Аватар пользователя
maxlinder

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

29.11.2016 в 10:32:08

Что тут не понятного.Топливо попадает в камеру импульсами.К примеру сброс максимального 0.9 а отсечка минимального 0.3 пока сбрасываются эти 0.6 атмосферы топливо заполняет камеру,если разность меньше к примеру 0.8 -отсечка 0.6 то за падение в 0.2атмосферы ни черта не попадает бензина(смесь бедная).Но если под клапанам или еще где нет герметичности то даже при падении в 0.2 атмосферы карб будет переливать так как в момент отсутствия импульса топливо тоже наполняет камеру.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

29.11.2016 в 18:47:14

maxlinder,

я имел ввиду другое, как на снятом карбе практичеси измерить эти величины?

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

30.11.2016 в 09:20:39

maxlinder написал: На видео видна суть процесса https://www.youtube.com/watch?v=OaFvtlGzCB8 где-то писали 0.5-0.8 только для кмп100у.У карбюраторов типа кмп100ар,кмп100А, кш1-100а (ссылка на устройство и принцип работы http://www.redmotor.ru/karburator/38.html) и ему подобных этих давлений нет потому что нет насоса нагнетания, я писал тут в комментариях к ролику https://www.youtube.com/watch?v=uJb1JhkZY8w&t=5s&spfreload=10

maxlinder,

а реально купить эту приспособу где-нибудь ?

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

30.11.2016 в 09:24:04

stasalt написал: вот нашел по настройке карба по этим величинам

Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки - 0.05. Эти величины должны быть следующими: Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5 Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла. После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе.

в этом видосе тоже хорошо показал, налил вдшку, я думаю всетаки это давление отсечки по которому можно судить о переливании карба..

https://www.youtube.com/watch?v=WAmRA2auqsk

stasalt,

не было что ли другого карба?

0
Аватар пользователя
maxlinder

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

30.11.2016 в 13:20:25

scandinav написал:

maxlinder написал: На видео видна суть процесса https://www.youtube.com/watch?v=OaFvtlGzCB8 где-то писали 0.5-0.8 только для кмп100у.У карбюраторов типа кмп100ар,кмп100А, кш1-100а (ссылка на устройство и принцип работы http://www.redmotor.ru/karburator/38.html) и ему подобных этих давлений нет потому что нет насоса нагнетания, я писал тут в комментариях к ролику https://www.youtube.com/watch?v=uJb1JhkZY8w&t=5s&spfreload=10

maxlinder,

а реально купить эту приспособу где-нибудь ?

scandinav, может проще сделать из подобного https://www.youtube.com/watch?v=5X40CWPcfaw

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

30.11.2016 в 15:03:07

scandinav написал: а реально купить эту приспособу где-нибудь ?

покупать не надо элементарно все делается из тонометра ;)

https://www.youtube.com/watch?v=4k1VvLrNyiE

maxlinder

так как на снятом карбе измерить давление отсечки?

0
Аватар пользователя
maxlinder

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

30.11.2016 в 18:42:39

Я его не измерял-врать не хочу.Когда глючил на моей пиле кмп-100ар хотел сменить на кмп-100у только нужно было городить магистраль к насосу.Изучал их принцип работы и нечаянно набрел на статью с принципом действия кш1-100а который был прототипом моего.Отремонтировал свой и отказался переделок.Подавайте давление на вход топлива до 1атм и следите на каком откроется топливный клапан-это сброс,далее будет падение давления до остановки-это отсечка.А у вас какой карбюратор-может к-126г?

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

30.11.2016 в 18:53:32

спасибо за ссылку

к-126 это же волги / уаза

0
Аватар пользователя
maxlinder

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

30.11.2016 в 18:55:16

stasalt написал: покупать не надо элементарно все делается из тонометра

только манометр поменять на тонометре, там до 0.3атм.

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

30.11.2016 в 18:55:46

stasalt написал:

scandinav написал: а реально купить эту приспособу где-нибудь ?

покупать не надо элементарно все делается из тонометра ;)

https://www.youtube.com/watch?v=4k1VvLrNyiE

maxlinder

так как на снятом карбе измерить давление отсечки?

stasalt,

супер. также сделаю.

покажи твою приспособу из тонометра ? фото в смысле

0
Аватар пользователя
maxlinder

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

30.11.2016 в 19:15:52

Ну да от волги и уаза.А у него может китайская пила или тример.Да и на дружбах были два принципиально разных карба с насосом и без.На каком он собрался мерить отсечку?Марка?

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

30.11.2016 в 19:40:12

maxlinder, теперь все понятно с отсечкой коротко и внятно, а проверить хочу легендарный КМП-100у кстати на тонометре менять не надо монометр, пол атмосферы для карба достаточно, а если больше надо берем автомобильный и качаем сколько надо..

0
Аватар пользователя
maxlinder

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

30.11.2016 в 20:47:43

Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

30.11.2016 в 22:19:28

maxlinder написал: Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.

maxlinder,

Если открыть мануал по карбюратору Walbro при его опресовке, проверке на герметичность максимум, который допустим это 0.46 бар, а тонометром можно качать и два круга,если стрелка стала на ноль это уже 0,53 бар итд, именно им я на новых карбах определил откуда травит у одного крышка, у другого игла…кстати давление сброса до 0.9 это не для всех карбов а только до 50 куб.

https://www.youtube.com/watch?v=iC_arcfkmEE

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

01.12.2016 в 19:39:21

stasalt написал:

maxlinder написал: Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.

maxlinder,

Если открыть мануал по карбюратору Walbro при его опресовке, проверке на герметичность максимум, который допустим это 0.46 бар, а тонометром можно качать и два круга,если стрелка стала на ноль это уже 0,53 бар итд, именно им я на новых карбах определил откуда травит у одного крышка, у другого игла…кстати давление сброса до 0.9 это не для всех карбов а только до 50 куб.

https://www.youtube.com/watch?v=iC_arcfkmEE

stasalt,

пилу сейчас оживляю. там стоит карб walbro wt439 и он переливает безбожно... ремнабор нет на него... как его поправить ? только гнуть язычок ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу