А 6 вольт немноговато для камеры сгорания?Я с какой-то катушкой у которой (непомню сколько) вольт за 2 года работы стали крошиться ребра блока камеры сгорания
Я например вообще не парился по поводу съёмника) Берёте болт примерно как на картинке, вставляем его шлыпкой к коленвалу (чтобы он шляпкой упирался в коленвал) и штатным храповиком вкручивая его на место снимаем маховик без проблем. Храповик внутри полый и конусный, то что нужно чтобы болт не проскакивал ;)
Идею дарю!))))
Откопал в далекой деревне, на чердаке, Дружбу своего дяди - лесника.
Загорелся желанием завести. Ессно сразу ничего не получилось. Выяснил, что простояла она там не менее 10 лет (соответственно испорчены прокладки, магниты, сальники - так?). Решил, что разберу всё до винтика, поменяю всё, что нужно. Сам я в ДВС полный ноль, поэтому хочу попросить Вас о советах и ответах на мои глупые вопросы.
Пила, к стати, подверглась модернизации. Видимо был мёртв штатный кондёр и дядя вывел провода на выносной кондёр, размером с кулак (могу сфоткать, как это выглядит)
Начнём с вопросов
Хочу сразу переделать на бесконтактное зажигание (есть ли смысл?). Что для этого надо:
а) вал (как снять ногу поршня с вала?)
б) бесконтактное магнетто
в) маховик электронный
г) нашел в инете некий "Корпус двигателя Дружба электронный" - оно нужно? чем они отличаются?
чем отличаются валы? (по фотографиям из инета - ничем)
Т.к. зажигание было переделано (см выше), не понимаю, куда ПРАВИЛЬНО цеплять свечной провод в магнетто. Понятно, что к силовому проводу, но куда по умолчанию втыкают?
вот пока всё. Главная задача - получить искру.
Дальше буду спрашивать по карбюратору - 100А
Заранее огромное спасибо.
З.Ы. как проверить контактное магнетто? подключил вольтметр на корпус и белый кондёрный провод. Кручу маховик - на вольтметре максимум три вольта. это нормально?
Хочу сразу переделать на бесконтактное зажигание (есть ли смысл?). Что для этого надо:
а) вал (как снять ногу поршня с вала?)
б) бесконтактное магнетто
в) маховик электронный
г) нашел в инете некий "Корпус двигателя Дружба электронный" - оно нужно? чем они отличаются?
чем отличаются валы? (по фотографиям из инета - ничем)
KostyOr написал :
Понятно, что к силовому проводу, но куда по умолчанию втыкают?
В корпусе пилы есть отверстие с резьбой, с правой стороны, на катушке планке. Провод вворачивается коричневым таким изолятором и упирается бобышкой такой в эту планку на катушке.
KostyOr написал :
З.Ы. как проверить контактное магнетто? подключил вольтметр на корпус и белый кондёрный провод. Кручу маховик - на вольтметре максимум три вольта. это нормально?
Никогда нге пробовал. Проверял только на омы и то уже не помню. Коленвалы отличаются наличием лыски у контактного, чтобы контакты смыкались.
KostyOr написал :
Видимо был мёртв штатный кондёр и дядя вывел провода на выносной кондёр
А это точно кондер? не катушка? А вообще-то я бы вначале попробовал найти искру, т.е почистил контакты и установил нужный зазор, почистил или поменял свечу. Если искра есть, но не заводится, свеча сухая, тогда разобрать осмотреть, промыть-продуть карбюратор. А компрессия есть?
В корпусе пилы есть отверстие с резьбой, с правой стороны, на катушке планке. Провод вворачивается коричневым таким изолятором и упирается бобышкой такой в эту планку на катушке.
Не понимаю куда подключать силовой провод. Есть ли фото?
Оценить плиз состояние
поршня (вроде нормальный, только вот бороздка есть)
вала
корпуса
обнаружил облой. а если отлетит? есть смысл поработать напильником?
А вообще-то я бы вначале попробовал найти искру, т.е почистил контакты и установил нужный зазор, почистил или поменял свечу. Если искра есть, но не заводится, свеча сухая, тогда разобрать осмотреть, промыть-продуть карбюратор. А компрессия есть?
Искры нет. покупал новую - тоже нет. Прозванивал цепь. везде нормуль.. свеча мокрая..
Вообще сейчас стоит задача полностью перебрать. Собрать с нуля. (но т.к. я ноль в ДВС, прошу советов тут) Поменять всё что нужно-можно и завести. :)
KostyOr написал :
вот агрегат
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1.jpg Просмотров: 2 Размер: 172.5 Кб ID: 312791
пока не понимаю устройство искрообразования. что даёт команду опустошить кондёр?
KostyOr написал :
Ну на сколько я понял, чтобы заменить вал на безконтактный. или менять всё: вал-поршень
Это не кондёр. Это бабина (трансформатор). Если хотите восстановить родную схему выбросите её. Потому и провод ВВ не знаете куда воткнуть. Катушка перемотана и оставлена только первичная обмотка. на родной так:
Тут контакт. на свечу. И напротив по стрелке в корпусе отверстие с резьбой. И бобышка вон внизу родная, как раз ВВ провода
вала
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2.jpg Просмотров: 1 Размер: 50.3 Кб ID: 312795[/quote]
KostyOr написал :
корпуса
обнаружил облой. а если отлетит? есть смысл поработать напильником?
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 6.jpg Просмотров: 2 Размер: 172.7 Кб ID: 312796
Огромное спасибо... будем думать..
А можно вообще по принципу вопрос: правильно я понимаю, что выемка на валу "проваливает" кулачок и замыкается контакт, который разряжает кондёр на искру. Получается, что за один оборот катушка заряжает кондёр. Правильно я принцип понимаю?
и ещё вопрос: как бы поступили Вы: переделывали на безконтактное (с учетом нормального вала и поршня) или нет? Иными словами геморой с настройкой зажигания это большее зло, чем затраты на покупку частей.
О.. ещё вопрос: как проверить магниты на их "силу"? Пила стояла долго. Отвёртка, конечно, к ним примагничивается, а вот достаточно ли для индукции в катушке...