Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.05.2012 в 10:23:51

DURMAN написал : :))) Знаешь для чего нужно магнето?.

тогда подскажите что в бензопиле выполняет роль мегнето?

0
Аватар пользователя
DURMAN

Местный

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

12.05.2012 в 12:10:24

warranty3 написал : тогда подскажите что в бензопиле выполняет роль мегнето?

Магнето состоит из двух частей - 1) маховик с магнитами и кулачком прерывателя; 2) основание с катушками, прерывателем и конденсатором.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

12.05.2012 в 13:30:53

DURMAN написал : Магнето состоит из двух частей - 1) маховик с магнитами и кулачком прерывателя; 2) основание с катушками, прерывателем и конденсатором.

то есть мне нужно поменять все зажигание?

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

13.05.2012 в 00:22:28

Здраствуйте.

DURMAN написал : Знаешь для чего нужно магнето?......

  • можите подсказать какая причина?... на один такт искра харошая , следующих 3-4 очень слабая и т. д . ?
0
Аватар пользователя
Курс

Местный

Регистрация: 02.03.2010

Чита

Сообщений: 22

13.05.2012 в 17:37:30

DURMAN написал : Уважаемые! Два дня бился я с этой пилой... рука как плеть. Не заводиться и всё тут. Мне её отдали как рабочую, зажигание я не проверял т.к. не знаю как его проверять. Отсюда первый мой вопрос - нет ли у кого инструкции по эксплуатации, а лучше и ремонту этого чуда девайса?) Пила Дружба-4А с контактной системой зажигания 1991 г.в. Что я делал. Открывал краник под бензобаком, нажимал на кнопку вакуумного насоса на карбюраторе, бензин как потёк из фильтра (не знаю как называется), газ на полную, ставлю стартер и дёргаю. В лучшем случае заревёт как будто завелась и тут же глохнет, после этого бесполезно дёргать - не схватывает и не заводиться. Снова жму кнопку вакуумного насоса, бензин потёк, дёргаю и либо также реванёт (период её работы варьируется от 1-2 до 5-8 секунд). В первый день думал карбюратор, разобрал, всё продул, прочистил (хотя он и был чистым), единственное что мне не понравилось так это мембрана насоса, с одной стороны какие-то пупырышки были, но она целая, также вспомнил как выставляли регулировочные винты на отцовском запорожце - все винты завернуть, затем винт количества 2,5 оборота, винт качества 1 оборот. Всё бес толку. В каких-то положениях винтов двигатель работал чуть дольше т.е. около 8 сек. В других даже не схватывал. В итоге взял у соседа ещё одну дружбу (на другой день) тоже 1991 года, она у него лет 10 лежала под навесом и что с ней он уже не помнит, помнит что она перестала работать) Разобрал его и свой карбюратор, у него мембрана мне больше понравилась, вся ровненькая, отметки ОТК :), в моём карбюраторе также отсутствовало ситичко и пружинка в которое стоит за топливным штуцером. Вобщем всё что мне понравилось в его карбюраторе перекочевало в мой (пилу он мне отдал за ненадобностью и место освободить :) Теперь стоит задача собрать из 2-х одну, но рабочую. Почитав немного страниц вначале темы, увидел что у кого-то есть кое какие инструкции по ремонту и обслуживанию, если у вас есть что-то по Дружбе вышлите пожалуйста на адрес qwe24@sibmail.com. Заранее спасибо.Теперь вопрос номер два - как проверить работоспособность магнето и конденсатора?Хочу ещё свечей купить, но у них юбки короткие... прям как на отцовском запорожце были) Какие свечи из современных можно покупать?

Свечу замени , поставь родную или возьми с рабочей дружбы.Можешь на этой свече сточить начало резьбы 1,5 мм по кругу с обойх сторон от бокового электрода.Я уверен что большинство Дружб ведушие подобным образом можно оживить так.Способ применялся мноюмного лет в леспромхозе.А так в Дружбе, но нечему ломаться.Сальникинекогда не менялись и ненадо их трогать, это непричина отказа.

0
Аватар пользователя
DURMAN

Местный

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

14.05.2012 в 05:48:27

warranty3 написал : то есть мне нужно поменять все зажигание?

Нет. Просто нужно проверить работоспособность всех элементов. Как это сделать достаточно подробно написано выше. Новые катышки бывают бракованные изначально попадаются.

0
Аватар пользователя
DURMAN

Местный

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

14.05.2012 в 06:07:16

Курс написал : Свечу замени , поставь родную или возьми с рабочей дружбы.Можешь на этой свече сточить начало резьбы 1,5 мм по кругу с обойх сторон от бокового электрода.Я уверен что большинство Дружб ведушие подобным образом можно оживить так.Способ применялся мноюмного лет в леспромхозе.А так в Дружбе, но нечему ломаться.Сальникинекогда не менялись и ненадо их трогать, это непричина отказа.

Дело не в свече это точно их штук 5 менялось и с рабочей и не с рабочей, пока только ЗИП отыскал на пилу, там есть и сальники и храповики и шпонка и даже ремкомплект к карбюратору ;) Осталось дело за малым - разобрать, проверить. собрать и настроить. Думаю всё же дело в переднем сальнике коленвала т.к. этой пилой практически не пользовались, а если задубел сальник колена, то разряжения нет и диафрагма в карбюраторе не работает топливо автоматически не поступает в камеру сгорания.

0
Аватар пользователя
DURMAN

Местный

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

14.05.2012 в 06:34:49

orex_ написал : можите подсказать какая причина?... на один такт искра харошая , следующих 3-4 очень слабая и т. д . ?

Я могу только предположить:) Для начала я бы проверил: 1) контакты прерывателя не замаслены и не окислены 2) проверил контакт выводов конденсатора (нижнего вывода с массой двигателя, верхнего с проводником магнето) 3) проверил расстояние между контактами прерывателя (должен быть 0,2-0,4 мм)

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

14.05.2012 в 09:56:16

Здраствуйте.

DURMAN написал : 1) контакты прерывателя не замаслены и не окислены 2) проверил контакт выводов конденсатора (нижнего вывода с массой двигателя, верхнего с проводником магнето) 3) проверил расстояние между контактами прерывателя (должен быть 0,2-0,4 мм)

1)- проверил, всё чисто, новыё (менял тоже самое); 2)- контакты прираяны; (конд. менял тоже самое ); 3) -разор 0.3 Арарат заводится исключительно, холостые тоже супер , а дальше уже плохо работает.

0
Аватар пользователя
DURMAN

Местный

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

15.05.2012 в 07:12:51

orex_ написал : Арарат заводится исключительно, холостые тоже супер , а дальше уже плохо работает.

Свечу менял? Если свеча точно рабочая, то остаётся только катушка в списке подозреваемых. Если есть под рукой бобина от авто, подцепи её и попробуй. Если и катушку менял и она заведомо рабочая, то шайтанама какая-то насяльника) А если серьёзно, то последний мой вариант - что-то не то с высоковольтным проводом... (в случае если исправна и свеча и катушка и прерыватель с нужным зазором и углом)

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

15.05.2012 в 13:05:23

DURMAN, Здраствуйте. всё что вы написали я делал . попросил , сосед принёс рабочую, с неё снимал по узлам ставил на свою, без изменений, установливаю на его его работает. кроме картера менялось всё..... Очень огромное желание поджеч, а с другой стороны, это всё-таки метал... запчасти ... , она должна работать. Сейчас пока идей нету , что проверить заметить, то её не трогаю,... так иногда могу достать с сарая запустить, прогреть двиг, и обратно в сарай. Запускается отлично.

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

17.05.2012 в 00:15:52

Кондёр менял? Бывает ещё резинка под крышкой кондера шьет на корпус.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.05.2012 в 10:17:45

der-traktor, Здраствуйте, да менял, пробовал ставил и слюдяной, на другой он работал супер. Сейчас установлен новый родной , верхний конт. припаян , резинку поменял, не допускаю увлажнения всё сухо красиво. На днях перемотан зажигание (выше в постах описывалось переделка зажигания), достал бабину, возможно в суботу попробую заменить.

0
Аватар пользователя
DURMAN

Местный

Регистрация: 04.05.2012

Томск

Сообщений: 12

17.05.2012 в 12:50:10

orex_ написал : достал бабину, возможно в суботу попробую заменить.

Перед установкой убедись что бобина рабочая - померь сопротивления катушек. Вот здесь есть таблица со значениями сопротивлений которые должны быть у некоторых отечественных моделей катушек: http://shemavto.ru/kat.html Удачи!

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

17.05.2012 в 13:15:24

DURMAN, Спасибо , проверю

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу