10.10.2016 в 15:10:02
scandinav, привет! Согласен с тобой на 100%: нет двух одинаковых бензопил Дружба! Каждая со своим характером. Иногда собранная практически из дерьма и наспех Дружба работает лучше, чем собранная не спеша из новых деталей. Чем это объяснить - не знаю. Спасибо за ответ.
P.S. По Тайге свяжусь с тобой на днях.
10.10.2016 в 21:18:03
Фунтик написал: scandinav, привет! Согласен с тобой на 100%: нет двух одинаковых бензопил Дружба! Каждая со своим характером. Иногда собранная практически из дерьма и наспех Дружба работает лучше, чем собранная не спеша из новых деталей. Чем это объяснить - не знаю. Спасибо за ответ.
P.S. По Тайге свяжусь с тобой на днях.
Фунтик,
и вам , привет -)
я сейчас у дома тружусь...
в в. Пышме, если что могу до вас доехать,
сегодня вот Stihl 180 оживил,
отдали мне его с задирами на поршне...
я их шкуркой 500-600 убрал...
хон навел.. на цилиндре убрал...
и топливопровод с трещиной поменял...
и завелась родная.. да как...
только холостой о большой, в два раза больше. сейчас вот умаю что делать. )) ps могу подогнать одну новую мембрану и и новый дроссель в сборе ))
для Толи - видимо вы правы, износ и выработки на дроссели и в самом карбе и состоние мембраны, все это и влияет на работу...
11.10.2016 в 21:10:39
Фунтик написал: Жаль только, что Ваша схема для КМП-100А, которые уже не выпускаются
схему КМП-100А брал из книги, немного дорисовал (стрелки в режиме хх; дополнительно позиции), но есть и схема для КМП-100АР(из инструкции) - мало чем отличается
Схема карба КМП-100АР:
Фунтик написал: Иногда собранная практически из дерьма и наспех Дружба работает лучше, чем собранная не спеша из новых деталей. Чем это объяснить - не знаю.
Уж точно не мистикой ;)
12.10.2016 в 06:27:20
проблема на карбе 100А после заводка пилы работает 3-10 сек, на газ реагируется нормально.
в итоге все разобрал, помыл... проволчокой медной все жиклеры прочистил... не смог только до конца проволочку просунуть в отверстие которое идет под наклоном от места посадки карба на цилиндр. гнездо входа иглы дросселя выработано.. сам дроссель нормальный как бы
в итоге после разборки еще и мембрану поменял. оставил ее отмокать в бензине
25.10.2016 в 15:36:05
scandinav написал: в итоге все разобрал, помыл... проволчокой медной все жиклеры прочистил...
Доброго вам дня! Самый первый этап по устранению проблем на карбе вы выполнили, всё правильно.Есть результат?
scandinav написал: не смог только до конца проволочку просунуть в отверстие которое идет под наклоном от места посадки карба на цилиндр.
Я так полагаю вы прочищали эмульсионный жиклер(поз.28) и до конца т.е. что бы проволочка где то показалась не получится так как она упрется в нижнюю кольцевую проточку дозирующего жиклера(10). Кстати в некоторых карбах именно в этой проточке сделано сквозное сверление(перпендикулярно оси хода иглы), а не так как указано на приведенной мною схеме. Это сверление и является топливным жиклером хх(26).
scandinav написал: гнездо входа иглы дросселя выработано..
Само хреново то, что это гнездо (отверстие или внутренняя часть дозирующего жиклера(10), сделан из латуни) действительно со временем изнашивается и не возможно ни восстановить ни заменить жиклер. Как выход из ситуации - изготовить новую иглу большего диаметра (на величину износа, я изготавливал больше на 0,3 мм). Давал ранее ссылку видео (
26.10.2016 в 13:39:08
ясно ) новый карб буду ставить
ps сделал еще пару пил штиль 180... чтобы зря время не терять...
02.11.2016 в 21:36:50
scandinav написал: гнездо входа иглы дросселя выработано..
Вот сделал фото с выработкой отверстия (дозирующего жиклера) карбюратора КМП-100А, КМП-100АР. Карб не мой, не знаю как при этом работала пила, но если и работала то думаю смесь была богатейшая, дымность и черная свеча обеспечены...
Ещё фотка отдельно дозирующего жиклера, вернее корпуса. Что бы достать пришлось покоцать корпус диффузора. Здесь виден тот самый злосчастный жиклер хх, о котором я упомянал ранее - всего лишь 0,4 мм, помогает только промывка, продувка, но на некоторых так толку и не добился сколько не отмачивал.
Есть вопрос-просьба: кто знает или может замерить диаметр дозирующего жиклера (отверстия под иглу) и размер(диаметр max,min; длину или конусность) самой иглы. Но именно с нового карба т.е. заводские
03.11.2016 в 09:06:05
новая пила, новый ураловский карб, нажимаем на пипку бензин не течет, с бензином стоит пару суток, где в карбе обратить внимание?
06.11.2016 в 21:17:24
stasalt написал: новая пила, новый ураловский карб, нажимаем на пипку бензин не течет, с бензином стоит пару суток, где в карбе обратить внимание?
stasalt,
привет, Стас . начинайти с бачка. топл. крана. бензопровода. затем разборка карба. замена мембран и прокладок на новые из ремнабора. проверка на плоскость площадок карюа... шкуркой мелкой по ним пройтись.. клепан игольчатый.. сетч. фильтр жиклер все промыть очистилем карба продуть все.
аккуратно все собрать. поставить новые или целые прокладки между карбом и кожухом карба. и между цилиндром и кожухом карба. проверит отверстие для импульного насоса - оно должно быть в прокладках и кожухе карба.
залить свежий бенз. с маслом 1:20. и смотреть по новому силиконовому шлангу идет бенз. как закапает из под карба, пилу вправо наклоняем. жмем 2-3 раза на газули. и пробуем заводить.
09.11.2016 в 13:16:29
stasalt, добрый день. Сталкивался с такой же ситуацией неоднократно. Попробуйте вместо разборки карба просто выкрутить винты х.х. и полного газа на 0,5-1,0 оборот. Мне так посоветовал scandinav, действительно, помогает, но не всегда. В этом случае поможет регулировка топливного клапана. На новых карбах регулировать приходится 100%.
Ой, извиняюсь, Вы же написали, что карб ураловский. Поспешил с советом. Ну, может быть другим дружбоводам пригодится!
11.11.2016 в 16:31:56
stasalt, я сталкивался с такой проблемой один раз, дело было в следующем. При нажатии на пипку подкачки, пластинка металлическая (это внутреннее продолжение "пипки"в карбе ) не изгибалась должным образом и не давила на мембрану, из за этого отсутствовал подкач бенза в карб. Если карб новый и варианты грязи в нем не рассматриваются, обратить внимание можно на этот момент. Заметил этот дефект путем сравнения с анологичной частью карба. После замены все заработало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу