Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

11.03.2017 в 20:56:12

Ещё проблема. Зимой, когда перебрал пилу, делал пробные пуски на чистом 92 бензине без масла, может грамм 100-200 всего использовал. Работала-не глохла, со старым карбюратором, старой свечей и подплавленным магнето (пила после пожара, малость пострадала от огня и была залита). При ремонте менял только прокладки и подшипники.
Пришло время пускать её в дело. Решил чуть обновить карбюратор. Купил зип для него. Заменил мембрану, иглы с пружинками, все прокладки-старые просто рассыпались. Всё ещё раз почистил и продул. Развел смесь 92/масло 1:15. В общем, теперь не заводится. Если только задний винт открутить, больше чем нужно, то пила заведется на полный газ и через 1-2 секунды и глохнет. Искра есть, топливо поступает. Может масла много? Лил на глаз-100 грамм в полторашку и остальной объем бензин. Заливать поновой чистый бензин пока не пробовал.

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

12.03.2017 в 16:41:31

glavko написал: Ещё проблема. Зимой, когда перебрал пилу, делал пробные пуски на чистом 92 бензине без масла, может грамм 100-200 всего использовал. Работала-не глохла, со старым карбюратором, старой свечей и подплавленным магнето (пила после пожара, малость пострадала от огня и была залита). При ремонте менял только прокладки и подшипники.
Пришло время пускать её в дело. Решил чуть обновить карбюратор. Купил зип для него. Заменил мембрану, иглы с пружинками, все прокладки-старые просто рассыпались. Всё ещё раз почистил и продул. Развел смесь 92/масло 1:15. В общем, теперь не заводится. Если только задний винт открутить, больше чем нужно, то пила заведется на полный газ и через 1-2 секунды и глохнет. Искра есть, топливо поступает. Может масла много? Лил на глаз-100 грамм в полторашку и остальной объем бензин. Заливать поновой чистый бензин пока не пробовал.

glavko,

"новые" мембраны дубовые...

магниты на маховике со временем ослабевают все больше...

0
Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

12.03.2017 в 20:35:47

Поставил старый жиклеры и поставил новый язычек (на всякий случай), всё заводится с полоборота. Но, как начал пилить-заглохла и больше не заводится. Заливает свечу. Не получается настроить карбюратор. Откручиваю по инструкции на 2 оборота-топливо начинает течь из нижнего винта. Где-то сифонит? Все винты/гайки закручены.

0
Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

13.03.2017 в 00:41:53

glavko написал: Зимой, когда перебрал пилу, делал пробные пуски на чистом 92 бензине без масла

...

Вот это зря - "здоровья" этим вы сильно ей поубавили...

glavko написал: .....и подплавленным магнето (пила после пожара, малость пострадала от огня и была залита).

если магнето подплавлено от пожара, то это извините - не малость пострадала(должны быть более серьезные последствия).... Может быть магнето уже было подплавлено до пожара от перегрева при работе?

glavko написал: Пришло время пускать её в дело. Решил чуть обновить карбюратор. Купил зип для него. Заменил мембрану, иглы с пружинками, все прокладки-старые просто рассыпались. Всё ещё раз почистил и продул. Развел смесь 92/масло 1:15. В общем, теперь не заводится.

Как говаривал Козьма Прутков -зри в корень...Где набадяжил там и кроется причина. Скорее всего дело в карбе, если только схватывает и не работает - значит однозначно нет нормальной подачи топлива. Нужно смотреть зазор между рычагом запорного топливного клапана(30) и грибком диафрагмы(31) - это для начала...

glavko написал: Если только задний винт открутить...

Задний винт??, я так понимаю - это винт качества смеси ХХ(27)? Так он при заводке т.е когда рычагом даёшь почти полный газ, практически не играет роли...

glavko написал: Искра есть, топливо поступает. Может масла много?

То что искра есть - это хорошо; топливо? - вряд ли нормально поступает; что бы было много масла - это же на сколько должен быть кривой глаз? ;) т.е. маловероятно...

0
Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

13.03.2017 в 01:34:07

glavko написал: Поставил старый жиклеры и поставил новый язычек

Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

glavko написал: Заливает свечу. Не получается настроить карбюратор. Откручиваю по инструкции на 2 оборота-топливо начинает течь из нижнего винта. Где-то сифонит? Все винты/гайки закручены.

Однозначно не держит запорный топливный клапан(и как не крути винт хоть сколько оборотов - не влияет), скорее всего запорная часть клапана (бензостойкая резина)(19) стала "дубовая", или.... набадяжили при сборке...

Схема карба:

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

13.03.2017 в 06:26:25

glavko написал: Поставил старый жиклеры и поставил новый язычек (на всякий случай), всё заводится с полоборота. Но, как начал пилить-заглохла и больше не заводится. Заливает свечу. Не получается настроить карбюратор. Откручиваю по инструкции на 2 оборота-топливо начинает течь из нижнего винта. Где-то сифонит? Все винты/гайки закручены.

glavko,

цилиндр продуйте. свечку просушите 1-2мл прямо в цилиндр залейте. свечку на место и пробуйте заводить...

0
Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

13.03.2017 в 07:48:12

толя лавринович написал: Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

0
Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

13.03.2017 в 13:02:10

:tambourinedance: И снова я,с докладом... Итак, осуществил...хм-м,впрочем,громко сказано-лучше,попытался! сделать первый запуск своего "дракона". В цилиндр плюхнул кубик\полтора(см3) смеси-согласно рецептуре,озвученной выше!-завернул свечу,открыл краник,понажимал пипку на карбюраторе(-из возд.фильтра "потекло"!)дёрнул стартер...-"дракон" взревел..и потух.. Повторил процедуру..-с тем же результатом. Методом тыка-матери-отца и сына пришёл к выводу,что свечу можно и не выкручивать,а просто-нажимая "пипку"!-с наклоном пилы вправо(в сторону глушителя) результат фальстарта тоже доступен.. Глубокомысленно поморщив лоб,пришёл к выводу:-смесь попадает в цилиндр лишь по своему желанию,ложа все болты-гайки на мои хотелки. :p Вопрос(пока!) один:-с чего начать плотную беседу по вразумлению карбюратора-"хотелок и желалок" к полноценному общению с хозяином,включая и ув.тов.Цилиндр? P.S.:-к сожалению,в местном ЕС :a опять проблемы с подачей электропитания в провинции,посему весьма ограничен в Интернете ,и жалобу в ЕСЧП пишу при лучине.. :o

0
Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

13.03.2017 в 14:01:44

....продолжение сериала "Как счастливый фазендейро Дружбу с 4-ым Электроном водил-заводил"... Воодушевлённый "Молчанием ягнят"(-то бишь,занятыми своими делами соплеменниками...),решился я на доселя непостижимый подвиг..-взял да и тупо открутил целых всеЯ два! винтика-шурупчика на оборот-два в негодяе ЧУРКбюраторе,после чего повторил действа,описанные ранее.. И...ур-р-р-Я-я-Я!!-дым-чад-непечатное-кричат... :a В довершение к данному гнусному издевательству(винты,понимаШ!),взял да и проверил натяжение тросика на ручку того самого "газа". :swoon Ё-маё!-и тут целых два "шурупчика"!!-и давай их того...-накручивать-вверчивать!! Докрутился до того,что мой "дракон",испуская клубы дыма(ёкарный Гринпис!-дрыхнете,что-ли?? ;) )стал,пофыркивая-покашливая,жрать халявную смесь бесперебойно... Заводится-с одного рывка клещнёй бабуина-фазендейро! Ну,а теперь ещё вопрос на засыпку: шину я не ставил,крутится лишь приводное...-это на здоровье агрегата не скажется??-жаль будет,если в пелёнках помрёт..не попробовав берёзу(бабу :( ).................

0
Аватар пользователя
glavko

Местный

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

13.03.2017 в 16:46:29

glavko написал:

толя лавринович написал: Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

0
Аватар пользователя
Александр12

Местный

Регистрация: 26.11.2011

Сообщений: 818

13.03.2017 в 19:02:07

Joko-san написал: ....продолжение сериала "Как счастливый фазендейро Дружбу с 4-ым Электроном водил-заводил"... Воодушевлённый "Молчанием ягнят"(-то бишь,занятыми своими делами соплеменниками...),решился я на доселя непостижимый подвиг..-взял да и тупо открутил целых всеЯ два! винтика-шурупчика на оборот-два в негодяе ЧУРКбюраторе,после чего повторил действа,описанные ранее.. И...ур-р-р-Я-я-Я!!-дым-чад-непечатное-кричат... :a В довершение к данному гнусному издевательству(винты,понимаШ!),взял да и проверил натяжение тросика на ручку того самого "газа". :swoon Ё-маё!-и тут целых два "шурупчика"!!-и давай их того...-накручивать-вверчивать!! Докрутился до того,что мой "дракон",испуская клубы дыма(ёкарный Гринпис!-дрыхнете,что-ли?? ;) )стал,пофыркивая-покашливая,жрать халявную смесь бесперебойно... Заводится-с одного рывка клещнёй бабуина-фазендейро! Ну,а теперь ещё вопрос на засыпку: шину я не ставил,крутится лишь приводное...-это на здоровье агрегата не скажется??-жаль будет,если в пелёнках помрёт..не попробовав берёзу(бабу :( ).................

Joko-san,
Если долго гонять не будете без шины,на здоровье не скажется.В редукторе должно быть масло,там так же есть насос,который это масло гонит на цепь.Без масла не стоит долго мучить насосик.Когда оденете шину и цепь,прийдется еще при пилении подрегулировать карб на мощность.

0
Аватар пользователя
Joko-san

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Рига

Сообщений: 24

13.03.2017 в 20:07:10

:a ....Усё,спалил 3х3 бачка(по литру смеси) в этом "ДОкапиталисстическом" монстре,чем-надеюсь!-достиг желаемого ресурса "обкатки". Редуктор(-это к верхнему постмейкеру Александру 12-му..)был набит пушечным салом,в качестве которого ничуть не сомневаюсь!масляный насос,разумеется-без масла(-а к чему оно без шины?? :confused: ), да и гонял на холостых,и,надеюсь,"сделано в СССР" и не такие экстрим-ситуёвины допускает.. Это не западный разовый предмет,с гордым лейблом..-но из дешёвого пластика!требующий только белых перчаток,да сю-сю си-се,завёрнутое в инженерный диплом,с допуском-индульгенцией производителя,да за весомые тугрики! Впрочем,что удивило:-земля, в районе выхлопа из глушителя, покрылась красивейшей масляной плёнкой... :) Со стыка глушителя с цилиндром это дерьмо забрызгало некоторые прилегающие поверхности пилы,что несколько озадачило моё-почти буржуйское!-эго.. И это ещё без "пильного" масла такая "Иканомика"?? :eek: Зато я понял главное!-такими пилами можно(и нужно!!) пилить судА,парОвозы,лунную поверхность.... :D Завтра продолжу настройки-пристройки,и, плавно перейду к лесоповалу на фазенде.О стахановских рекордах,разумеется,оповещу всю обЧественность,о нанесённых окружающим увечьях скромно умолчу.. ;)

Выражаю свою признательность и благодарность Всем неравнодушным,помогшим и полезным советом,и физкультприветом!! Спасибо,Мужики!! :applause: :applause: :applause:

0
Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

13.03.2017 в 21:56:33

{{post:5962895,Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Прошу прощения - четыре жиклера, а именно 4) - эмульсионный жиклер xx

0
Аватар пользователя
толя лавринович

Местный

Регистрация: 30.11.2015

Могилёв

Сообщений: 44

13.03.2017 в 23:20:53

glavko написал: Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера.

У карба КМП-100АР три жиклера, на один меньше чем у КМП-100А. А то что вы называете жиклерами это по всей видимости конические винты(иглы); один винт качества смеси xx, второй - винт полного газа

glavko написал: Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться.

glavko написал: Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

В первом случае у вас видимо диафрагма не доставала и не нажимала нормально на рычаг клапана (как вы называете ЯЗЫЧЕК), а вот во втором случае - похоже картина наоборот или как я писал выше жесткая резина самого клапана. Кстати затяжку винтов крышки карба (13) нужно производить при нажатой обогатительной кнопке (17) Особого смысла менять конические винты(иглы) не вижу, если только есть какие-то мех. повреждения. Нужно смотреть чтобы конус попадал по центру отверстия т.к. бывает брак и не заходят, закусывает и потом плохо регулируется

glavko написал: Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать.

Да возможно и не хватает топлива под нагрузкой, тогда нужно выкручивать винт полного газа. а то, что от качества заточки цепи в огромной степени зависит и скорость и производительность пиления, думаю каждый прекрасно представляет....

0
Аватар пользователя
scandinav

Местный

Регистрация: 20.01.2011

Екатеринбург

Сообщений: 305

14.03.2017 в 10:51:52

glavko написал:

glavko написал:

толя лавринович написал: Не знаю как кто, но что такое старый жиклеры и новый язычек, ????, - я не понял, остаётся только догадываться... Вообще у карба (КМП-100А) Дружбы три жиклера: 1)-холостого хода(26), 2)-дозирующий(10), 3)-главный(16)

Карбюратор КМП-100АР, там два жиклера. Зимой, после переборки, запускал с полностью старым карбюратором. Но позже купил ЗИП комплект с меммбраной, жиклерми, пружинками, клапаном (ЯЗЫЧЕКОМ) и тп. Перед работой решил поменять мембрану и жиклеры. После этого пила перестала запускаться. Снова разобрал карбюратор-вроде всё чисто. И навсякий случай поменял клапан под мембраной и поставил старые жиклеры. Теперь топливо течет, видимо надо ставить обратно старый клапан.

Поставил старый клапан, поменял старый нижний жиклер на новый (на старом кончик тупой). Теперь работает без перебоев. Распилил бревнышко. Показалось, что туго пилит. Вроде как оборотов мало. Надо регулировать. Цепь точил сам круглым напильником, на неё не грешу. Электропила Макита 3520 справляется шустрее, хотя мощность меньше.

glavko,

раз напильник круглый то цепь у вас ураловская... поройтесь в зипе и поставьте просто новую цепь... либо плоским напильником ограничители по 1-2 раза напильником пройдите по всей цепи. ограничитаель глубины пропила должен быть ниже режущего зуба на 0.6-0.8мм

и напильником круглым нао точить по 30 град. купите лучше шаблон-направлял для напильника ц вас цепь тупая инфа на 146%

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу