Здравствуйте. Нет, я не курю. Столько ответов и советов!!! Спасибо Товарищи!!!
Цилиндр как зеркало, поршень без задиров и сколов, но состояние хрома вокруг окон я не смотрел, надо глянуть, Компрессию померил- 9 кгсилы/см2, она и так, без компрессометра чувствуется. Подшипники КВ не люфтят, сальники по высшему классу. А вот поясок на КВ под распределитель зажигания подизношен. Искра стала криминальная, она то есть то нет её, Вчера пытался заводить, опять появилась.
Мне дали один совет владельцы двухтактных мотоциклов- плеснуть "чуток" бензина в цилиндр и крутить стартер, и, значит, если начнет стрелять/работать- значит дело не в зажигании, а если не будет никаких признаков жизни- значит искра (даже если она видна и стабильна) - никудышная и ничего не может поджечь.
Не пойму, неужели катушка будет сохнуть, она снаружи залита чем-то вроде компаунда или эпоксидки?..
А насчет бензина- читал в книге про карбюраторы (правда, там про 4тактники), что любой двигатель сделанный для бензина с низким октановым числом будет точно так же хорошо работать на топливе с ОЧ выше штатного, причем не важно на сколько больше ОЧ, хоть 95. Проводились испытания, которые подтвердили что если двигатель сделан под бензин А-76, то лучше чем на 76 бензине он не поедет, хоть 98 заливай. НО! на Аи-98 Он будет работать не хуже чем на 76. Единственное- нужно изменить опережение зажигания, более высокооктановое топливо горит быстрее. А вот если наоборот, двигатель сделан под Аи-92, то чем меньшего ОЧ зальешь топлива, тем хуже работает двигатель, более склонен к детонации и соответственно повышается температура некоторых деталей и они выходят из строя