Что тут не понятного.Топливо попадает в камеру импульсами.К примеру сброс максимального 0.9 а отсечка минимального 0.3 пока сбрасываются эти 0.6 атмосферы топливо заполняет камеру,если разность меньше к примеру 0.8 -отсечка 0.6 то за падение в 0.2атмосферы ни черта не попадает бензина(смесь бедная).Но если под клапанам или еще где нет герметичности то даже при падении в 0.2 атмосферы карб будет переливать так как в момент отсутствия импульса топливо тоже наполняет камеру.
stasalt написал:
вот нашел по настройке карба по этим величинам
Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки - 0.05. Эти величины должны быть следующими:
Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5
Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла.
После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе.
в этом видосе тоже хорошо показал, налил вдшку, я думаю всетаки
это давление отсечки по которому можно судить о переливании карба..
Я его не измерял-врать не хочу.Когда глючил на моей пиле кмп-100ар хотел сменить на кмп-100у только нужно было городить магистраль к насосу.Изучал их принцип работы и нечаянно набрел на статью с принципом действия кш1-100а который был прототипом моего.Отремонтировал свой и отказался переделок.Подавайте давление на вход топлива до 1атм и следите на каком откроется топливный клапан-это сброс,далее будет падение давления до остановки-это отсечка.А у вас какой карбюратор-может к-126г?
Ну да от волги и уаза.А у него может китайская пила или тример.Да и на дружбах были два принципиально разных карба с насосом и без.На каком он собрался мерить отсечку?Марка?
maxlinder, теперь все понятно с отсечкой коротко и внятно, а проверить хочу легендарный КМП-100у
кстати на тонометре менять не надо монометр, пол атмосферы для карба достаточно, а если больше надо берем автомобильный и качаем сколько надо..
Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.
maxlinder написал:
Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.
maxlinder,
Если открыть мануал по карбюратору Walbro при его опресовке, проверке на герметичность максимум, который допустим это 0.46 бар, а тонометром можно качать и два круга,если стрелка стала на ноль это уже 0,53 бар итд, именно им я на новых карбах определил откуда травит у одного крышка, у другого игла…кстати давление сброса до 0.9 это не для всех карбов а только до 50 куб.
maxlinder написал:
Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.
maxlinder,
Если открыть мануал по карбюратору Walbro при его опресовке, проверке на герметичность максимум, который допустим это 0.46 бар, а тонометром можно качать и два круга,если стрелка стала на ноль это уже 0,53 бар итд, именно им я на новых карбах определил откуда травит у одного крышка, у другого игла…кстати давление сброса до 0.9 это не для всех карбов а только до 50 куб.