Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652
#5852932

вот нашел по настройке карба по этим величинам

Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки - 0.05. Эти величины должны быть следующими:
Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5
Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла.
После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе.

в этом видосе тоже хорошо показал, налил вдшку, я думаю всетаки
это давление отсечки по которому можно судить о переливании карба..

Кстати проблема карбюраторов кмп-100ар в том что со временем на подушке клапана появляется след в виде кольца который дает утечку а поджимая коромысло мы тем самым увеличиваем давление пружины а значит уменьшаем уровень и обедняем смесь.

stasalt написал:
Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива

Точнее разность между этими давлениями 0.8-0.5=0.3-чем больше -меньше тем не долив-перелив.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

maxlinder написал:
Точнее разность между этими давлениями 0.8-0.5

не много не пойму 0.8 это тест давления без жидкости а 0.5 тоже самое но с жидкостью ?

Что тут не понятного.Топливо попадает в камеру импульсами.К примеру сброс максимального 0.9 а отсечка минимального 0.3 пока сбрасываются эти 0.6 атмосферы топливо заполняет камеру,если разность меньше к примеру 0.8 -отсечка 0.6 то за падение в 0.2атмосферы ни черта не попадает бензина(смесь бедная).Но если под клапанам или еще где нет герметичности то даже при падении в 0.2 атмосферы карб будет переливать так как в момент отсутствия импульса топливо тоже наполняет камеру.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

maxlinder,

я имел ввиду другое, как на снятом карбе практичеси измерить эти величины?

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

maxlinder написал:
На видео видна суть процесса где-то писали 0.5-0.8 только для кмп100у.У карбюраторов типа кмп100ар,кмп100А, кш1-100а (ссылка на устройство и принцип работы ) и ему подобных этих давлений нет потому что нет насоса нагнетания, я писал тут в комментариях к ролику

maxlinder,

а реально купить эту приспособу где-нибудь ?

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

stasalt написал:
вот нашел по настройке карба по этим величинам

Все негерметичности устранены, результат все равно неудовлетворительный. Давление начала сброса – 0.15 давление отсечки - 0.05. Эти величины должны быть следующими:
Давление начала сброса - 0.8, давление отсечки 0.5
Немного теории. Эти величины давлений являются как бы виртуальным уровнем топлива в карбюраторе. Чем меньше давление отсечки тем больше уровень – карбюратор будет переливать. Давление отсечки больше тем меньше уровень – карбюратор будет выдавать обедненную смесь.Это давление зависит от клапана ( который состоит из седла, коромысла и пружины ), а в частности силы пружины и качества изготовления седла и коромысла.
После 3-4 часовой медитации заключающейся в притирке поверхности пятака коромысла, определения угла положения пятака коромысла в продольной и поперечной оси и подгонки пружины удалось достичь приемлемых результатов. Единственно, что немного не устроило, это плавность сброса. Но это обуславливается довольно архаичной конструкцией клапана. Далее установил винты настройки смеси в рекомендуемое положение. И теперь можно устанавливать карбюратор на двигатель и проводить более тонкую настройку на работающем двигателе.

в этом видосе тоже хорошо показал, налил вдшку, я думаю всетаки
это давление отсечки по которому можно судить о переливании карба..

stasalt,

не было что ли другого карба?

scandinav написал:

maxlinder написал:
На видео видна суть процесса где-то писали 0.5-0.8 только для кмп100у.У карбюраторов типа кмп100ар,кмп100А, кш1-100а (ссылка на устройство и принцип работы ) и ему подобных этих давлений нет потому что нет насоса нагнетания, я писал тут в комментариях к ролику

maxlinder,

а реально купить эту приспособу где-нибудь ?

scandinav, может проще сделать из подобного

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

scandinav написал:
а реально купить эту приспособу где-нибудь ?

покупать не надо элементарно все делается из тонометра

maxlinder

так как на снятом карбе измерить давление отсечки?

Я его не измерял-врать не хочу.Когда глючил на моей пиле кмп-100ар хотел сменить на кмп-100у только нужно было городить магистраль к насосу.Изучал их принцип работы и нечаянно набрел на статью с принципом действия кш1-100а который был прототипом моего.Отремонтировал свой и отказался переделок.Подавайте давление на вход топлива до 1атм и следите на каком откроется топливный клапан-это сброс,далее будет падение давления до остановки-это отсечка.А у вас какой карбюратор-может к-126г?

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

спасибо за ссылку

к-126 это же волги / уаза

stasalt написал:
покупать не надо элементарно все делается из тонометра

только манометр поменять на тонометре, там до 0.3атм.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

stasalt написал:

scandinav написал:
а реально купить эту приспособу где-нибудь ?

покупать не надо элементарно все делается из тонометра

maxlinder

так как на снятом карбе измерить давление отсечки?

stasalt,

супер.
также сделаю.

покажи твою приспособу из тонометра ?
фото в смысле

Ну да от волги и уаза.А у него может китайская пила или тример.Да и на дружбах были два принципиально разных карба с насосом и без.На каком он собрался мерить отсечку?Марка?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

maxlinder, теперь все понятно с отсечкой коротко и внятно, а проверить хочу легендарный КМП-100у
кстати на тонометре менять не надо монометр, пол атмосферы для карба достаточно, а если больше надо берем автомобильный и качаем сколько надо..

Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

maxlinder написал:
Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.

maxlinder,

Если открыть мануал по карбюратору Walbro при его опресовке, проверке на герметичность максимум, который допустим это 0.46 бар, а тонометром можно качать и два круга,если стрелка стала на ноль это уже 0,53 бар итд, именно им я на новых карбах определил откуда травит у одного крышка, у другого игла…кстати давление сброса до 0.9 это не для всех карбов а только до 50 куб.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

stasalt написал:

maxlinder написал:
Откуда вы знаете что достаточно.Максимум на манометре 300 мм рт ст=0.394 атм.,а на видео 0.8-0.9 качали. для кмп-100у я не встречал данных по сбросу-отсечки.Все делают по аналогии с импортом 0.8 на 0.5.

maxlinder,

Если открыть мануал по карбюратору Walbro при его опресовке, проверке на герметичность максимум, который допустим это 0.46 бар, а тонометром можно качать и два круга,если стрелка стала на ноль это уже 0,53 бар итд, именно им я на новых карбах определил откуда травит у одного крышка, у другого игла…кстати давление сброса до 0.9 это не для всех карбов а только до 50 куб.

stasalt,

пилу сейчас оживляю.
там стоит карб walbro wt439 и он переливает безбожно...
ремнабор нет на него...
как его поправить ? только гнуть язычок ?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

scandinav

на Али есть

ttps://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20161201084633&isPremium=y&SearchText=карбюратор+walbro+WT

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

на моем коромысло... 13 лет Walbro

Всем привет. У меня пропала тяга и не набирает обороты. В процессе выяснения оказалось что-то отвалилось в глушителе и перекрыло выпуск. Вопрос что это, можно ли просто вырвать? Вообще это железяка повторяющая форму глушителя. Я ее назад отверткой толкнул - пила заработала, если погазовать, то ее газами опять прижимает к отверстию и пила перестает работать


Регистрация: 23.03.2015 Екатеринбург Сообщений: 86

PanDa4x4, добрый день. Оторвавшуюся железяку можно аккуратно удалить из корпуса глушителя. Глушитель Дружбы внутри пустой, так что терять ему нечего! оторвавшаяся пластина- штамповка придаёт корпусу дополнительную жесткость, раз она оторвана, то корпус глушителя начал разрушаться. Возможно, скоро потребуется замена.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

PanDa4x4 написал:
Всем привет. У меня пропала тяга и не набирает обороты. В процессе выяснения оказалось что-то отвалилось в глушителе и перекрыло выпуск. Вопрос что это, можно ли просто вырвать? Вообще это железяка повторяющая форму глушителя. Я ее назад отверткой толкнул - пила заработала, если погазовать, то ее газами опять прижимает к отверстию и пила перестает работать


PanDa4x4,

у вас урал ))
пробуйте плоскогубцами или тонкогубцами вытащить / вырвать ее из глушителя.
и все.

а потом на местной барахолке, блошинном рынке или авито найдете
б/у глушитель, занедорого

Регистрация: 27.07.2015 Новосибирск Сообщений: 269

Привет всем дружбоводам!!! Поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!! Здоровья, успехов и чёткой работы!!!

Поздравляю всех дружбоводов-дружболюбов со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!! Всем отменного здоровья, благополучия, удачи!!! и что бы пилы-Дружбы не подводили, работали бы не хуже этой:  ;

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

и вам привет.

я счас и штиль 180 и хуски мелкие стал делать ))
во как.. но уралы / дружбы не забываю

я потерял конденсатор( мой брат). какой он должен бить? сколько микрофарат? у меня Дружба2

Регистрация: 25.04.2014 Екатеринбург Сообщений: 108

Oleg 123, 0.22 мкф, напряжение не менее 400 вольт, любого типа можно ставить

@leks, спасибо