Serty65
Serty65
Местный

Регистрация: 16.12.2009

Москва

Сообщений: 172

14.07.2014 в 02:46:14

А зачем масла больше лить, чем оно поможет? Я работал на урале на 92 правда пришлось карбюратор подрегулировать, но на 80 работает значительно получше.

0
читатель
читатель
Новичок

Регистрация: 16.07.2014

Иркутск

Сообщений: 4

16.07.2014 в 14:24:38

Доброго времени!Имеется двигатель "Дружба-4" но вряд-ли от пилы т/к (шильдик на кожухе цилиндра сбит).Цилиндр под карбюратор от "Урала","улитка тоже под "ураловский" стартер, зажигание не имеет промежуточной проставки,а смонтировано на картер через две шпильки и нет возможности регулировки как на обычных "Дружбах",а так-же из магнето провод заведен на одну из шпилек крепления самого магнето.Вопрос: Встречал-ли кто подобную конструкцию и правильно ли что провод на корпус заведен?

0
Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

21.07.2014 в 08:53:05

Наверное , без фотографии не обойтись... Цилиндр, улитка под Урал понятно, а в остальном... Не понятно контактная или электрон..? Катушка контактного крепиться на два болта, и не регулируется в зазорах. Мало информации.

0
читатель
читатель
Новичок

Регистрация: 16.07.2014

Иркутск

Сообщений: 4

23.07.2014 в 10:55:50

Электронное похоже на МБ-1,только какое-то "лёгкое"(сердечники катушек) и залито не эп.компаундом,а мягким не прозрачным герметиком.Возможно в последние годы менялась технология и конструкция(ранее здесь была информация,что на последних "Уралах" уже не было проставки под магнето).И на МБ-1 не было не каких выходов,кроме высоковольтного (ну и если для "Урала" то на кнопку отключения),а здесь выходит тонкий провод с монтажным наконечником под шпильку крепления магнето.Оно может так и должно быть,но когда разбирал двигатель там такие "косяки" сборочные были .....Собирал двигатель "специалист" который инструкцию в глаза не видел,вот и закрались сомнения.Хотя в другое место этот провод "приткнуть" некуда.

0
Алик
Алик
Местный

Регистрация: 10.12.2010

Сыктывкар

Сообщений: 199

24.07.2014 в 00:12:39

По последним моделям не подскажу... Не встречались. На этой ветке Вам может помочь наиболее продвинутый специалист АМКАР; он нас и просвещал по последним моделям.

0
Станислав Пе
Станислав Пе
Новичок

Регистрация: 20.09.2012

Фастов

Сообщений: 31

28.08.2014 в 13:06:50

Вот что пишут люди- При добавлении в бензин обычного автомобильного масла в количестве 4–5% октановое число бензина уменьшается на 1,5 единицы, а теплота сгорания – на 800–9000 кДж/кг! Если же мы добавляем в бензин «двухтактное» масло, теплота сгорания вообще не снижается, а октановое число уменьшается всего на 0,3 единицы.

На масле 2Т на упаковке написана пропорция.Для простой минералки(цена не важна)1:25.= 40 грамм (миллиитров) на 1 литр .

Масло смешиваю от штиля,пропорция на 1 литр - 30 кубиков масла(бензин 92 ,масло меряю 20 кубовым шприцом

На втором двигателе просто ради эксперемента поставил 3мм.Итог -оба двигателя заводятся и работают нормально.Бензин 92,масло штиль-20гр.на 1литр

0
amkar
amkar
Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

02.10.2014 в 09:16:39

Алик написал : АМКАР; он нас и просвещал по последним моделям.

Иронизируете?! Никого не хотел обидеть, просто люди спорят, спрашивают, поминают недобрым словом производителей (а значит и меня тоже). Вот я и искупаю вину как могу - делюсь тем что знаю.

читатель написал : из магнето провод заведен на одну из шпилек крепления самого магнето.Вопрос: Встречал-ли кто подобную конструкцию и правильно ли что провод на корпус заведен?

Магнето МБ-1 с пластиковым основанием цвета кофе с молоком на тонком алюминиевом листе? Если да, то это экспериментальная партия из Самары, проскакивала где-то в начале 2000-х, но из-за большого числа рекламаций развития не получила. Дополнительный вывод - масса.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.10.2014 в 15:36:12

amkar написал : поминают недобрым словом производителей (а значит и меня тоже). Вот я и искупаю вину как могу

Вина? Интересно какая? Я не знаю в каких годах Вы работали, у меня Дружба 4 Была куплена в году 1982-83. Проработала до http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=39266&p=846325&viewfull=1#post846325 т.е. до 2008 года. Вообщем 25-ть лет где то. Но правда замена коленвала (обломило по противовес со стороны маховика почему то когда вдоль пилил) колец, ну шина или пара не помню. Цепи ПЦ 15 (марки) Запасное зажигание (контактное) Первое что: Лёгкая в ремонте, а заранее подготовив, в лесу ни разу не ломалась. Жил в деревне Каждый год в среднем кубов 30-ть свалить в лесу и распилить на чурки. Дом построил, всё ей и брёвна и окна и двери.... Баню тоже. В лес брал с собой: топливную смесь, ключ на 22 (чаще у Бати в тракторе был), пассатижи (вместо ключа для натяжки цепи), запасную свечу и всё. Ни разу не подводила, если её знать. Желаю удачи, при таких нагрузках, хоть одной современной столько проработать! А Редуктор был вообще без подачи масла на цепь. Новую купил скорее дань моде, чем необходимость, отсутствие запчастей, да и потребность в большой заготовке дров отпала. А так чего то для дачи, захотелось полегче. Так что Вам стыдиться нечего! Гордиться надо! И то что здесь, сейчас про неё пишут, значит до сих пор жива. Неубойная машинка. С хитростями конечно. Типа вечно стремящийся сползти карбюратор или храповик не хотящий входить в зацепление. Приходилось подтягивать, подлаживать, не без этого :) . Зато работала и ремонтировать было просто. Перед сезоном на стол газеты. Её на стол. Перебрал, почистил контакты, подтянул и в путь...

0
Вложение
amkar
amkar
Местный

Регистрация: 23.03.2012

Пермь

Сообщений: 144

02.10.2014 в 19:56:28

valerich Всё правильно, если руки растут откуда надо, любая техника будет работать. Но МАСТЕРОВ НА ВСЕ РУКИ всё меньше, а требования к технике всё выше, и тут отечественные пилы безнадёжно устарели. Конструктив Дружбы - 60-е годы, Урала-70-80г, Тайга, Крона 80-90г, по мировым меркам. Плюс стремительное падение качества с начала 90-х годов, когда на конвейере практически ничего не отбраковывали, а повальное воровство на всех уровнях и неплатежи добили предприятие. Сюда же можно добавить вал самодельных пил, собираемых бог знает из чего, в объёмах иногда превышающих заводские, запчасти полуподвального производства. (Последние 10-15 лет почти все запчасти что вы покупали для своих пил - кустарного производства). Так что отечественному производителю гордиться уже нечем, да и нет его уже - производителя.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

02.10.2014 в 20:15:35

amkar написал : Плюс стремительное падение качества с начала 90-х годов, когда на конвейере практически ничего не отбраковывали,

Ну в 90-х всё так было. Покупал Жигуль, а мне показывали из чего он собирается- из ржавых листов от забора.

amkar написал : Сюда же можно добавить вал самодельных пил, собираемых бог знает из чего,

Я застал только когда не поймёшь: Урал с Дружбовской шиной и звёздочками и Дружба с Ураловскими...

amkar написал : Последние 10-15 лет почти все запчасти что вы покупали для своих пил - кустарного производства).

Да мне как то повезло. Хорошая видимо Дружба была, в 90-х мне пришлось колено только искать. Нашёл только для Электрона. Купил, лыску для контактов наждаком выбрал и дальше работал. А больше ничего и не надо было. Запасные кольца раньше в комплекте были. И сальники (манжеты) коленвала тоже. А, стартер ещё менял. Хотя с Батей и пружину от патефона на старый ставили. :)

amkar написал : Так что отечественному производителю гордиться уже нечем, да и нет его уже - производителя.

Сейчас уже да. Но ещё раз повторюсь. Пилой Дружба 4 1982-го года рождения я был доволен! Я на ней, с правильно зоточенными цепями, и Урал обгонял и с импортными с бешеными оборотами тыгался. А главное эти цепи прямозубые (ПЦ 15) на наждаке простом, узком точить можно было. Как сейчас помню. (к примеру) Левый подрезной, левый режущий, правый подрезной, правый режущий, левый подрезной, выбрасывающий,...

0
Александр12
Александр12
Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

02.10.2014 в 20:18:57

amkar написал : valerich Всё правильно, если руки растут откуда надо, любая техника будет работать. Но МАСТЕРОВ НА ВСЕ РУКИ всё меньше, а требования к технике всё выше, и тут отечественные пилы безнадёжно устарели. Конструктив Дружбы - 60-е годы, Урала-70-80г, Тайга, Крона 80-90г, по мировым меркам. Плюс стремительное падение качества с начала 90-х годов, когда на конвейере практически ничего не отбраковывали, а повальное воровство на всех уровнях и неплатежи добили предприятие. Сюда же можно добавить вал самодельных пил, собираемых бог знает из чего, в объёмах иногда превышающих заводские, запчасти полуподвального производства. (Последние 10-15 лет почти все запчасти что вы покупали для своих пил - кустарного производства). Так что отечественному производителю гордиться уже нечем, да и нет его уже - производителя.

А сейчас вообще выпускаются запчасти для Дружбы,именно заводские?Просто у нас уже несколко лет нет нормальных запчастей.Свою Дружбу поставил в гараже с заклинившим коленвалом,да и последние два года изза плохих запчасей были тлько поломки в лесу.То вылетал с цилиндра металлический шестигранник,который в цилиндр заливается и в который свеча заврачивается,то цилиндр задирало,то стопорные кольца вылетали.Вбщем пока были нормальные запчасти,пила не подводила,как пошел хлам едеш в лес и не знаешбудеш пилить или с пилой возиться...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу