06.10.2014 в 21:30:47
Veps25 написал : Мой Урал 93-го года - оранжевый.
Оранжевой пила может быть любого года выпуска, даже когда завод в этот цвет не красил. А цвет морской волны использовался совсем недолго. Вообще сейчас пригляделся - пилы на фото подозрительные, как минимум разграбленные на складе а может и самоделки. Например свечные наконечники и свечи явно не родные, пробки масло и бензобаков, крепёж, ЗиП и прочее. По таким фото точно не определишь.
14.10.2014 в 16:22:09
доброго времени суток!Месяца два не заходил,а здесь опять активная жизнь.amkar,зажигание МБ-1 именно такое,как Вы описали.Ставить его не стал.Есть ещё вопрос: "убитый" "Урал" запускается если только прокалить свечу,но дело даже не в этом:работает на холостом ходу при "даче" оборотов идёт просадка,отпускаешь гашетку обороты восстанавливаются.Об этом говорил старый хозяин,я запускал уже с другим карб. эфект тот же ("пара" в относительном порядке).К дискуссии о шинах и комплектации:"Дружба-Электрон" шла с более длинной шиной чем у "Урала" и наконечник шины с амортизатором соответственно цепь чуть длиннее.Редуктор внешне такой же,но нет привода на смазку цепи(кто-то уже писал,что внешне определяется наличием винта на передней стенке,рядом с пробкой).Так же натяжитель цепи на всех "Дружбах" одинаковый,а вот на "Уралах" он уже другой.Встречал "Уралы" с родными и "дружбовскими" шинами да и на фото с Госрезерва в первом ряду в центре стоит "Урал" как раз с такой "дружбовской" шиной(внизу выглядывает рычаг натяжителя).А в третьем ряду две "Дружбы-4э"
14.10.2014 в 16:33:25
Свой "родной" "Урал" 91-го года брал с завода.Родственник жены там работал.Поэтому смею считать,что комплектация соответствовала штатной.
15.10.2014 в 00:57:12
ВЕПС > За час куба 3 на дрова попилить можно
Бытовой не получится; придется пилить по одному бревнышку ( Д-20); часа 3 , не меньше... в позе" страус испугался"....Дружбой пилишь сразу 3 бревна, заранее подготовил их на лагах, стоя , сильно не напрягаясь..
27.12.2014 в 21:33:52
Пару вопросов по "Дружбе",если есть кто тут живой. 1) Немного разбито посадочное место под шпонку маховика( т.е. гайкой зажат.но +- миллиметры вправо влево) влияет ли это на зажигание? 2) 4.4 мм до вмт должно на контактах быть зазор 0.2-0.4 мм 3) поставил другой конденсатор, похоже с мотика(искра есть) подойдёт ли он? если что фото сделаю
27.12.2014 в 21:58:43
Серж Горелый написал : Немного разбито посадочное место под шпонку маховика( т.е. гайкой зажат.но +- миллиметры вправо влево) влияет ли это на зажигание?
Люфты недопустимы. Будет влиять и на искрообразование. Т.е., как я думаю, момент прохождения магнитами башмаков магнето не будет совпадать с моментом смыкания и размыкания контактов.
27.12.2014 в 22:24:56
vodila написал : Люфты недопустимы. Будет влиять и на искрообразование. Т.е., как я думаю, момент прохождения магнитами башмаков магнето не будет совпадать с моментом смыкания и размыкания контактов.
Досадно.. надо было брать и коленвал новый и маховик... хотя канавка под шпонку только с одной стороны подразбита.
27.12.2014 в 22:30:23
Серж Горелый написал : только с одной стороны подразбита.
Обычно бывает так. Есть (были, во всяком случае) специалисты перетачивающие шпоночное гнездо на кол.валу и соответственно в маховике, если не разбит посадочный конус.
27.12.2014 в 22:31:43
У меня были : минск,иж, ява. Зажигание выставить по линейки-без проблем,но на "дружбе"... я читаю инструкцию и понимаю,что ничего не понимаю...Зазор между контактами должен быть когда поршнь находится 4.4 мм до верхней точки?
27.12.2014 в 22:37:26
Серж Горелый написал : Зазор между контактами должен быть когда поршнь находится 4.4 мм до верхней точки?
При таком положении поршня до в.м.т., самое начало размыкания контактов, а стало быть момент подачи искры на свече. А зазор между контактами проверяется в момент максимального размыкания.
27.12.2014 в 22:40:48
Жаль нет акб-так бы видно было ,когда искра проскакивает. Есть ещё вопрос по поршню(направлению) ,завтра картинки выложу и конденсатор тоже покажу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу