27.04.2016 в 14:16:33
А никто не подскажет,какая резьба на маховике контактном под храповик(диаметр и шаг резьбы)?
29.04.2016 в 08:07:50
1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится... сломал уже резьбу на двух храповиках... предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
29.04.2016 в 11:33:08
Так никто и не подскажет про резьбу в контактном маховике?
29.04.2016 в 11:45:22
ValerV написал: Так никто и не подскажет про резьбу в контактном маховике?
ValerV,
М24х1 вроде бы.
29.04.2016 в 11:53:39
scandinav написал: 1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится... сломал уже резьбу на двух храповиках... предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
30.04.2016 в 15:50:19
amkar написал:
scandinav написал: 1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится... сломал уже резьбу на двух храповиках... предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал ))) я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
два храповика убил .. это о многом говорит ((
30.04.2016 в 17:57:37
Может кто знает какое сопротивление должно быть на рабочей катушке контактной, первичная и вторичная обмотка
30.04.2016 в 19:27:00
scandinav написал:
amkar написал:
scandinav написал: 1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится... сломал уже резьбу на двух храповиках... предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал ))) я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
два храповика убил .. это о многом говорит ((
scandinav, Ну х.з., не сталкивался с таким тяжёлым случаем. Может погреть как-то локально и аккуратно?
30.04.2016 в 19:42:31
amkar написал:
scandinav написал:
amkar написал:
scandinav написал: 1.5 месяца на одной пиле с элеткр. зажиганием не могу снять маховик... буду сверлом высверливать ось коленвал... т.к. там самое ценное магнето электр. рабочее и сам маховик. Маховик еще старого образца, т.к. алюминиевая крыльчатка на трех болтах крепится... сломал уже резьбу на двух храповиках... предыдущий хозяин пилу кончил.. поршень стоял неправильно. пилили на чистом бензине.
scandinav, Чего-ж так сурово-то. Керосин, заводской съёмник и храповик - и всё получится. Создать хороший натяг, потом помощник держит на весу за маховик, а ты через бородок бъёшь по съёмнику. 2-3 удара и всё соскакивает. Высверливать долго и муторно, и посадочное место на маховике повредишь.
amkar,
пробовал и по болту стучал.. кусочек магнита отпал ))) я же буду меньшим сверлом сверлить по центру оси...
два храповика убил .. это о многом говорит ((
scandinav, Ну х.з., не сталкивался с таким тяжёлым случаем. Может погреть как-то локально и аккуратно?
amkar,
у меня тоже так было грел на примусе маховик затем одевал храповик с мебельным болтом два железных уголка под маховик и в кадку металическую чтоб подвесить както маховик чтоб выбивался коленвал из маховика и хреначил только гайку навернул на коленвал пердварительно чтоб резьбу както сохранить потом восстанавливал резьбу плашкой болтов 5 наверно мебельных согнул :a
когда маховик стронулся гайку с коленвала в принудиловку скрутил резьба естественно сожралась, в верхней части а где была гайка все целое, плашкой на коленвале прогнал резьбу а гайку новую велосипедную взял с колеса там их два типа резьба 1.25 и 1 нам нужен шаг 1 вроде м 10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу