доброго времени суток!Месяца два не заходил,а здесь опять активная жизнь.amkar,зажигание МБ-1 именно такое,как Вы описали.Ставить его не стал.Есть ещё вопрос: "убитый" "Урал" запускается если только прокалить свечу,но дело даже не в этом:работает на холостом ходу при "даче" оборотов идёт просадка,отпускаешь гашетку обороты восстанавливаются.Об этом говорил старый хозяин,я запускал уже с другим карб. эфект тот же ("пара" в относительном порядке).К дискуссии о шинах и комплектации:"Дружба-Электрон" шла с более длинной шиной чем у "Урала" и наконечник шины с амортизатором соответственно цепь чуть длиннее.Редуктор внешне такой же,но нет привода на смазку цепи(кто-то уже писал,что внешне определяется наличием винта на передней стенке,рядом с пробкой).Так же натяжитель цепи на всех "Дружбах" одинаковый,а вот на "Уралах" он уже другой.Встречал "Уралы" с родными и "дружбовскими" шинами да и на фото с Госрезерва в первом ряду в центре стоит "Урал" как раз с такой "дружбовской" шиной(внизу выглядывает рычаг натяжителя).А в третьем ряду две "Дружбы-4э"