Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305
#5946380

долмар 61года

долмар 65года

макита потом купил этот бренд долмар. и не стала его

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8948

scandinav написал:
макита потом купил этот бренд долмар. и не стала его

Вроде бы совсем недавно ещё существовал?
по Европе продаётся свободно. Откуда инфа?

Имхо.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

доминик написал:

scandinav написал:
макита потом купил этот бренд долмар. и не стала его

Вроде бы совсем недавно ещё существовал?
по Европе продаётся свободно. Откуда инфа?

доминик,

это уже детали..
в рф официально долмар не возят. для европ долмар еще производят

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

scandinav,

долмары продают в России

sashka_ написал:
Может кто-нибудь владеет информацией как переделать "Дружбу" в бензопилу такой конструкции

кто владеет такой информацией - тот владеет миром )))))

а если серьёзно, я тоже так хотел переделать,но потом задал вопрос: а зачем? все равно как сучкорезка т.е. в разных пространственных положениях она работать не сможет...... но если слишком хочется, то я думаю здесь ничего сложного нет, люди умудряются переделывать,есть картинки. Здесь только одно важное ограничение, что топливный бак(уровень топлива) в Дружбе должен быть выше карба на 140мм, иначе нормально работать не будет!

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

stasalt написал:
scandinav,

долмары продают в России

stasalt,

оо. завезли!

                 Не пинайте,люди добрые,но помогите словом добрым да полезным...

Сподобился я, лет с пять назад,приобрести по случаю и своему неразумению пилу добрую,да новёхонькую,да по имени-отечеству прозываемой "Дружба-4-Электрон",да ящик скромных размеров с ней,где покоились ЗИП-детали к ней,в кол-вах на ещё пару-тройку сестричек ейных...
И вот,спустя годы, созрело моё желание агрегат оный пустить в Дело нужное и полезное-для валки леса на фазенде,да пускаемого на отопление хорОм необъятных...
Да не тут-то было!-осознал я, что знаний моих недостаточно буде,хоть и имеется в наличии паЧпорт-руководство времён былых, ещё при СССР изданных,на бумаге серо-унылой,чертами Времени потраханной..
И решился я на шаг решительный и благий:-прибегнуть к Разуму Сообщества,да испросить благословения и напутствий добрых,как мне приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. Помогите советом добрым,люди\Человеки добрыЯ,и благодарность моя Вам будет неизмерима и благожелательна.
За сим,нижайше кланяясь в почтении,не прощаясь в ожидании,чувак и фазендейро в первом поколении-Александр,в Миру-Зоргевич,в ЕС-просто Алекс.

Joko-san написал:
Не пинайте,люди добрые,но помогите словом добрым да полезным...
Сподобился я, лет с пять назад,приобрести по случаю и своему неразумению пилу добрую,да новёхонькую,да по имени-отечеству прозываемой "Дружба-4-Электрон",да ящик скромных размеров с ней,где покоились ЗИП-детали к ней,в кол-вах на ещё пару-тройку сестричек ейных...
И вот,спустя годы, созрело моё желание агрегат оный пустить в Дело нужное и полезное-для валки леса на фазенде,да пускаемого на отопление хорОм необъятных...
Да не тут-то было!-осознал я, что знаний моих недостаточно буде,хоть и имеется в наличии паЧпорт-руководство времён былых, ещё при СССР изданных,на бумаге серо-унылой,чертами Времени потраханной..
И решился я на шаг решительный и благий:-прибегнуть к Разуму Сообщества,да испросить благословения и напутствий добрых,как мне приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. Помогите советом добрым,люди\Человеки добрыЯ,и благодарность моя Вам будет неизмерима и благожелательна.
За сим,нижайше кланяясь в почтении,не прощаясь в ожидании,чувак и фазендейро в первом поколении-Александр,в Миру-Зоргевич,в ЕС-просто Алекс.

Joko-san,
Вопрос то в чем?Какая помощь требуется?

Joko-san написал:
И решился я на шаг решительный и благий:-прибегнуть к Разуму Сообщества,да испросить благословения и напутствий добрых,как мне приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. Помогите советом добрым,люди\Человеки добрыЯ

....

Почитайте внимательно,милейший,тему с самого начала-и вопрос как приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. пропадёт вместе с возникшими проблемами.. С Богом...

толя лавринович написал:

Joko-san написал:
И решился я на шаг решительный и благий:-прибегнуть к Разуму Сообщества,да испросить благословения и напутствий добрых,как мне приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. Помогите советом добрым,люди\Человеки добрыЯ

....

Почитайте внимательно,милейший,тему с самого начала-и вопрос как приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. пропадёт вместе с возникшими проблемами.. С Богом...

толя лавринович,
Преогромнейшее спасибо,многоуважаемый сосед,за столь обширный перечень полезных и всеобъёмнейших "советов"! Я-то,по скудоумию своему,как-то и не обратил внимания на то,что сей перечень занимает всего-то стр.120, в которых таится так необходимая мне кроха познания.. Что ж,ударю челом Всевышнему!-нехай продлит мне цикл Жизни ещё на изучение и постижение 122-х страниц убористого текста,в коем большая часть текста посвящена совету см.выше и дальше..

Александр12 написал:

Joko-san написал:
Не пинайте,люди добрые,но помогите словом добрым да полезным...
Сподобился я, лет с пять назад,приобрести по случаю и своему неразумению пилу добрую,да новёхонькую,да по имени-отечеству прозываемой "Дружба-4-Электрон",да ящик скромных размеров с ней,где покоились ЗИП-детали к ней,в кол-вах на ещё пару-тройку сестричек ейных...
И вот,спустя годы, созрело моё желание агрегат оный пустить в Дело нужное и полезное-для валки леса на фазенде,да пускаемого на отопление хорОм необъятных...
Да не тут-то было!-осознал я, что знаний моих недостаточно буде,хоть и имеется в наличии паЧпорт-руководство времён былых, ещё при СССР изданных,на бумаге серо-унылой,чертами Времени потраханной..
И решился я на шаг решительный и благий:-прибегнуть к Разуму Сообщества,да испросить благословения и напутствий добрых,как мне приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. Помогите советом добрым,люди\Человеки добрыЯ,и благодарность моя Вам будет неизмерима и благожелательна.
За сим,нижайше кланяясь в почтении,не прощаясь в ожидании,чувак и фазендейро в первом поколении-Александр,в Миру-Зоргевич,в ЕС-просто Алекс.

Joko-san,
Вопрос то в чем?Какая помощь требуется?

Александр12,
Вопрос?-да есть целый комплекс вопросов! Пила-с нУля,после покупки тупо собрал..и поставил(на очередные лет 5!) в угол мастерской,так как в этот период был занят прозаичным заработком тугриков "на рудниках" ЕС..
По переходу "на пАнсион" возникла необходимость и в дровах,и в зачистке территории фазенды от перезревших "секвой".Наличие ещё и 142-ой "Хускварны",и довеска, в виде загубленной сыном "зубастой китайской мамой",расслабило организм надеждой,которая почила в бозе вместе с импульсным патрубком в "сделано в Швеции-сделано с умом",а расплавленная крышка тормоза "китай-мамы"-закопала и последние отблески надежды. Решил "оживить" Дружбу в 4-ом Электроне И тут началось...
Залил немного бензосмеси в бачок(размочить мембрану карбюратора...)-и,при нажатии на кнопку подсоса потекло из воздушного фильтра..
Как думаю,это ещё цветочки!-но пила нужна уже вчера ,и читать более сотни страниц,выстраивая алгоритм действий,признаюсь честно-просто в лом!
Посему,и попытался прибегнуть к помощи "звонка к другу".Увы,пока-кроме приевшегося см.выше -ничего полезного не прочитал.
Хочется простого,вразумительного плана действий-смотри это,закрути то, нажми здесь.. А там,ввязавшись в баталию(по ф-лу Суворову!),можно будет плавно перейти и к изыскам нюансов\доп.вопросов и плача в жилетку. Вот и всё,тёзка!

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Joko-san написал:
Не пинайте,люди добрые,но помогите словом добрым да полезным...
Сподобился я, лет с пять назад,приобрести по случаю и своему неразумению пилу добрую,да новёхонькую,да по имени-отечеству прозываемой "Дружба-4-Электрон",да ящик скромных размеров с ней,где покоились ЗИП-детали к ней,в кол-вах на ещё пару-тройку сестричек ейных...
И вот,спустя годы, созрело моё желание агрегат оный пустить в Дело нужное и полезное-для валки леса на фазенде,да пускаемого на отопление хорОм необъятных...
Да не тут-то было!-осознал я, что знаний моих недостаточно буде,хоть и имеется в наличии паЧпорт-руководство времён былых, ещё при СССР изданных,на бумаге серо-унылой,чертами Времени потраханной..
И решился я на шаг решительный и благий:-прибегнуть к Разуму Сообщества,да испросить благословения и напутствий добрых,как мне приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. Помогите советом добрым,люди\Человеки добрыЯ,и благодарность моя Вам будет неизмерима и благожелательна.
За сим,нижайше кланяясь в почтении,не прощаясь в ожидании,чувак и фазендейро в первом поколении-Александр,в Миру-Зоргевич,в ЕС-просто Алекс.

Joko-san,

снять карб и замочить в чистом бензине на сутки...
и заполнить камеру карба бензом. бак промыть бензином.
шланчик бензонасоса проверить. сетку в кране проверить
сделать топливную смесь 70гр масла моторного чистого М8-М10, либо что есть.
и 1л бензина 76АИ ИЛИ 80-92. купить новую свечу А!0-14 с короткой юбкой

затем все собрать и пробовать заводить

Спасибо,коллега! Сразу созрел "вопрос вдогонку"...-а оригинальную свечу,что есть при пиле,использовать можно?
Да,кстати,бензин А-76,впрочем,даже Аи-92 стали в сей стране антиквариатом,который вообще простым смертным недоступен... Есть только 95 и 98-й,а а 80-й видел лишь на редких заправках в Швеции..

scandinav написал:

Joko-san написал:
Не пинайте,люди добрые,но помогите словом добрым да полезным...
Сподобился я, лет с пять назад,приобрести по случаю и своему неразумению пилу добрую,да новёхонькую,да по имени-отечеству прозываемой "Дружба-4-Электрон",да ящик скромных размеров с ней,где покоились ЗИП-детали к ней,в кол-вах на ещё пару-тройку сестричек ейных...
И вот,спустя годы, созрело моё желание агрегат оный пустить в Дело нужное и полезное-для валки леса на фазенде,да пускаемого на отопление хорОм необъятных...
Да не тут-то было!-осознал я, что знаний моих недостаточно буде,хоть и имеется в наличии паЧпорт-руководство времён былых, ещё при СССР изданных,на бумаге серо-унылой,чертами Времени потраханной..
И решился я на шаг решительный и благий:-прибегнуть к Разуму Сообщества,да испросить благословения и напутствий добрых,как мне приступить(без ущерба телу и мыслям) к освоению агрегата полезного.. Помогите советом добрым,люди\Человеки добрыЯ,и благодарность моя Вам будет неизмерима и благожелательна.
За сим,нижайше кланяясь в почтении,не прощаясь в ожидании,чувак и фазендейро в первом поколении-Александр,в Миру-Зоргевич,в ЕС-просто Алекс.

Joko-san,

снять карб и замочить в чистом бензине на сутки...
и заполнить камеру карба бензом. бак промыть бензином.
шланчик бензонасоса проверить. сетку в кране проверить
сделать топливную смесь 70гр масла моторного чистого М8-М10, либо что есть.
и 1л бензина 76АИ ИЛИ 80-92. купить новую свечу А!0-14 с короткой юбкой

затем все собрать и пробовать заводить

Так же для проверки можно сразу проверить искру на свече.Топливный шланг,если по нему уже проходил бензин,скорее всего за это время задубел,лучше сразу сменить на новый.После всех действий,которые описывал scandinav,я бы пробовал в первый раз завести плеснув небольшую,пару кубиков с медицинского шприца, порцию топливной смеси прямо в цилиндр.Удачи!

Joko-san написал:
Спасибо,коллега! Сразу созрел "вопрос вдогонку"...-а оригинальную свечу,что есть при пиле,использовать можно?
Да,кстати,бензин А-76,впрочем,даже Аи-92 стали в сей стране антиквариатом,который вообще простым смертным недоступен... Есть только 95 и 98-й,а а 80-й видел лишь на редких заправках в Швеции..

Joko-san,
Если оригинальная свеча в нормальном состоянии можно и ее использовать,возможно она проживет даже побольше чем новые.Проверьте хотя бы дает ли она искру.Насколько я понял она у вас и не работала совсем?

Да,всё и вся-абсолютно новое! Бензин(смесь!) чутка в бачок уже залил,простояло пару дней-шланг без повреждений,держит.. В цилиндр капнул масла-провернул без свечи,пробуя компрессию...-что-то не чувствуется давления в ВМТ,может,от Времени,колечки залипли?? Сейчас проверю редуктор(на предмет смазки!),добавлю ЛИТОЛА и попробую "на искру" свечу...

Не думаю чтоб колечки могли залипнуть.Проворачивали от руки или стартером?Попробуйте еще раз подкачать бензин в карбюратор и завести.Искру конечно проверьте заранее.Или,как раньше писал,чуть смеси в цилиндр,закручиваете свечу и крутите стартером.Если есть искра,свеча рабочая,заводится даже с не совсем хорошей компрессией.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Joko-san написал:
Спасибо,коллега! Сразу созрел "вопрос вдогонку"...-а оригинальную свечу,что есть при пиле,использовать можно?
Да,кстати,бензин А-76,впрочем,даже Аи-92 стали в сей стране антиквариатом,который вообще простым смертным недоступен... Есть только 95 и 98-й,а а 80-й видел лишь на редких заправках в Швеции..

Joko-san,

А10 рлдная - еще лучше.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

95 бенз можете керосином разбодяжить ))

с кольцами все в порядке.
свечку снимите. тряпочку или пробку вставьте..
и стартером ррраз.... если вылетела со звуков чмок... все ок

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

Joko-san написал:
только 95 и 98-й,-

для этого и существует регулировка зажигания

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

stasalt написал:

Joko-san написал:
только 95 и 98-й,-

для этого и существует регулировка зажигания

stasalt,

если пила была расчитана на 72-76АИ, а у него 95-98АИ
поможет ли ?

Большое Спасибо всем откликнувшимся добрыми советами.
Итак,продолжаем эпопею оживления:
1). Ну вот,и фокус намбер ван!-храповик стартера не входит "в контакт" с храповиком коленвала... Возможная причина?? (из-за этого накрылся план проверки и свечи,и первого, "холостого" запуска без цепи..)
2).Проверил набивку редуктора..-забита,судя по консистенции пушечным салом..-ё-маё!эТ ж какой "дифцит" на сегодня.. Менять??..
3). Ни керосина,ни 92-го в стране НЕТ!!(-вот такая она,"мачеха"!! ) Зажигание??...-сомневаюсь!буду "зажигать" 95-м..(и горшки,и поршня\кольца в запасе есть!).
Жду помощи зала....

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Joko-san написал:
Большое Спасибо всем откликнувшимся добрыми советами.
Итак,продолжаем эпопею оживления:
1). Ну вот,и фокус намбер ван!-храповик стартера не входит "в контакт" с храповиком коленвала... Возможная причина?? (из-за этого накрылся план проверки и свечи,и первого, "холостого" запуска без цепи..)
2).Проверил набивку редуктора..-забита,судя по консистенции пушечным салом..-ё-маё!эТ ж какой "дифцит" на сегодня.. Менять??..
3). Ни керосина,ни 92-го в стране НЕТ!!(-вот такая она,"мачеха"!! ) Зажигание??...-сомневаюсь!буду "зажигать" 95-м..(и горшки,и поршня\кольца в запасе есть!).
Жду помощи зала....

Joko-san,

  1. стартер разобрать промыть. и смазать. у вас скорей всего закис тормозок стартера и сам храмовик..
    после ревизии храповик должен 4-6мм у вас выезжать при выдергивании троса
    либо В-кой полейте место выдвижного храповика и 10-20 раз трос подергайте на полную...
    может и разработается

  2. если все сделали. и храповик выдвигается.. но цепляет..
    снимаете улитку у пилы и ключом на 19 выкручивается храповик с резьбой и ставите прокладку
    0.4-.5мм из зипа. либо сами делается колечко из проволоки. и потом его молотком расплющиваете.
    собираете и пробуете заводить.

Спасибо,добрый Человек!-приступаю к профилактике... Да,сейчас загляну "на склад"!-стартеров есть ещё штук несколько,и есть из чего выбрать,тем паче,уже зная про затаившиеся "грабли"....

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Joko-san написал:
Спасибо,добрый Человек!-приступаю к профилактике... Да,сейчас загляну "на склад"!-стартеров есть ещё штук несколько,и есть из чего выбрать,тем паче,уже зная про затаившиеся "грабли"....

Joko-san,

тогда выбирайте стартер - у которого самое большее выдвижение храповика.
еще бывает болтики стартера нового и старого образца. у них вылет разный

Ур-р-Я-Я...!-первый же стартер, "из резерва Главкома", дал шороху и результат!! Искра на оригинальной свече ломовая,сразу появилась и компрессия...
Сегодня уже поздно,завтра-торжественный Пуск+"удар пузырём по корпусу пилы",и-прочие регулировки.Сколько смеси нужно для обкатки истратить?Можно ли "деликатно" использовать в деле? (-нужно пару средних стволов старых слив на дрова пустить.. )

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

scandinav написал:
если пила была расчитана на 72-76АИ, а у него 95-98АИ
поможет ли ?

а как раньше для жугулей был октан корректор схватил дерьмовый бензин крути и тут надо ставить раньше и смотреть

стробоскопом...

толя лавринович написал:

sashka_ написал:
Может кто-нибудь владеет информацией как переделать "Дружбу" в бензопилу такой конструкции

кто владеет такой информацией - тот владеет миром )))))

а если серьёзно, я тоже так хотел переделать,но потом задал вопрос: а зачем? все равно как сучкорезка т.е. в разных пространственных положениях она работать не сможет...... но если слишком хочется, то я думаю здесь ничего сложного нет, люди умудряются переделывать,есть картинки. Здесь только одно важное ограничение, что топливный бак(уровень топлива) в Дружбе должен быть выше карба на 140мм, иначе нормально работать не будет!

толя лавринович, можно будет использовать, если поставить туда карбюратор с топливным насосом (например от урала "КМП-100У")

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

Joko-san написал:
Ур-р-Я-Я...!-первый же стартер, "из резерва Главкома", дал шороху и результат!! Искра на оригинальной свече ломовая,сразу появилась и компрессия...
Сегодня уже поздно,завтра-торжественный Пуск+"удар пузырём по корпусу пилы",и-прочие регулировки.Сколько смеси нужно для обкатки истратить?Можно ли "деликатно" использовать в деле? (-нужно пару средних стволов старых слив на дрова пустить.. )

Joko-san,

при обкатке новой дружбы и урала сжигаете 1-2 бачка на холостом ходу.
с перегазовками
после обкатки 20-25 моточасов пилите на полгазу, см. ниже.

смесь на дружбу бензина с маслом 1 : 15, т.е. 65-70 мл масла на 1л бензина
масло любое моторное чистое. М8-М10, либо какое есть у вас - мобил, шелл, кастрол

на новой дружбе стоит кольцо в карбе. оно вам как раз газ откроет на 60%

Ещё проблема.
Зимой, когда перебрал пилу, делал пробные пуски на чистом 92 бензине без масла, может грамм 100-200 всего использовал. Работала-не глохла, со старым карбюратором, старой свечей и подплавленным магнето (пила после пожара, малость пострадала от огня и была залита). При ремонте менял только прокладки и подшипники.
Пришло время пускать её в дело. Решил чуть обновить карбюратор. Купил зип для него. Заменил мембрану, иглы с пружинками, все прокладки-старые просто рассыпались. Всё ещё раз почистил и продул. Развел смесь 92/масло 1:15. В общем, теперь не заводится. Если только задний винт открутить, больше чем нужно, то пила заведется на полный газ и через 1-2 секунды и глохнет.
Искра есть, топливо поступает. Может масла много? Лил на глаз-100 грамм в полторашку и остальной объем бензин.
Заливать поновой чистый бензин пока не пробовал.