуль зажигания умирает,если оно электронное.
06.05.2012 в 19:19:18
#3078364
Александр12 Спасибо большое, будем пробовать менять.
06.05.2012 в 22:38:41
#3078724
Добрый вечер. У отца Дружба с контактным зажиганием, нет искры, купил новую катушку, поставил, и без толку. Подскажите пожалуйста: можно как-то проверить работоспособность катушки или может проблема в чем то другом?
08.05.2012 в 20:52:24
#3081572
здраствуйте подскажите мне пожалуйста у меня есть старый мотоблок кумир одно время работал но года 3 назад приказал долго пахать в ручную.заводится с горем пополам но пахать не хочет сразу глохнет.недавно поменял целиндр с поршнем завел на холостых оборотах работает но как на землю поставишь или работает но непашет сил нехватает или после нажатии газа до конца сразу глохнет.хотелось узнать еще как отрегулировать карбюратор холостого хода и обогащения смеси заранее спасибо.
11.05.2012 в 06:36:21
#3086270
warranty3 написал : нет искры, купил новую катушку, поставил, и без толку.
магнето? осталось только оно)
11.05.2012 в 11:15:22
#3086554
DURMAN написал : магнето? осталось только оно)
магнето магнитится, а катушку можно как то проверить? а конденсатор если не работает искра будет?
12.05.2012 в 06:05:49
#3088451
warranty3 написал : магнето магнитится
:))) Знаешь для чего нужно магнето? Это магнитоэлектрический генератор и именно он создаёт разряды между электродами свечи зажигания. Проверить его можно так - подключить высоковольтный провод к выводу высоковольтного напряжения, второй конец этого провода держать на расстоянии где-то 5 мм от корпуса магнето (железяки) и резко повернуть ротор по ходу вращения, если всё хорошо с ним, должна пробить искра, если её нет, то лечить магнето или покупать новое. Катушку можно проверить - измерив сопротивление первичной и вторичной обмоток (конкретные значения исправной катушки я не знаю, у многих стоит катушка от автомобиля например Б115В от Москвича), тем самым выясните есть или нет обрыв т.к. в случае обрыва сопротивление померить не удастся (оно будет бесконечно большим). Если конденсатор "пробит" т.е. КЗ, то искра будет! Если в конденсаторе имеет место внутренний обрыв, то искры не будет, также искры не будет при отсутствующем контакте одной из ног конденсатора. Основные функции конденсатора - это шунтирование самого контакта т.е. он не даёт возникнуть искровому разряду между контактами прерывателя, которое очень быстро прикончило бы их и некоторая добавка к силе искры т.е. когда контакты полностью разрываются, заряженный конденсатор добавляет своё напряжение к напряжению питания и сила тока ( а следовательно и напряжение во вторичной цепи, и энергия искры ) получаются больше.
12.05.2012 в 10:23:51
#3088678
DURMAN написал : :))) Знаешь для чего нужно магнето?.
тогда подскажите что в бензопиле выполняет роль мегнето?
12.05.2012 в 12:10:24
#3088848
warranty3 написал : тогда подскажите что в бензопиле выполняет роль мегнето?
Магнето состоит из двух частей - 1) маховик с магнитами и кулачком прерывателя; 2) основание с катушками, прерывателем и конденсатором.
12.05.2012 в 13:30:53
#3088975
DURMAN написал : Магнето состоит из двух частей - 1) маховик с магнитами и кулачком прерывателя; 2) основание с катушками, прерывателем и конденсатором.
то есть мне нужно поменять все зажигание?
13.05.2012 в 00:22:28
#3090244
Здраствуйте.
DURMAN написал : Знаешь для чего нужно магнето?......
13.05.2012 в 17:37:30
#3091083
DURMAN написал : Уважаемые! Два дня бился я с этой пилой... рука как плеть. Не заводиться и всё тут. Мне её отдали как рабочую, зажигание я не проверял т.к. не знаю как его проверять. Отсюда первый мой вопрос - нет ли у кого инструкции по эксплуатации, а лучше и ремонту этого чуда девайса?) Пила Дружба-4А с контактной системой зажигания 1991 г.в. Что я делал. Открывал краник под бензобаком, нажимал на кнопку вакуумного насоса на карбюраторе, бензин как потёк из фильтра (не знаю как называется), газ на полную, ставлю стартер и дёргаю. В лучшем случае заревёт как будто завелась и тут же глохнет, после этого бесполезно дёргать - не схватывает и не заводиться. Снова жму кнопку вакуумного насоса, бензин потёк, дёргаю и либо также реванёт (период её работы варьируется от 1-2 до 5-8 секунд). В первый день думал карбюратор, разобрал, всё продул, прочистил (хотя он и был чистым), единственное что мне не понравилось так это мембрана насоса, с одной стороны какие-то пупырышки были, но она целая, также вспомнил как выставляли регулировочные винты на отцовском запорожце - все винты завернуть, затем винт количества 2,5 оборота, винт качества 1 оборот. Всё бес толку. В каких-то положениях винтов двигатель работал чуть дольше т.е. около 8 сек. В других даже не схватывал. В итоге взял у соседа ещё одну дружбу (на другой день) тоже 1991 года, она у него лет 10 лежала под навесом и что с ней он уже не помнит, помнит что она перестала работать) Разобрал его и свой карбюратор, у него мембрана мне больше понравилась, вся ровненькая, отметки ОТК :), в моём карбюраторе также отсутствовало ситичко и пружинка в которое стоит за топливным штуцером. Вобщем всё что мне понравилось в его карбюраторе перекочевало в мой (пилу он мне отдал за ненадобностью и место освободить :) Теперь стоит задача собрать из 2-х одну, но рабочую. Почитав немного страниц вначале темы, увидел что у кого-то есть кое какие инструкции по ремонту и обслуживанию, если у вас есть что-то по Дружбе вышлите пожалуйста на адрес qwe24@sibmail.com. Заранее спасибо.Теперь вопрос номер два - как проверить работоспособность магнето и конденсатора?Хочу ещё свечей купить, но у них юбки короткие... прям как на отцовском запорожце были) Какие свечи из современных можно покупать?
Свечу замени , поставь родную или возьми с рабочей дружбы.Можешь на этой свече сточить начало резьбы 1,5 мм по кругу с обойх сторон от бокового электрода.Я уверен что большинство Дружб ведушие подобным образом можно оживить так.Способ применялся мноюмного лет в леспромхозе.А так в Дружбе, но нечему ломаться.Сальникинекогда не менялись и ненадо их трогать, это непричина отказа.
14.05.2012 в 05:48:27
#3092427
warranty3 написал : то есть мне нужно поменять все зажигание?
Нет. Просто нужно проверить работоспособность всех элементов. Как это сделать достаточно подробно написано выше. Новые катышки бывают бракованные изначально попадаются.
14.05.2012 в 06:07:16
#3092435
Курс написал : Свечу замени , поставь родную или возьми с рабочей дружбы.Можешь на этой свече сточить начало резьбы 1,5 мм по кругу с обойх сторон от бокового электрода.Я уверен что большинство Дружб ведушие подобным образом можно оживить так.Способ применялся мноюмного лет в леспромхозе.А так в Дружбе, но нечему ломаться.Сальникинекогда не менялись и ненадо их трогать, это непричина отказа.
Дело не в свече это точно их штук 5 менялось и с рабочей и не с рабочей, пока только ЗИП отыскал на пилу, там есть и сальники и храповики и шпонка и даже ремкомплект к карбюратору ;) Осталось дело за малым - разобрать, проверить. собрать и настроить. Думаю всё же дело в переднем сальнике коленвала т.к. этой пилой практически не пользовались, а если задубел сальник колена, то разряжения нет и диафрагма в карбюраторе не работает топливо автоматически не поступает в камеру сгорания.
14.05.2012 в 06:34:49
#3092443
orex_ написал : можите подсказать какая причина?... на один такт искра харошая , следующих 3-4 очень слабая и т. д . ?
Я могу только предположить:) Для начала я бы проверил: 1) контакты прерывателя не замаслены и не окислены 2) проверил контакт выводов конденсатора (нижнего вывода с массой двигателя, верхнего с проводником магнето) 3) проверил расстояние между контактами прерывателя (должен быть 0,2-0,4 мм)
14.05.2012 в 09:56:16
#3092681
Здраствуйте.
DURMAN написал : 1) контакты прерывателя не замаслены и не окислены 2) проверил контакт выводов конденсатора (нижнего вывода с массой двигателя, верхнего с проводником магнето) 3) проверил расстояние между контактами прерывателя (должен быть 0,2-0,4 мм)
1)- проверил, всё чисто, новыё (менял тоже самое); 2)- контакты прираяны; (конд. менял тоже самое ); 3) -разор 0.3 Арарат заводится исключительно, холостые тоже супер , а дальше уже плохо работает.
15.05.2012 в 07:12:51
#3094928
orex_ написал : Арарат заводится исключительно, холостые тоже супер , а дальше уже плохо работает.
Свечу менял? Если свеча точно рабочая, то остаётся только катушка в списке подозреваемых. Если есть под рукой бобина от авто, подцепи её и попробуй. Если и катушку менял и она заведомо рабочая, то шайтанама какая-то насяльника) А если серьёзно, то последний мой вариант - что-то не то с высоковольтным проводом... (в случае если исправна и свеча и катушка и прерыватель с нужным зазором и углом)
15.05.2012 в 13:05:23
#3095445
DURMAN, Здраствуйте. всё что вы написали я делал . попросил , сосед принёс рабочую, с неё снимал по узлам ставил на свою, без изменений, установливаю на его его работает. кроме картера менялось всё..... Очень огромное желание поджеч, а с другой стороны, это всё-таки метал... запчасти ... , она должна работать. Сейчас пока идей нету , что проверить заметить, то её не трогаю,... так иногда могу достать с сарая запустить, прогреть двиг, и обратно в сарай. Запускается отлично.
17.05.2012 в 00:15:52
#3098893
Кондёр менял? Бывает ещё резинка под крышкой кондера шьет на корпус.
17.05.2012 в 10:17:45
#3099311
der-traktor, Здраствуйте, да менял, пробовал ставил и слюдяной, на другой он работал супер. Сейчас установлен новый родной , верхний конт. припаян , резинку поменял, не допускаю увлажнения всё сухо красиво. На днях перемотан зажигание (выше в постах описывалось переделка зажигания), достал бабину, возможно в суботу попробую заменить.
17.05.2012 в 12:50:10
#3099539
orex_ написал : достал бабину, возможно в суботу попробую заменить.
Перед установкой убедись что бобина рабочая - померь сопротивления катушек. Вот здесь есть таблица со значениями сопротивлений которые должны быть у некоторых отечественных моделей катушек:
17.05.2012 в 13:15:24
#3099586
DURMAN, Спасибо , проверю
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу