Maksim71
Maksim71
Новичок

Регистрация: 08.03.2014

Тула

Сообщений: 34

11.03.2014 в 15:17:28

newzubok написал : Хороший пост. Лучшее, конечно, искать друга или соседа с возможностью поменять изначально работоспособный узел на вызывающий подозрение. Потом и на рынке проще с продавцами "качественных" запчастей договариваться. Сразу предупреждать: если что - через час принесу на обмен, пока не найду рабочий...

Есть у меня пара знакомых дружбоводов, да только они сами жуть как с ними мучаются. У одного была полностью рабочая пила, перед выездом на дачу пробовал заводить - без проблем. Приехал на дачу, дергал пока плечо не вывихнул - так и не завел;). А ближайший магазин мотозапчастей в 40 км. Покупал сальники, хорошо посмотрел сразу, на одном пружинки не было - поменяли

0
Maksim71
Maksim71
Новичок

Регистрация: 08.03.2014

Тула

Сообщений: 34

11.03.2014 в 15:22:53

Sanya80s написал : Приветствую Дружбоводы,Приветствую Максим! Ну, Если тут дают советы то и я по жалуй в стороне не останусь,наблюдаю за вами уже пару дней проблемы З Бензопилой*Дружба* ,и так 1-е если вы говорите Искра Слона Убьет!- с магнитами все впорядке Это радует!(Если Зажигание Контактное)- Прерыватель проверте чтоб не был пригоревшим если пригоревший натфильком зачистите, или Шлиф шкуркой! Значет берете Штангель-циркуль крутите колен-вал по часовой стрелки и ищите Верхнюю мертвую точку, Вставляете Штангель-Циркуль в свечное отверстие,ставите пилу выхлопным отверстием к себе ,Крутите за диск сцепления от себя то есть рукой Правой По Часовой Стрелке,и в ето время Смотрите на штангель-циркуль и делаете ровно 4мм До ВМТ,и сразу берете отвертку и регулируете сам кулачек прерывателя регулируете так чтоб у вас были контакты Розомкнуты примерно на 1мм, все фиксируете. 2-е Шпонка обязательно так как Если Шпонки не будет Движек Может не запустится,поставте шпонку(Обязательно) Поставте Маховик И затяните Как Следует только не Сорвите резьбу на Колен-вале,Затем Поставте Храповичок И Соберите Улитку.3-е Возмите Свечку самую на Ваш Взгляд наилучшую,Сточите Напильником Или на наждаке(как Должна она будет Выглядет Прикреплю Фото С низу!)4-е Карбюратор Если У Вас КМП100АР-то Большой Винт Топливо Открутите на 3 Оборота,А Малый на 2. А если У Вас КМП100А - То там 1 Винт И Его Выверните Просто на 2,5 Оборота. 4-е дроссельная заслонка, Поднимите её на 1,5мм ,5-е Ставите Свечку Доработанную, Накидываете Провод, Подсасываете 3 рывка И Пила Заведется! И не нужно Пред Пуском Сомневатся=)

Здравствуйте! Спасибо за такой подробный развернутый ответ. Зажигание контактное. Кулачки чистил, шпонка стоит. Остальные косяки пошел исправлять:).

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

11.03.2014 в 15:51:58

Maksim71 написал : Поставил старую, которая на ней изначально стояла (у нее изолятор прокручивается) так вот на ней и завелась

Со свечёй вопрос решится, думаю кУпите,

Maksim71 написал : Все таки с карбюратором что то не так, получается что двигатель работает только на излишках при накачке перед запуском, далее смесь перестает поступать (ну это я так думаю).

нужна регулировка двуплечего рычага внутри карбюратора, свободного плеча его относительно плоскости разъёма карбюратора, от конца рычага до приставленной к разъёму линейки я оставляю 1мм, нормально работает. Если будет заметно больше, не будет происходить автоматического заполнения полости карбюратора (что возможно у Вас и происходит), т.к. при нормальном зазоре "долив" в эту полость происходит при каждом такте впуска, посредством нажатия мембраной на край рычажка, который в свою очередь кратковременно открывает клапан на противоположном плече. Если будет мал зазор, или нет его, между мембраной и концом рычажка, будет переливать карбюратор. Думаю стоит проверить эту регулировку, если Вы её не смотрели.

0
Maksim71
Maksim71
Новичок

Регистрация: 08.03.2014

Тула

Сообщений: 34

11.03.2014 в 18:28:26

vodila написал : нужна регулировка двуплечего рычага внутри карбюратора, свободного плеча его относительно плоскости разъёма карбюратора, от конца рычага до приставленной к разъёму линейки я оставляю 1мм, нормально работает. Если будет заметно больше, не будет происходить автоматического заполнения полости карбюратора (что возможно у Вас и происходит), т.к. при нормальном зазоре "долив" в эту полость происходит при каждом такте впуска, посредством нажатия мембраной на край рычажка, который в свою очередь кратковременно открывает клапан на противоположном плече. Если будет мал зазор, или нет его, между мембраной и концом рычажка, будет переливать карбюратор. Думаю стоит проверить эту регулировку, если Вы её не смотрели.

Свободное плечо это которое перекрывает впускное отверстие или на которое давит мембрана?

0
Maksim71
Maksim71
Новичок

Регистрация: 08.03.2014

Тула

Сообщений: 34

11.03.2014 в 18:40:16

В общем пила опять отказалась подавать какие либо признаки жизни. Менял зажигание с 4.4 до 4 ровно до ВМТ и обратно, ничего не менялось. Не помогли ни доработанная по совету Sanya80s, ни старая, на которой 2 часа назад пила заводилась, свеча. За все время попыток запустить двигатель, пила 2 раза чихнула в глушитель и все. Фишка с подогревом цилиндра тоже не сработала. Дергал раз 10 стартер, вывернул свечу, а она практически сухая, совсем не большой конденсат бензина. Заливал пол чайной ложки топлива в цилиндр - тоже ноль эмоций. Вообще странный пациент: все тоже самое, то заводится то нет:confused:. Но с карбюратором явно надо что то делать: либо доводить до ума этот, либо разориться на новый (была бы хоть какая то надежда что новый изменит погоду купил бы, а так, вдруг зря...жаба...:()

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

11.03.2014 в 19:21:41

Maksim71 написал : Свободное плечо это которое перекрывает впускное отверстие или на которое давит мембрана?

На которое давит мембрана.

0
Maksim71
Maksim71
Новичок

Регистрация: 08.03.2014

Тула

Сообщений: 34

11.03.2014 в 19:45:01

vodila написал : На которое давит мембрана.

Честно скажу не обратил внимания. Завтра если получится разберу посмотрю.

0
Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

12.03.2014 в 16:28:25

Maksim71 написал : .

ВОДИЛЕ респект за желание помочь!
Позвольте поделиться некоторым опытом... Была у меня такая Дружба ( она и по сей пор пилякает ); искра прекрасная, даже заводилась на несколько секунд.... И глохла! Дохлое магнето. Запчастей хороших нет; с помощью ФОРУМА переделал на выносную катушку - работает , радует хозяев... Как вариант; не настаиваю... Успеха!

0
Maksim71
Maksim71
Новичок

Регистрация: 08.03.2014

Тула

Сообщений: 34

12.03.2014 в 17:24:22

Алик написал : ВОДИЛЕ респект за желание помочь! Позвольте поделиться некоторым опытом... Была у меня такая Дружба ( она и по сей пор пилякает ); искра прекрасная, даже заводилась на несколько секунд.... И глохла! Дохлое магнето. Запчастей хороших нет; с помощью ФОРУМА переделал на выносную катушку - работает , радует хозяев... Как вариант; не настаиваю... Успеха!

За помощь спасибо всем! Сегодня та же история: заполняю карбюратор до краев, с первого рывка заводится, делает 4-6 выхлопов и глохнет. Далее не заводится до следующей подкачки топлива. То есть топливо явно не подается в цилиндр. Двуплечевой рычажок как и сказали подрегулировал до ~1мм до плоскости разъема карбюратора. Свечи еще все убогие, нужно будет купить. Алик спасибо за вариант, будем смотреть.

0
vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

12.03.2014 в 18:24:17

Алик написал : ВОДИЛЕ респект за желание помочь!

Алик спасибо, совет написать не трудно, куда труднее мысль хорошую подать, чего как раз у нас не получается.

Maksim71 написал : Далее не заводится до следующей подкачки топлива. То есть топливо явно не подается в цилиндр.

Неужели мембрана задубела до такой степени, что уже не реагирует на импульс вакуума при впуске, что вполне может и быть. Одну пилу тоже переделал на катушку, от Иж, на 6 вольт, безотказная. Другая "Электрон", с ней будет несколько посложней такая переделка.

0
Maksim71
Maksim71
Новичок

Регистрация: 08.03.2014

Тула

Сообщений: 34

12.03.2014 в 19:32:15

vodila написал : Неужели мембрана задубела до такой степени, что уже не реагирует на импульс вакуума при впуске, что вполне может и быть. Одну пилу тоже переделал на катушку, от Иж, на 6 вольт, безотказная. Другая "Электрон", с ней будет несколько посложней такая переделка.

Трудно сказать по поводу мембраны, не знаю какая она должна быть, но задубевшей я бы ее не назвал. Вполне мягкая и гибкая. Да, кстати, кнопка обогащения, при нажатии на нее возвращается в исходное положение не сразу а с запаздыванием. Как бы отлипает через некоторое время (2-3 секунды). А вы не могли бы объяснить в чем заключается переделка на выносную катушку? Или ткните пожалуйста носом где об этом написано:). Спасибо. Да и еще: схватывает только после небольшого подогрева цилиндра. на холодную вообще никак.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу